регламентами для таких территорий; 3.1.3. строительство, реконструкция и эксплуатация линейныхобъектов по согласованию с уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия; 3.1.4. подземная прокладка и реконструкция инженерных сетей (коммуникаций) с последующим благоустройством территорий по согласованию с уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия; 3.1.5. использование земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства без права застройки. 3.2. запрещается: 3.2.1. строительство и реконструкция капитальных объектов и размещение временных построек, кроме объектов рекреационного назначения; 3.2.2. размещение новых населенных пунктов, дачных поселков, садовых товариществ; 3.2.3. изменение исторически сложившегося направления дорог; 3.2.4. проведение работ по изменению рельефа, кроме работ, направленных на благоустройство территории по согласованию с уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия; 3.2.5. разработка месторождений всех видов полезных ископаемых, влекущая изменение рельефа; 3.2.6. размещение и захоронение отходов производства и потребления в местах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов; 3.2.7. размещение новых объектов размещения отходов; 3.2.8. изменение границ лесопарковыхзон , которое может привести к уменьшению
исковых требований истец указывает, что общество в установленные сроки приступило к выполнению работ. Вместе с тем, по результатам рассмотрения проектной документации, разработанной истцом, Рослесхоз сообщил следующее: 1.Программой газификации Волгоградской области на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области № 187-п от 23 апреля 2013 года, являющейся основанием для изменения границ лесопарковых зон, не предусмотрена реконструкция газопровода высокого давления р.п. Рудня от ул. Советской до котельной «Сельхозтехники». 2.Лесным кодексом Российской Федерации не запрещается реконструкциялинейныхобъектов в лесопарковыхзонах . В связи с этим Комиссия считает нецелесообразным изменение границ лесопарковых зон для заявленных целей. В связи, в том числе, с изложенным проектная документация не была согласована. Истец указывает, что для реконструкции линейных объектов в лесопарковых зонах не требуется изменение границ лесопарковых зон, следовательно, заключенный проект контракта не направлен на удовлетворение потребностей публично-правового образования - Волгоградской области, и не отвечает требованиям, и является заведомо невыполнимым. Согласно статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации
истец указывает, что общество в установленные сроки приступило к выполнению работ. Вместе с тем, по результатам рассмотрения проектной документации, разработанной истцом, Рослесхоз сообщил следующее: 1. Программой газификации Волгоградской области на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области № 187-п от 23 апреля 2013 года, являющейся основанием для изменения границ лесопарковых зон, не предусмотрена реконструкция газопровода высокого давления р.п. Рудня от ул. Советской до котельной «Сельхозтехники». 2. Лесным кодексом Российской Федерации не запрещается реконструкциялинейныхобъектов в лесопарковыхзонах . В связи с этим Комиссия считает нецелесообразным изменение границ лесопарковых зон для заявленных целей. В связи с изложенным проектная документация не была согласована. Истец указывает, что для реконструкции линейных объектов в лесопарковых зонах не требуется изменение границ лесопарковых зон, следовательно, заключенный проект контракта не направлен на удовлетворение потребностей публично-правового образования - Волгоградской области, и не отвечает требованиям, и является заведомо невыполнимым. Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с
соответствии со статьей 21 ЛК РФ строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются для: осуществления работ по геологическому изучению недр; разработки месторождений полезных ископаемых; использования водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов; использования линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейныхобъектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов; переработки древесины и иных лесных ресурсов; осуществления рекреационной деятельности; осуществления религиозной деятельности. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях иных категорий, на которых расположены леса, допускаются в случаях, определенных другими федеральными законами в соответствии с целевым назначением этих земель. Согласно пункту 2 статьи 51 Закона № 7-ФЗ запрещается размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах , на путях миграции животных, вблизи нерестилищ
трубопроводного транспорта, из состава земель других категорий не подлежат переводу в категорию земель транспорта и предоставляются на период осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов. На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейнымобъектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном настоящим Кодексом, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов (пункт 8 статьи 90 ЗК РФ). Таким образом, довод Министерства о невозможности использования лесного участка в целях капитального ремонта линейного объекта без перевода земель лесного фонда в земли иных категорий не соответствует нормам действующего законодательства Российской Федерации. Пункт 5 части 2 статьи 114 ЛК РФ содержит запрет на строительство и эксплуатацию объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений, в лесах, расположенных в лесопарковыхзонах . Вместе с тем, определения объектов капитального строительства и линейных объектов разграничены в пунктах 10 и 10.1 статьи 1 ГрК
<адрес>, земельный участок с кадастровым №. После заключения договора у истца возникли непреодолимые обстоятельства, которые имеют неустранимый характер и делают дальнейшее исполнение договора невозможным, то есть документально подтверждена невозможность исполнения спорного договора по независящим от истца следующим причинам. Согласно п. 10 технических условий (приложение 31 к договору) на истца возложена обязанность по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих электрических сетей. Техническими условиями точкой присоединения является опора № к обязательствам Общества отнесено проектирование и строительство линейногообъекта классом напряжения до 35 кВ: №. Учитывая, что точка присоединения расположена в границах земельного участка занятого лесопарковойзоной и трасса запроектированных объектов проходит через территорию лесопарковой зоны Новокузнецкого лесничества, истец разработал проектную документацию, которую направил в адрес Департамента лесного комплекса Кемеровской области. В своем ответе Департамент лесного комплекса Кемеровской области отказал в размещении объектов по предложенному варианту прохождения трассы. В своем ответе указал, что использование земельного участка для испрашиваемых целей не допускается федеральным законом.
подлежат преобразованию соответственно в лесопарковые зоны и зеленые зоны, предусмотренные статьей 102 Лесного кодекса РФ. Для осуществления рекреационной деятельности на землях лесного фонда законодатель допускает строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 21 Лесного кодекса РФ строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются, в том числе для использования линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейныхобъектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Из содержания норм, регулирующих правовой режим защитных лесов, следует, что в лесопарковыхзонах , относящихся к лесам, выполняющим функции защиты природных и иных объектов, также не допускается размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений. Запрещается размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений, линий связи, линий электропередачи, подземных трубопроводов в зеленых зонах лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов (пункт