ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент ведения договоров - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 18.11.2014 N 896н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2014 N 35361)
заказчиком C/29.6 6 Проверка реализации запросов на изменение в ИС C/30.6 6 Управление доступом к данным C/31.6 6 Контроль поступления оплат по договорам за выполненные работы C/32.6 6 Реализация процесса обеспечения качества в соответствии с регламентами организации C/33.6 6 Реализация процесса контроля качества в соответствии с регламентами организации C/34.6 6 Организация приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС C/35.6 6 Осуществление закупок C/36.6 6 Идентификация конфигурации ИС C/37.6 6 Ведение отчетности по статусу конфигурации C/38.6 6 Осуществление аудита конфигураций C/39.6 6 Организация репозитория хранения данных о создании (модификации) и вводе ИС в эксплуатацию C/40.6 6 Управление сборкой базовых элементов конфигурации ИС C/41.6 6 Организация заключения договоров на выполняемые работы, связанных с ИС C/42.6 6 Мониторинг и управление исполнением договоров на выполняемые работы C/43.6 6 Организация заключения дополнительных соглашений к договорам C/44.6 6 Закрытие договоров на выполняемые работы C/45.6 6 Регистрация запросов заказчика C/46.6 6 Организация заключения договоров сопровождения ИС C/47.6 6 Обработка
"Перечень вопросов типовой программы проверки Межрегиональных управлений Федерального казначейства" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 339)
по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которых открыты в МОУ ФК. 10.1.25. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 10.1.26. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. XI.1. Ведение федеральных реестров и нормативно-справочной информации, открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов 11.1.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МОУ ФК функций, осуществляемых для решения задач: ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр); Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Реестр контрактов), Закрытого реестра банковских гарантий; Реестра соглашений (договоров ) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - Реестр соглашений); формирования и ведения реестра конечных получателей субсидий за счет средств федерального бюджета на
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
402-ФЗ "О бухгалтерском учете", иными нормами действующего законодательства, нормативными актами Банка России и внутренними регулятивными документами Агентства. 1.2. Заказчик обязуется оплатить оказанные Исполнителем услуги в порядке, сроки и на условиях, установленных Договором. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Исполнитель обязан: 2.1.1. При исполнении Договора действовать в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и разъяснениями, рекомендациями, распоряжениями, регламентами, положениями и иными внутренними регулятивными документами Агентства в части, касающейся ведения бухгалтерского и налогового учета Заказчика. 2.1.2. Осуществлять бухгалтерское обслуживание Заказчика надлежащим образом, в порядке и сроки, установленные Договором и действующим законодательством. 2.1.3. Выделить необходимое количество своих работников для исполнения обязательств, предусмотренных п. 1.1 Договора, обладающих соответствующими знаниями и квалификацией. 2.1.4. По требованию Заказчика уведомлять последнего о ходе исполнения Договора в письменной форме. 2.1.5. По письменному запросу Заказчика предоставлять информацию, содержащуюся в данных бухгалтерского учета и не отраженную в Приложении N 1, а также копии, а при необходимости оригиналы
Определение № 309-КГ15-18772 от 05.02.2016 Верховного Суда РФ
Свердловской области «Свердловское лесничество» и государственного казенного учреждения Свердловской области «Сысертское лесничество», отказали в удовлетворении заявления исходя из следующего: испрашиваемый заявителем земельный участок налагается на находящийся в федеральной собственности лесной участок с кадастровым номером 66:25:0000000:384 из земель лесного фонда, который учтен в лесохозяйственном регламенте Сысертского лесничества и отнесен к категории лесов «запретные полосы лесов вдоль водных объектов» и на котором запрещена сельскохозяйственная деятельность; у Администрации отсутствовали основания для распоряжения спорным земельным участком, поскольку полномочиями по предоставлению лесных участков в составе земель лесного фонда (в том числе и для ведения сельского хозяйства) на территории Свердловской области обладает Департамент путем проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды; ФИО1 не представил доказательств наличия у него преимущественного права на приобретение спорного земельного участка в аренду; предоставление спорного участка в аренду лицу, не обладающему исключительным правом на данный участок, неуполномоченным на распоряжение лесными участками органом, влечет нарушение порядка его предоставления; оспариваемое решение
Постановление № 12АП-75/20 от 26.02.2020 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
заказчик имеет право устранить их в иных организациях, выполняющих техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. В соответствии с пунктом 6.4 договора от 20.11.2014 №197-Д/РТС-35 расходы, понесенные заказчиком за выполненные работы по устранению дефектов, возникших вследствие некачественно выполненных работ в течение гарантийного срока, заказчик предъявляет и направляет в депо подрядчика, производившее плановый ремонт вагона/отказавшего узла путем направления претензии на основании проведенного расследования в соответствии с Регламентом расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы, утвержденным 05.02.2014 НП №ОПЖТ», с приложением документов. В силу пункта 6.5 договора от 20.11.2014 №197-Д/РТС-35 депо подрядчика в претензионном порядке возмещает заказчику расходы, связанные с устранением дефектов, возникших вследствие некачественно выполненных работ в течение гарантийного срока при условии соблюдения заказчиком порядка, установленного пунктом 6.4 настоящего договора. В соответствии с договором, 25.06.2016 в вагонном ремонтном депо ФИО2 «ВРК-2» был выполнен деповский ремонт вагона №59175737. Однако, 02.04.2019 на станции Красный Узел Горьковской вагон №59175737 был отцеплен по коду
Постановление № А65-13114/2021 от 07.06.2022 Суда по интеллектуальным правам
лицензиат). 2.2.10. Передача системы «теплых продаж» включающую в себя, все речевые модули (скрипты), презентационные материалы, шаблоны электронных писем и факсов, все прочие инструкции и регламенты. 2.2.11. Передача системы «холодных продаж» включающую в себя, все речевые модули (скрипты), презентационные материалы, обучение презентации продукта на встречах, систему обучения проведения встреч и презентаций, систему контроля менеджеров, шаблоны электронных писем и факсов, все прочие инструкции и регламенты. 2.2.12. Дистанционное внедрение электронной системы ведения Клиентов, (CRM-системы). 2.2.13. Передача системы построения региональной партнерской/агентской сети и работы с партнерами включающую в себя образцы агентских договоров и коммерческих предложений. 2.2.14. Бланки юридических документов, необходимых лицензиату для ведения коммерческой деятельности. 2.2.15. Предоставления услуг по регистрации товарных знаков, патентов и иных объектов прав интеллектуальной собственности клиентов лицензиата. Размер, сроки и порядок уплаты лицензионного вознаграждения согласован сторонами в разделе 5 договора, согласно которому паушальный взнос составляет 250 000 руб. (п. 5.1.1 договора); размер ежемесячных роялти-платежей равен: 30% от месячного оборота (выручки)
Постановление № 17АП-17501/2021-ГК от 10.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
«Уралвагонзавод», как поставщик и завод-изготовитель, принял на себя обязанность поставить товар надлежащего качества, в разделе 5 договоров между ответчиками определены условия комплектности, качества и гарантии, а также согласованы условия ведения рекламационной и претензионной работы согласно Временному регламенту ведения рекламационно-претензионной работы в вагонном хозяйстве, утвержденном ОАО «РЖД» 25.07.2011 № 1085/ЦДИ-2011 либо иному документу, принятому взамен него. Соответствующие гарантийные обязательства, а также порядок ведения рекламационной и претензионной работы на основании Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы, согласованы также условиями договоров между АО «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод» и ОАО «ТД РЖД». Из актов рекламации следует, что лицом, виновным в возникновении недостатков, послуживших основанием для отцепки вагонов, признан завод-изготовитель. Факт обнаружения и устранения истцом недостатков вагонов подтвержден дефектными ведомостями формы ВУ-41М. Выявленные недостатки признаны производственным браком, возникшим по причинам, не связанным с их эксплуатацией до момента передачи вагонов покупателю (акты рекламации). В соответствии с пунктом 1.3 Временного регламента ведения
Постановление № А05-12827/16 от 12.05.2017 АС Архангельской области
Министерства немотивированный, в ответе от 14.09.2016 не указано, в чем заключается предоставление заявителем недостоверных сведений, каким образом заявленная Колхозом цель использования лесного участка не соответствует лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества, поэтому такой отказ незаконен, по мнению апелляционного суда, являются необоснованными. Министерство в ответе от 14.09.2016 на заявление Колхоза от 09.08.2016 конкретно указало мотивы, по которым правовые основания для заключения договора аренды запрашиваемого лесного участка без проведения торгов отсутствуют. При этом Министерство отказ мотивировало как в части требования о заключении договора аренды лесного участка без проведения аукциона в целях заготовки древесины, ведения сельского хозяйства, так и в части ранее заявленного Колхозом в других заявлениях, но не содержащегося в заявлении от 09.08.2016, требования о заключении договора аренды без проведения аукциона в случае нахождения на таком участке объектов недвижимости. Таким образом, правовых оснований для признания отказа Министерства от 14.09.2016 по причине немотивированности у суда первой инстанции не имелось. По
Апелляционное определение № 33-729-2019 от 06.03.2019 Мурманского областного суда (Мурманская область)
и Правила землепользования и застройки г.п. Кильдинстрой Кольского района были внесены изменения территориальной зоны и установлена территориальная зона СХ-2 с основными видами разрешенного использования земельных участков «ведение садоводства», «ведение дачного хозяйства», «ведение огородничества», вспомогательным видом разрешенного использования «коммунальное обслуживание», условно-разрешенными видами использования «спорт», «магазины». Учитывая данные изменения регламента территориальной зоны, он обратился в орган кадастрового учета с заявлением об изменении характеристик земельного участка (вида разрешенного использования) с «коллективные огородничества (под огород)» на «ведение садоводства». Данные изменения были внесены в кадастровый учет. После чего, 30 августа 2018 г. он обратился в администрацию г.п. Кильдинстрой Кольского района с заявлением о внесении изменений в договор аренды земельного участка №* от 26 августа 2013 г. в части изменения вида разрешенного использования земельного участка с «огороды» на «ведение садоводства». Письмом администрации г.п. Кильдинстрой от 19 октября 2018 г. №* ему было отказано во внесении изменений в договор аренды земельного участка. Полагал отказ ответчика во
Апелляционное определение № 33-8180/2015 от 21.05.2015 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
и пчеловодство, а также возведение изгородей в целях сенокошения и пчеловодства». Приказом Министра лесного хозяйства Республики Башкортостан №... от дата. отменен пункт 2 приказа №... -№... от дата. в части, кварталы №... Сосновского участкового лесничества и кварталы №... Белорецкого участкового лесничества исключены из таблицы 5 лесохозяйственного регламента ГБУ РБ «Белорецкое лесничество» для вида разрешенного использования - «ведение сельского хозяйства, сенокошение и пчеловодство, а также возведение изгородей в целях сенокошения и пчеловодства. Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции на основании вышеизложенного пришел к правильному выводу о том, что разрешенное использование лесного участка, расположенного в выделе 35 квартале 41 Сосновского участкового лесничества, предоставленного ФИО4 договором безвозмездного срочного пользования лесным участком от дата № №..., а также дополнительным соглашением к указанному договору от дата № №... не соответствует лесохозяйственному регламенту ГБУ РБ «Белорецкое лесничество». Из проекта организации и ведения лесного хозяйства Белорецкого лесхоза за дата год видно, что лесной участок, расположенный в
Апелляционное определение № 33-728-2019 от 06.03.2019 Мурманского областного суда (Мурманская область)
план и Правила землепользования и застройки г.п. Кильдинстрой Кольского района были внесены изменения территориальной зоны и установлена территориальная зона СХ-2 с основными видами разрешенного использования земельных участков «ведение садоводства», «ведение дачного хозяйства», «ведение огородничества», вспомогательным видом разрешенного использования «коммунальное обслуживание», условно-разрешенными видами использования «спорт», «магазины». Учитывая данные изменения регламента территориальной зоны, он обратился в орган кадастрового учета с заявлением об изменении характеристик земельного участка (вида разрешенного использования) с «коллективных огородничеств» на «ведение садоводства». Данные изменения были внесены в кадастровый учет. После чего, 30 августа 2018 г. он обратился в администрацию г.п. Кильдинстрой Кольского района с заявлением о внесении изменений в договор аренды земельного участка №* от 06 ноября 2013 г. в части изменения вида разрешенного использования земельного участка с «коллективные огородничества» на «ведение садоводства». Письмом администрации г.п. Кильдинстрой от 19 октября 2018 г. №* ему было отказано во внесении изменений в договор аренды земельного участка. Полагал отказ ответчика во