товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования». В данном случае Заказчиком является ОГКУ «УКС Иркутской области». Согласно пункту 12. Положения о порядке взаимодействия «В целях непосредственного размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области заказчики в сроки, установленные планом-графиком размещения заказа, формируют заявки на закупку в соответствии с требованиями регламентаработы в АС «АЦК -Госзаказ»». Также согласно пункту 2.1 Устава ОГКУ «УКС Иркутской области» «Основной целью деятельности учреждения является организация капитального строительства и реконструкции объектов государственной собственности Иркутской области». Для достижения своих целей ОГКУ «УКС Иркутской области» осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области деятельность по проведению размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования. Т.е. в соответствии с возложенными функциями
части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. Конкурсной комиссией установлено, что Методология испытаний автоматизированной системы, Описание процесса ( регламент) технического сопровождения погромного обеспечения в период адаптации не соответствуют общепринятым стандартам ГОСТ 34.603-92, ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2002. Таким образом, суд считает правомерными выводы конкурсной комиссии о том, что конкурсная заявка ЗАО «Финансово-промышленный венчурный фонд ВПК» не соответствует требованиям конкурсной документации. Как усматривается из отзыва Департамента заявка ЗАО «Финансово-промышленный венчурный фонд ВПК» также не соответствует иным требованиям конкурсной документации (отсутствует подробное описание программного комплекса автоматизации управления бюджетом г. Тюмени и технологических работ по его разработке и внедрению, в том числе сведения о функциональных свойствах программного обеспечения, характеристики программного обеспечения; отсутствует описание взаимодействия с системой казначейского исполнения бюджета «АЦК -Финансы», отсутствует описание объема передаваемых прав администрирования при использовании программного комплекса). Суд не дает оценку указанным доводам Департамента, поскольку названые обстоятельства не были указанны
несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. В соответствии с п.3.2.2 должностного регламента заведующего сектором государственных закупок <данные изъяты>, с которым ФИО1 ознакомлена, в должностные обязанности заведующего сектором государственных закупок входит в том числе: организация и размещение в единой информационной системе информации об исполнении контракта, в том числе документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, информации об оплате контракта, отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения; осуществление контроля за размещением специалистами сектора в единой информационной системе в сфере закупок, в информационной системе АЦК -госзаказ информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.