ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент взаимодействия цфто и д - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А19-19775/12 от 10.07.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
(соглашений) согласно пункту 1.1 договора, указан в Приложении № 1 к договору, которое является его неотъемлемой частью (пункт 1.2 договора). Между тем Приложение № 1 к договору в материалах дела отсутствует. Согласно Регламенту № 235 от 19.09.2011г. – он определяет порядок взаимодействия в части исполнения сводного заказа в рамках управления парком полувагонов, использующихся в рамках агентских договоров между ОАО «РЖД», ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «Вторая грузовая компания» (пункт 1.1 Регламента). Регламентом предусмотрен следующий порядок оформления перевозочных документов на полувагоны, используемые в рамках агентских договоров. На дорогах восточного полигона (Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской ж.д.) на порожние полувагоны АГ, освобождающиеся после выгрузки ЦФТО (Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД») оформляет электронные перевозочные документы назначением на станцию Кийзак Западно-Сибирской ж.д . (пункт 3.3 Регламента). На Дальневосточной ж.д. на порожние полувагоны АГ, освобождающиеся после выгрузки на станциях Комсомольского и Тындинского регионов ЦФТО оформляет электронные перевозочные документы назначением на станцию Латыши Западно- Смбирской ж.д.
Решение № А19-431/13 от 17.05.2013 АС Иркутской области
отправкам, сумма пени предъявлена неправомерно, в связи с тем, что между ОАО «РЖД» и ОАО «ПГК» заключен агентский договор, утвержден Регламент взаимодействия между ЦД - филиалом ОАО «РЖД», ЦФТО - филиалом ОАО «РЖД», ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК» № 235 определяющий порядок взаимодействия в части исполнения Сводного заказа в рамках управления парком полувагонов, использующихся в рамках агентских договоров. Регламент согласован и подписан руководителями ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК». В рамках детализации настоящего регламента принят ряд документов, в соответствии с которыми управление парком порожних полувагонов АГ осуществляется в особом порядке. Между тем, истец уточнил заявленные требования, согласившись по некоторым позициям с возражениями ОАО «РЖД», в связи с которым размер пени был уменьшен на 6 509 руб. 07 коп. по железнодорожным накладным: № ЭД 723775, ЭЕ503868, ЭЕ503691, ЭЕ503473, ЭЕ568238. По ж/д накладной ЭД 488853 спора нет, в исковое заявление не включалась. По спорным ж/д накладным №№ ЭЕ503868, ЭЕ503691, ЭЕ503473, ЭЕ568238 истец
Решение № А33-401/13 от 28.08.2013 АС Красноярского края
порожних вагонов АГ после выгрузке на станциях Российских железных дорог осуществляется по оформленным ЦФТО электронным перевозочным документам повагонным отправками. При это в вагоном листе на порожние полувагоны АГ, следующие по электронному перевозочному документу, не указывается наименование код станции назначения. Из инструкции по оформлению и раскредитованию перевозочных документов при исполнении « Регламента Взаимодействия между ЦД- филиалом ОАО «РЖД», ЦФТО- филиалом ОАО «РЖД», ОАО «ПГК», ОАО «ВГК» при работе с парком полувагонов, пользующихся в рамках агентских договоров» № 23 от 19.09.2011» следует, что в графе «станция назначения» указывается на дорогах восточного полигона (в том числе Красноярской), а также на Дальневосточной ж.д . станция Кийзак З-Сибирской ж.д. На Дальневосточной ж.д. на станциях Комсомольского и Тындинского регионов станция Латыши З-Сибирской ж.д. Из представленных в материалы дела документов следует, что спорные вагоны переадресовывались (в железнодорожных накладных станциями назначения указаны ст. Латыши Западно -Сибирской железной дороги, Кийзак Западно -Сибирской железной дороги) со станций Латыши, Кийзак
Постановление № 04АП-1950/13 от 22.08.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
принадлежащих на праве собственности ОАО «ПГК», производилась переадресация груза, со сменой станции назначения на основании Регламента АГ от 19.09.2011г., взаимные действия в рамках которого при осуществлении спорных перевозок стороны не оспаривают. Согласно Регламенту № 235 от 19.09.2011г. – он определяет порядок взаимодействия в части исполнения сводного заказа в рамках управления парком полувагонов, использующихся в рамках агентских договоров между ОАО «РЖД», ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «Вторая грузовая компания» (пункт 1.1 Регламента). Регламентом предусмотрен следующий порядок оформления перевозочных документов на полувагоны, используемые в рамках агентских договоров. На дорогах восточного полигона (Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской ж.д.) на порожние полувагоны АГ, освобождающиеся после выгрузки ЦФТО (Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД») оформляет электронные перевозочные документы назначением на станцию Кийзак Западно-Сибирской ж.д . (пункт 3.3 Регламента). На Дальневосточной ж.д. на порожние полувагоны АГ, освобождающиеся после выгрузки на станциях Комсомольского и Тындинского регионов ЦФТО оформляет электронные перевозочные документы назначением на станцию Латыши Западно-Смбирской ж.д. На