Сведения по СКМ отражаются до тех пор, пока таможенным и налоговым органами не будут завершены налоговая проверка и последняя форма таможенного контроля, а также получены (взысканы) в бюджет начисленные (доначисленные) в ходе проведения СКМ таможенные и налоговые платежи в полном объеме. Приложение N 4 к Регламенту организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон Акт сверки проведенных (проводимых, запланированных к проведению) ФТК и налоговых проверок по информации сторон по состоянию на _________________ 20__ года отчетная дата <*> Налоговый орган Федеральный округ <1> Орган, принявший решение об инициировании/согласовании проведения ТНКИ Территориальный налоговый орган (Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ), проводящий ТНКИ NN п/п Наименование лица и его организационно-правовая форма ИНН КПП Сведения об осуществлении организацией/индивидуальным предпринимателем в проверяемом периоде внешнеэкономической деятельности (да/нет) Форма осуществляемого налогового контроля (ВНП/КНП) Проверяемый период Период, на который запланированы ТНКИ (месяц, год) Дата начала проведения ТНКИ Дата завершения ТНКИ
агентами». В соответствии с п. 3 указанного регламента сверка расчетов налогоплательщика проводится налоговым органом в обязательном порядке в следующих случаях: ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками; при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую; при процедуре снятия налогоплательщика с учета при ликвидации (реорганизации) организации; по инициативе налогоплательщика; в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах. Согласно пунктам 3.1., 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8 регламента срок проведениясверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать 15 рабочих дней. В установленных сроках не учитываются дни на доставку актов сверки расчетов налогоплательщика по почте. В случае отсутствия в форме 23-а (краткая) расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ
пункте 3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (далее – Регламент), указаны случаи, в которых налоговый орган в обязательном порядке должен провести сверку, в том числе установлено, что сверка проводится по инициативе налогоплательщика и в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах. Из содержания пункта 3.1 Регламента следует, что проведениесверки расчетов с бюджетом осуществляется для выявления и устранения расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом. Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов при отсутствии расхождений не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении разногласий процесс сверки усложняется. Срок ее проведения увеличивается до 15 дней (пункт 3.1.2 Регламента). В соответствии с пунктом 4 статьи 78 Кодекса зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется
пункте 3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@ (далее – Регламент), указаны случаи, в которых налоговый орган в обязательном порядке должен провести сверку, в том числе установлено, что сверка проводится по инициативе налогоплательщика и в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах. Из содержания пункта 3.1 Регламента следует, что проведениесверки расчетов с бюджетом осуществляется для выявления и устранения расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом. Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов при отсутствии расхождений не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении разногласий процесс сверки усложняется. Срок ее проведения увеличивается до 15 дней (пункт 3.1.2 Регламента). В соответствии с пунктом 4 статьи 78 Кодекса зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется
совместной сверки по налогам, однако сверка была проведена только <данные изъяты>, после получения указания вышестоящего налогового органа. В соответствии с пунктом 3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденного приказом ФНС России от <данные изъяты> № САЭ-2-01/444@ (далее – Регламент), сверка расчетов налогоплательщика проводится налоговым органом в обязательном порядке, в числе прочего, по инициативе налогоплательщика. В силу пункта 3.1.2 Регламента срок проведениясверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать 15 рабочих дней; в установленных сроках не учитываются дни на доставку актов сверки расчетов налогоплательщика по почте. Из материалов дела усматривается, что в 2017-2018 годах (последний раз – <данные изъяты>) ФИО2 обращался в