4667 (далее -административный регламент). Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы документы, предусмотренные ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, в том числе и разрешение на строительство. В соответствии с ч. 1 ст. 55 Кодекса, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка, а также установленным законодательством ограничениям. В силу п. 1 ч. 6 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие документов, указанных в части 3 данной статьи. С учетом положений ст. 55 Градостроительного кодекса РФ и представленных документов УАСИ мэрии отказано в
разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (70 %); процент застройки земельного участка с кадастровым номером 54:35:021205:15 составляет - 3 %, что меньше минимального (25%), установленного градостроительным планом земельного участка. При этом, образец уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 15.09.2011 N 8484 (ред. от 22.10.2012) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства" не предусматривает отражение в нем расчетов процентов застройки земельного участка. Таким образом, при расчете максимального процента застройки по спорным земельным участкам УАСИ правомерно применила указанные выше положения норм законодательства, регулирующего спорные правоотношения, Вывод УАСИ Мэрии г. Новосибирска о том, что строительство указанного объекта не обеспечивает благоприятную среду обитания жителей близлежащего дома, расположенного по ул. Ленина, 15, документально не подтвержден, а потому не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. Вместе с тем, остальные основания, изложенные в
строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. Из буквального толкования положений данного пункта следует, что если при строительстве объекта осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшем разрешение не проводится. В материалах дела имеется заключение МТУ Ростехнадзора по СФО от 29.12.2006 года № С-3-12-06 о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. Данные документы застройщиком были представлены, в связи с чем, не принимается ссылка заявителей на отсутствие полномочий у начальника УАСИ на подписание спорного распоряжения. Судом установлено, что Мэрия г. Новосибирска при поступлении заявления о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию обеспечила надлежащую проверку наличия и правильности оформления указанных в законе документов, и при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных п. 6 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, выдала застройщику разрешение на ввод объекта в