частная предпринимательская деятельность не востребована, и обоснованно сделал вывод о том, что заявитель не соответствует Региональной программе. Ссылка в апелляционной жалобе на то обстоятельство, что по таким основаниям, как отсутствие вакансий для соотечественников в банке вакансий территории вселения, отсутствие у истца финансовой возможности нести расходы по решению жилищного вопроса Администрация МО «Сафоновский район» Смоленской области решения не принимала, не свидетельствует о незаконности данного решения. Согласно пункту 2.3 Регламентаприема участников подпрограммы на территории вселения указанные критерии предусмотрены в качестве оснований для отказа соотечественникам в участии в подпрограмме, наряду с таким основанием, как невозможность предоставления необходимых мер поддержки, при этом в решении Департамента ГЗСН Смоленской области, вынесенном с учетом решения Администрации, отказано в согласовании возможности добровольного переселения ФИО3 в Смоленскую область на основании п. 2.3 Регламента. Сама по себе недостаточная мотивированность решений административных ответчиков при установленных судом в процессе рассмотрения дела обстоятельствах, вопреки доводам жалобы, не может служить основанием для признания
МО «Дорогобужский район» Смоленской области полномочий по решению вопроса о согласовании или несогласовании возможности добровольного переселения в Смоленскую область соотечественников в рамках «Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом». В апелляционной жалобе Глава МО «Дорогобужский район» Смоленской области просит решение суда от 25.10.2018 г. отменить и принять новое – об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указывает, что в соответствии с п. 2.5 Регламентаприема участников Подпрограммы … на территории вселения решение об участии соотечественника в Подпрограмме принимает Департамент занятости населения Смоленской области, который согласно пункту 2.5 Регламента вправе пересмотреть решение органа местного самоуправления, принятое по заявлению соотечественника. Оспариваемое решение Администрации является законным, поскольку статьей 27 Государственной программы предусмотрено, что соотечественнику, не соответствующему требованиям региональной программы (в данном случае ввиду невозможности предоставления необходимых мер поддержки соотечественнику для его адаптации на выбранной территории проживания) свидетельство участника Государственной программы не выдается. Судом необоснованно отказано в удовлетворении
возраста, желающие переселиться на постоянное место жительства в Тверскую область с целью осуществления трудовой деятельности в соответствии с действующим законодательством; получения среднего профессионального и высшего профессионального, включая послевузовское, образования в образовательных организациях, расположенных на территории Тверской области; занятия предпринимательской, сельскохозяйственной деятельностью должны обладать дееспособностью, соответствовать требованиям, установленным Государственной программой. Решением Межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Тверскую область соотечественников, проживающих за рубежом № от ДД.ММ.ГГГГ, утвержден регламентприема участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников , проживающих за рубежом, и членов их семей по Тверской области, устанавливающий механизм приема участника государственной программы и членов его семьи, а также содействия их временному размещению, предоставлению правового статуса, и обустройству на территории вселения (далее - Регламент). Согласно абзаца 3 подраздела 2.1 Регламента (с изменениями, утвержденными решением Межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Тверскую область соотечественников, проживающих за рубежом от ДД.ММ.ГГГГ № 4) соотечественник, постоянно