сбоев Решение различных типов практических задач с элементами проектирования Необходимые умения Выбирать способ действия в изменяющихся условиях рабочей ситуации; контролировать, оценивать и корректировать свои действия Профессионально работать с устройствами хранения и обработки информации Необходимые знания Знания принципов и методов взаимодействия БД с устройствами ввода/вывода Особенности реализации структуры данных и управления данными в установленной БД Другие характеристики - 3.3.7. Трудовая функция Наименование Контроль соблюдения регламента восстановления Код C/07.5 Уровень (подуровень) квалификации 5 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Корректировка действий при отклонении от регламента Сравнение выполняемых действий с регламентом восстановления БД Необходимые умения Выбирать способ действия в изменяющихся условиях рабочей ситуации; контролировать, оценивать и корректировать свои действия Быстро ориентироваться при возникновении различных сбоев, распознавать тип сбоя и применять соответствующий регламент по его устранению Необходимые знания Профессиональные знания о взаимодействии БД с системами хранения и обработки данных Профессиональные знания о работе систем
с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) Необходимые знания Инструменты и методы проведения аудитов качества Основы современных операционных систем Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.2.22. Трудовая функция Наименование Проведение приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС в соответствии с установленными регламентами Код B/22.5 Уровень (подуровень) квалификации 5 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Проведение приемо-сдаточных испытаний ИС в соответствии с установленными регламентами и планами Документальное оформление результата приемо-сдаточных испытаний в соответствии с установленными регламентами Необходимые умения Проводить презентации Проводить переговоры Необходимые знания Возможности ИС Предметная область автоматизации Инструменты и методы проведения приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии Технологии подготовки и проведения презентаций Устройство и функционирование современных ИС Программные
автомототранспортных средств, утвержденной приказом МВД России от 17.02.1994 N 58 (далее - Инструкция по розыску)). КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац пятый пункта 24, а не абзац четвертый пункта 24. Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139 абзац пятый пункта 24 изложен в новой редакции. Регистрационное действие, связанное с осмотром транспортного средства, не осуществляется, в соответствии с четвертым абзацем п. 24 Административного регламента, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационныедействия с транспортными средствами, имеющими скрытую, подделанную, измененную, уничтоженную идентификационную маркировку. Выносится отказ в предоставлении государственной услуги по совершении регистрационного действия согласно Приложению N 1. 3. В случае установления факта изменения маркировочного обозначения транспортного средства, состоящего на учете в органах ГИБДД, нанесенного организацией-изготовителем, произошедшего по причине удаления первичной маркировки, возвращенного собственнику после хищения, где маркировочное обозначение установлено экспертным путем, в регистрационные данные вносятся изменения на основании постановления органов внутренних дел,
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложена функция по регистрации транспортных средств. Согласно пункту 1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.12.2019 № 950, данный регламент предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, указанных в пункте 7 статьи 4 Закона № 283-ФЗ, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, а также порядок взаимодействия подразделений ГИБДД, на которые возложены функции по предоставлению государственной услуги, с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги. Перечень регистрационныхдействий определен в статье 10 Закона № 283-ФЗ и является исчерпывающим, при этом снятие запретов и ограничений, наложенных судебными приставами-исполнителями, к регистрационным действиям, осуществляемым регистрационными подразделениями органов внутренних дел, не относится. Данные электронные документы обрабатываются без участия человека специальным программным обеспечением Федеральной Информационной Системы ГИБДД - ФИС ГИБДД-М.
Градостроительного кодекса Российской Федерации, как видно, формально исходили из того, что при изменении сведений о разрешенном использовании земельного участка должны быть соблюдены в совокупности два условия: сведения о виде разрешенного использования, вносимые в государственный кадастр недвижимости, должны соответствовать фактическому использованию участка и видам разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для соответствующей территории; и коль скоро испрашиваемый вид разрешенного использования «под овощеводство» не соответствует действующим Правилам землепользования и застройки городского округа Серебряные Пруды Московской области от 29 декабря 2017 года № 63/9, согласно которым спорный земельный участок включен в границы территориальной зоны, предназначенной для ведения садоводства и дачного хозяйства - СХ-2, то приостановление регистрационныхдействий по осуществлению внесения сведений в ЕГРН об изменении вида разрешенного вида использования является правомерным. С выводами вышестоящих судебных инстанций согласиться нельзя. Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал на необходимость исследования судами фактических обстоятельств конкретного дела по существу и недопустимость установления одних лишь формальных условий применения нормы, иное
приложив акт выполненных работ и заказ-наряд, подтверждающие замену поврежденных частей автомобиля Центром кузовного ремонта «Южный», общество обратилось в управление с заявлением о постановке на учет и внесении изменений в регистрационные данные автомобиля. Управление, сославшись на пункт 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и принципов к ним, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 № 605 (далее – Административный регламент), уведомило общество об отказе в осуществлении регистрационныхдействий в связи с уничтожением идентификационной маркировки, нанесенной организацией-изготовителем. Общество, полагая, что действия управления не соответствуют действующему законодательству и нарушают его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суды руководствовались статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента
или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных). Аналогичные правила закреплены в пункте 33 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 (далее - Административный регламент, в редакции, действовавшей на дату совершения оспариваемых действий). Как следует из пункта 35.6 Административного регламента регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение. Суд первой инстанции, проанализировав вышеприведенные нормы, пришел к обоснованному выводу о том, что отказ в регистрации автотранспортного средства, отказ в совершении регистрационных действий может иметь место исключительно в случае установления умышленных, противоправных действий лиц
1001, зарегистрированным в Минюсте РФ 30.12.2008 за № 13051, при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), транспортные средства не принимаются к производству регистрационных действий. Согласно пункту 35.6 Административного регламентарегистрационныедействия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение. Как установлено судом, экспертом ЭКЦ УМВД России по Брянской области при осмотре спорных транспортных средств, сделан вывод о том, что решить поставленные вопросы по исследованию маркировочных обозначений представленного на исследование автомобиля VOLVO HYF7 не
представленных документов в числе утраченных (похищенных), транспортные средства не принимаются к производству регистрационных действий. В соответствии с пунктом 35.5 Административного регламента при обнаружении факта крепления таблички способом, отличным от применяемого организацией-изготовителем, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно". Согласно пункту 35.6 Административного регламента регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение. Из анализа вышеприведенных нормативных правовых актов следует, что отказ в регистрации автомототранспортных средств может иметь место в случае установления умышленных противоправных действий заинтересованных лиц (скрытия, подделки, изменения номеров узлов и агрегатов или государственных регистрационных
к иному лицу. Совершение указанных регистрационных действий предусмотрено п.п.3,4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», п.п.4-6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 года № 1001. Ссылка в жалобе на административный регламент регистрационных действий является несостоятельной, как не основанная на нормах материального права. Из материалов дела следует, что при рассмотрении жалобы ФИО1 участвовал ее защитник Одинцов В.И., письменное ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступило. ФИО1 извещалась о рассмотрении дела по указанному ею адресу посредством ФГУП «Почта России», судебное извещение возвращено за истечением срока хранения (<...>). Ранее ФИО1 судебную корреспонденцию получала (<...>). Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п.6 постановления от 24 марта
достаточно имеющихся доказательств. Совершение вышеуказанных регистрационных действий предусмотрено п.п.3,4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», п.п.4-6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 года № 1001. Ссылка в жалобе на административный регламент регистрационных действий является несостоятельной, как не основанная на нормах материального права. Из материалов дела следует, что при рассмотрении жалобы ФИО1 участвовал ее защитник Одинцов В.И., письменное ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступило. ФИО1 извещалась о рассмотрении дела по указанному ею адресу посредством ФГУП «Почта России», судебное извещение возвращено за истечением срока хранения (<...>). Ранее ФИО1 судебную корреспонденцию получала (<...>). Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п.6 постановления от 24 марта
заседания, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в его отсутствие не просил. Судом на основании ч. 1 ст. 233 ГПК РФ определено рассмотреть дело в порядке заочного производства в отсутствие ответчика. Ранее в судебном заседании истец на исковых требованиях настаивал. В письменном отзыве на исковое заявление представитель третьего лица – по доверенности ФИО3 с исковым требованием о прекращении за ФИО1 права собственности на снегоболотоход согласился, указав следующее. Истец нарушил регламент регистрационных действий самоходных машин. Он должен был сам снять принадлежащий ему снегоболотоход марки АТV700DAS7D00, заплатить государственную пошлину в размере 350 рублей за внесение изменений в паспорт самоходной машины и только после этого совершить сделку купли-продажи с другими лицами. Пункт 4 договора купли-продажи, на который ссылается истец, в данном случае не действует. Исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с пунктом 1 статьи 209 и статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации