ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент ведения егрюл - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 17АП-15996/2021-АК от 31.01.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
предпринимательства", размещенного на сайте ФНС России. Сообщение может быть сформировано любым лицом, указавшим адрес электронной почты и заполнившим соответствующие поля. Сформированное заявителем сообщение поступает в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица или по месту жительства индивидуального предпринимателя (далее - регистрирующий орган) и (или) налоговый орган по месту нахождения юридического лица или по месту жительства индивидуального предпринимателя (далее - налоговый орган) (пункт 1.4 Регламента). Обработка поступившего в регистрирующий орган сообщения осуществляется структурными подразделениями, в функционал которых входят вопросы ведения Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) и внесения исправлений в указанные реестры, а также информационных технологий (при необходимости) (пункт 2.1 Регламента). В случае выявления в ЕГРЮЛ/ЕГРИП ошибки, допущенной регистрирующим органом при государственной регистрации, приведшей к отсутствию сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Реестре МСП, следует внести в ЕГРЮЛ/ЕГРИП соответствующую корректирующую запись и в течение следующего рабочего дня убедиться
Постановление № С01-101/19 от 29.03.2019 Суда по интеллектуальным правам
признания обоснованными доводов общества «Атлант», касающихся неправомерности осуществления Роспатентом проверки полномочий директора общества «Компания CЛK» ФИО2 В соответствии с подпунктом 1 пункта 79 Административного регламента проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации включает представление предусмотренного пунктом 19 этого Регламента ходатайства и документа (копии документа), подтверждающего полномочия законного представителя, доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя, если ведение дел с Роспатентом осуществляется заявителем через законного или иного представителя. То обстоятельство, что соответствующие заявление и ходатайство подписаны ФИО2 как директором общества «Компания СЛК», не свидетельствует об отсутствии у Роспатента права на соответствующую проверку полномочий. Как установили Роспатент и суд первой инстанции при проверке законности оспариваемых действий административного органа, согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении общества «Компания СЛК» с 07.04.2010 лицом, имеющим право без доверенности действовать от его имени, является ФИО3 Таким образом, Роспатентом правомерно был направлен запрос, согласно которому для рассмотрения заявления и ходатайства правообладателю – обществу «Компания СЛК» необходимо было представить
Решение № СИП-474/18 от 20.11.2018 Суда по интеллектуальным правам
каждое из них. Как было установлено судом с таким заявлением общество с ограниченной ответственностью «Компания СЛК» не обращалось, уплату пошлин не производило. Также суд отклоняет довод заявителя о том, что Роспатент не правомерно осуществил проверку полномочий директора общества с ограниченной ответственностью «Компания СЛК» ФИО2 В соответствии с подпунктом 1 пункта 79 Административного регламента проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации включает, в том числе, проверку документа (копии документа), подтверждающего полномочия законного представителя, доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя, если ведение дел с Роспатентом осуществляется заявителем через законного или иного представителя. Как указано в выписке из ЕГРЮЛ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Компания СЛК» лицом, имеющим право без доверенности действовать от его имени, является конкурный управляющий ФИО3 В то же врем определением Арбитражного суда Челябинской области от 15.12.2010 по делу №А7615157/2009-32-220 было прекращено производство по делу о банкротстве общества с ограниченной ответственностью «Компания СЛК». Тем не менее, ни
Решение № А75-2296/17 от 27.03.2017 АС Ханты-Мансийского АО
лица (за исключением государственных органов (их территориальных органов), органов государственных внебюджетных фондов (их территориальных органов), органов местного самоуправления, судов). Таким образом, в случае необходимости получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП государственные органы, к которым относится Управление, руководствуются не названным Административным регламентом, а иными нормативными документами. Таким документом является приказ Минфина России от 18.02.2015 № 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам», которым определены правила предоставления сведений и документов из ЕГРЮЛ и ЕГРИП государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам. Согласно пункту 13 названного Порядка предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам
Решение № А07-12017/20 от 12.11.2020 АС Республики Башкортостан
индивидуального предпринимателя в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее про тексту – Регламент). В соответствии с п.3.2 данного Регламента при поступлении сообщения налоговым органом с использованием соответствующего режима информационно-аналитической подсистемы выявляется фактическая причина, по которой сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе отражены некорректно либо не внесены в Реестр МСП, и осуществляется проверка правомерности отсутствия таких сведений в Реестре МСП по сведениям, содержащимся в налоговой отчетности. Таким образом можно сделать вывод, что обработка сведений по вопросам ведения единого Реестра МСП осуществляется налоговым органом по месту учета налогоплательщика на основании налоговой отчетности и информации, представленной реестродержателем общества. Учитывая, что истцом в уточненном виде заявлено требование о признании именно действий Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы №33 по Республике Башкортостан, незаконными, предъявление иска к данному ответчику, суд находит верным. Кроме того, судом установлено, что согласно сведениям ЕГРЮЛ ПАО "БАШСТРОЙТРАНС" зарегистрировано в качестве юридического лица 05.07.2007 за государственным регистрационным номером ГРН <***>.