позднее 23 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок (ревизий). 11. При принятии решения руководителем Ростехнадзора (заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора) о проведении плановых проверок осуществляется отбор проверок (ревизий) в отношении конкретного объекта контроля и по конкретной теме проверки (ревизии) (далее - контрольное мероприятие) в соответствии с установленными в Регламенте критериями отбора контрольных мероприятий в план ведомственного контроля. 12. Критерии отбора контрольных мероприятий устанавливаются исходя из необходимости достижения наилучших результатов ведомственного финансового контроля с привлечением наименьшего объема ресурсов (трудовых, материальных и финансовых). 13. Проведение мероприятий ведомственногофинансовогоконтроля может осуществляться одновременно с проведением мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок в рамках одного контрольного мероприятия. 14. Подготовка к проведению проверки (ревизии) осуществляется путем: сбора информации об объекте ведомственного финансового контроля, необходимой для организации проверки; определения перечня вопросов, подлежащих проверке; определения сроков (этапов) проведения проверки; установления требований к контрольной группе, необходимых для проведения проверки, формирования
операций финансово-экономической и хозяйственной деятельности, полноты и достоверности информации, содержащейся документах, необходимых для исполнения бюджетных полномочий, иных процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, своевременности их составления и представления. В соответствии с пунктами 35, 39, 40 Регламента по результатам контрольного мероприятия оформляется акт, в описательной части которого указываются выявленные нарушения, а также сведения об устранении нарушений, выявленных при проведении предыдущих контрольных мероприятий, в заключительной части – выводы, включающие обобщенную информацию о результатах проведения контрольного мероприятия с указанием перечня выявленных нарушений, сумм нарушений, предложения по их устранению. По итогам контрольного мероприятия и с учетом выводов и предложений, изложенных в акте, руководителем объекта ведомственногофинансовогоконтроля издается приказ по результатам контрольного мероприятия, а также обеспечивается постановка на учет сумм выявленного ущерба, выполнение предложений, отраженных в акте, устранение выявленных нарушений, возмещение причиненного ущерба, привлечение виновных должностных лиц к материальной и (или) дисциплинарной ответственности. Об устранении выявленных нарушений в
операций финансово-экономической и хозяйственной деятельности, полноты и достоверности информации, содержащейся документах, необходимых для исполнения бюджетных полномочий, иных процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, своевременности их составления и представления. В соответствии с пунктами 35, 39, 40 Регламента по результатам контрольного мероприятия оформляется акт, в описательной части которого указываются выявленные нарушения, а также сведения об устранении нарушений, выявленных при проведении предыдущих контрольных мероприятий, в заключительной части - выводы, включающие обобщенную информацию о результатах проведения контрольного мероприятия с указанием перечня выявленных нарушений, сумм нарушений, предложения по их устранению. По итогам контрольного мероприятия и с учетом выводов и предложений, изложенных в акте, руководителем объекта ведомственногофинансовогоконтроля издается приказ по результатам контрольного мероприятия, а также обеспечивается постановка на учет сумм выявленного ущерба, выполнение предложений, отраженных в акте, устранение выявленных нарушений, возмещение причиненного ущерба, привлечение виновных должностных лиц к материальной и (или) дисциплинарной ответственности. Об устранении выявленных нарушений в
Президента Российской Федерации от 07.11.2017 г. №474 «Об утверждении Регламентапроведения Управлением делами Президента Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (далее - Регламент) мероприятия ведомственного контроля организуются и проводятся Главным контрольным управлением Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Главное контрольное управление), наделенным полномочиями по осуществлению ведомственного контроля, с привлечением (при необходимости) федеральных государственных гражданских служащих и иных самостоятельных подразделений Управления делами. При осуществлении ведомственного контроля Управление делами осуществляет проверку соблюдения заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; б)соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; в)соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г)правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); д)соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового
мая и 5 июня 2017 г. №№ 136 и 143). Контрольное мероприятие с 28 июня 2017 г. приостановлено, возобновлено с 24 июля, приостановлено с 26 июля, возобновлено и окончено 29 августа 2017 г. Акт вручен 5 сентября 2017 г. Таким образом, срок его проведения составил 73 дня. В силу Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах (далее – Регламент), утвержденного приказом Министра от 17 февраля 2017 г. № 100дсп, сроки проведения контрольных мероприятий устанавливаются с учетом характера, объема, сложности и специфики деятельности объекта ведомственногофинансовогоконтроля , но не более 45 дней, с возможностью продления не более чем на 30 дней. Акт составляется в течение 15 рабочих дней со дня окончания мероприятия. Данные сроки управлением не нарушены, поскольку таковые определены академией без учета срока приостановления контрольного мероприятия и срока на составление акта. Управление ошибочно направило в академию факсом приказ от 5 июня 2017 г. № 143 о
сделаны выводы о нарушениях, период, к которому относится выявленное нарушение, а также документально подтвержденная сумма нарушения. В акте не допускается отражение предположений, а также выводов и фактов, не подтвержденных соответствующими документами (пункт 47 Регламента от 17.02.2017). Как следует из пункта 48 Регламента от 17.02.2017, каждый экземпляр акта подписывается руководителем контрольной группы, всеми участниками контрольной группы и руководителем объекта ведомственного финансового контроля. Согласно пункту 51 Регламента от 17.02.2017 по итогам проведения контрольного мероприятия и с учетом выводов и предложений, изложенных в акте, руководителем объекта ведомственногофинансовогоконтроля издается приказ по результатам контрольного мероприятия, а также обеспечивается: постановка на учет сумм выявленного ущерба; выполнение предложений, отраженных в акте; устранение выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений; возмещение причиненного ущерба; принятие решения о привлечении виновных должностных лиц объекта ведомственного финансового контроля к материальной и (или) дисциплинарной ответственности. При рассмотрении административного дела судом установлено, что выездная проверка в отношении войсковой части 71601 проведена Межрегиональным управлением
с тем такой вывод суда является ошибочным и материалами дела не подтверждается. Порядок организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах Российской Федерации определен соответствующим Регламентом, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №дсп (далее – Регламент), в соответствии с п. 35, 38–40 которого, по результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт, который включает в себя основания для проведения контрольного мероприятия, выявленные нарушения, а также выводы, включающие обобщенную информацию о результатах проведения контрольного мероприятия с указанием перечня выявленных нарушений, сумм нарушений, предложения по их устранению. В соответствии с п. 51–53 Регламента по итогам проведения контрольного мероприятия и с учетом выводов и предложений, изложенных в акте проверки, руководителем объекта ведомственногофинансовогоконтроля издается приказ по результатам контрольного мероприятия, а также обеспечивается: - постановка на учет сумм выявленного ущерба; выполнение предложений, отраженных в акте проверки; устранение выявленных в результате проведения контрольного мероприятия нарушений; - возмещение причиненного ущерба; - принятие решения о