ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рекомендации по определению штатной численности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А40-44817/19 от 11.11.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
в данном документе дифференцированно в зависимости от вида убираемых отходов (п.1.8 Типовых норм обслуживания для уборщиков производственных помещений промышленных предприятий, утвержденных данным Постановлением); - Рекомендации по нормированию и оплате труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального обслуживания населения, утвержденные Приказом Минстроя России от 15.11.1994 №11. (п.п.1.2.11, 2.1.11 и 2.2.12 данных Рекомендаций); - Нормы обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденные Постановлением Минтруда России от 24.06.1996 № 38; - Рекомендации по определению штатной численности работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду, утвержденные Росздравом. В таблице 3 указанных Рекомендаций приведен пример расчета штатной численности уборщиков производственных помещений. Представленный перечень документов носит рекомендательный характер. Кроме того, существует ряд отраслевых и ведомственных документов, содержащих нормы труда работников-уборщиков. Так, нормы убираемой площади на одного уборщика содержат, например, следующие документы: - Приказ Минюста России от 04.08.1999 №227 «Об организационно-штатных вопросах по учебным центрам (пунктам) уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации»;
Решение № А25-772/2017 от 06.10.2017 АС Карачаево-Черкесской Республики
ассигнований предусмотренных в соответствующем финансовом году на оплату труда. Таким образом, суд приходит к выводу, что выплаты стимулирующего характера являются выплатами, которые зависят от наличия бюджетных ассигнований. Заявителем в материалы дела представлено штатные расписания работников учреждения (за проверяемый период 2015-2016), утвержденные приказом директора МБОУ дод ЗДШИ. Из пункта 3 раздела 1 Методических рекомендаций по определению штатной численности работников образовательных учреждений, утвержденных Распоряжением администрации Зеленчукского муниципального района от 07.02.2013 №20-л «Об утверждении методических рекомендации по определению штатной численности работников образовательных учреждений дополнительного образования (детские школы искусств), подведомственных администрации Зеленчукского муниципального района»), следует, что формирование и утверждение штатного расписания образовательного учреждения в соответствии с статьей 32 Закона РФ «Об образовании» находится в компетенции самого образовательного учреждения. Образовательное учреждение утверждает свое штатное расписание в пределах средств, выделенных учреждению. Штатное расписание учреждения выходит за пределы средств, выделенных учреждению в виде субсидии. Таким образом, МБОУ дод ЗДШИ нарушает Распоряжение администрации Зеленчукского муниципального района от
Постановление № 04АП-2391/2021 от 08.06.2021 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
ступеней оплаты труда (пункт 2.1.1); равномерное нарастание тарифных коэффициентов от ступени к ступени (пункт 2.1.2). Приложением № 1 к Рекомендациям определены тарифные коэффициенты для определения тарифных ставок рабочих в зависимости от ступени оплаты труда, а также распределение профессий и должностей организации по ступеням оплаты труда с присвоением тарифных коэффициентов. В результате проведенного РСТ РБ распределения определены соответствующие тарифные коэффициенты в соответствии с Рекомендациями. РСТ РБ в материалы дела представлен расчет планового штатного расписания ООО «ИПС» на 2020 год, из которого следует, что профессиям (должностям) поразрядно присвоен тарифный коэффициент, соответствующий Рекомендациям. Например, рабочий 6-го разряда, тарифный коэффициент соответствует 1,84. Расчет произведен в соответствии с положениями Рекомендаций (л.д.21 т.3). Таким образом, определение уровня тарифного коэффициента для ООО «ИПС» на 2020 год, является обоснованным. Как было указано ранее, согласно представленному РСТ расчету, нормативная численность ООО «ИПС» исходя из объемов активов 1 063,30 у.е., составила 15,45 человек. Довод заявителя о необходимости применения коэффициента К2,
Решение № 2-239/12 от 31.10.2012 Партизанского районного суда (Красноярский край)
группах: от 2 месяцев до 1 года - 10 детей; от 1 года до 3 лет - 15 детей; от 3 лет до 7 лет - 20 детей. Указанные нормативы не противоречат и соответствуют как действовавшим так и действующим требованиям: Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2011 г. № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, " Рекомендации по определению штатной численности работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду" (утв. Росздравом), "Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.2660-10. Из объяснений директора НОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД» следует, что в школе имеются 2 группы дошкольного образования14 детей в старшей группе(от 3 до 7 лет) и 12 в младшей(от 1 года до 3-х лет). Прокурором не представлено суду доказательств того, что оспоренная