ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реконструкция мебели - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2011 N 1540-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года>
ожидается существенное увеличение объемов воздушного сообщения в Брянском аэропорту, развитие малой авиации, восстановление и сооружение новых аэродромов (площадок) базирования, обслуживания и проката воздушных судов. Важным направлением развития области является реализация комплекса мероприятий по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (строительство и реконструкция социальных учреждений (медицинские центры, учреждения реабилитации, образовательные комплексы), создание льготных условий ведения бизнеса в юго-западных районах Брянской области, осуществление противопожарных и лесозащитных мер). В стратегической перспективе основу промышленного комплекса Брянской области составят 4 ключевых региональных кластера: транспортное машиностроение, производство дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники и оборудования; электронная и электротехническая промышленность (на базе потенциала оборонно-промышленного комплекса); промышленность строительных материалов; лесная и деревообрабатывающая промышленность (со специализацией на производстве мебели , стройматериалов и бумажной продукции). В Брянской области формируются зоны опережающего развития. В Клинцовской зоне опережающего развития основное внимание будет уделено промышленности строительных материалов (кирпич, керамзитный камень, пеностекло) и производству светопрозрачного стекла с применением нанотехнологий для солнечных батарей и коллекторов. В
Приказ Минэкономразвития России от 24.04.2013 N 220 (ред. от 16.05.2013) "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации"
в том числе на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей; 5.21.2.3. третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности Центра времяпрепровождения детей (в свободной форме). Субсидия федерального бюджета на открытие Центра времяпрепровождения детей используется субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт ( реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели , материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимые для организации работы Центра времяпрепровождения детей). 5.21.3. Субсидии федерального бюджета на развитие деятельности Центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 года, предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при условии выполнения получателем поддержки требований законодательства Российской Федерации в части соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности. 5.22.
Приказ Минэкономразвития России от 01.07.2014 N 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации"
помещения для Центра времяпрепровождения детей; 4.19.2.3. Третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также подтверждение о начале деятельности Центра времяпрепровождения детей. Субсидия федерального бюджета на открытие Центра времяпрепровождения детей используется субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт ( реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели , материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимые для организации работы Центра времяпрепровождения детей). 4.19.3. Субсидии федерального бюджета на создание Центра времяпрепровождения детей предоставляются единовременно в полном объеме при условии выполнения требований, указанных в пунктах 4.19.2.1 - 4.19.2.3 настоящей Конкурсной документации. 4.19.4. Субсидии федерального бюджета на развитие деятельности Центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 (одного) года, предоставляется
Определение № 2-14 от 10.09.2009 Верховного Суда РФ
оказывать ЗАО « консультационные услуги при выполнении работ на коттеджах ЗГК « . ФИО2 пояснил, что Н лично знает Губернатора области, знает его вкусы и лучше других может подсказать, какой мебелью обставить помещения коттеджей, и выполнить оформление интерьера так, чтобы понравилось Губернатору. В связи с этим между ЗАО « и институтом, где работала Н были заключены договоры, по которым ЗАО « делало денежные отчисления. Идея выполнения реконструкции коттеджа ЗГК « , принадлежала Н Строительство коттеджа осуществлялось с ее слов. Н также выбирала мебель для коттеджа, отделочные материалы, следила за дисциплиной на стройке, за общим порядком на объекте. После этого случая у него был еще разговор с ФИО2, в ходе которого они договорились о том, что ЗАО « будет выполнять работы по строительству личного коттеджа ФИО2 за свой счет, а ФИО2 будет обеспечивать ЗАО «<...> государственными контрактами, а именно, что если он (К<...>) хочет в дальнейшем получать возможность заключать государственные
Определение № А40-100180/20 от 24.12.2021 Верховного Суда РФ
и созданию многофункционального комплекса, для чего истец был привлечен в качестве комплексного управляющего проектом на основании договора возмездного оказания услуг по управлению проектом от 24.12.2018, а позднее на основании договора оказания услуг по комплексному управлению проектом реконструкции и реставрации от 08.05.2019; все истребуемое имущество было приобретено истцом в период действия указанных договоров; расходы на приобретение спорного имущества осуществлялись истцом исключительно за счет денежных средств ответчика, спорное имущество было предназначено и располагалось в совместном офисе истца и ответчика, цель приобретения спорного имущества – реализация проекта; истец ежемесячно направлял ответчику расчет вознаграждения исполнителя, в котором указывал свои затраты по категориям, подлежащие компенсации (такие затраты, в том числе, включали «ИТ расходы» и «расходы на покупку мебели »). Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, проанализировав условия заключенных договоров, пришел к выводу, что договор от 24.12.2018 и договор от 08.05.2019 являются смешанными,
Постановление № А39-356/14 от 23.03.2015 АС Волго-Вятского округа
что предметом аукциона являлось право на заключение договора генерального подряда на выполнение работ по реконструкции учебного корпуса № 20 под общежитие на 250 мест (1 этап). Согласно договору заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению «под ключ» всех работ, предусмотренных договором, собственными силами и силами привлеченных субподрядных организаций в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией. Реконструкция объекта осуществляется в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы. В локальной смете № 02-02-02 под технологическое решение реконструкции учебного корпуса под общежитие предполагается установка перечисленных в смете мебели и оборудования. Из пункта 1 части 1 статьи 92, статьи 94 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положения об общежитиях, утвержденного постановлением Совмина РСФСР от 11.08.1988 № 328, следует, что жилые помещения в общежитиях отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда. Они предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения. Под общежития предоставляются специально построенные
Постановление № 16АП-3582/14 от 01.09.2015 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
муниципального района (далее – муниципальный контракт), согласно п. 1.3 которого работы по оснащению МФЦ не были предметом контракта (в п. 1.3 определен объем и перечень работ), о чем верно указано судом первой инстанции. Администрацией района работы по оснащению мебелью и техникой при формировании заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд не были отнесены к работам по реконструкции. В целях оснащения МФЦ администрацией района были заключены другие контракты, предметом которых является не реконструкция, а поставка мебели и техники. В целях оснащения МФЦ администрацией района были заключены другие контракты, предметом которых является уже не реконструкция, а поставка мебели и техники. Судом первой инстанции правильно сделан вывод, что средства субсидии были направлены на оснащение (не на реконструкцию) многофункционального центра, что является нарушением Соглашения и ранее указанных нормативных правовых актов, регулирующих условия и порядок предоставления субсидии. Сумма средств бюджета Ставропольского края, израсходованных на оснащение МФЦ, составляет 3 056 548, 45 руб., (не
Кассационное определение № 33-656 от 15.03.2011 Пензенского областного суда (Пензенская область)
что мебель истицы сдавалась на реконструкцию, представить невозможно. Делая вывод о наличии оснований для оставления заявления без движения, судья не принял во внимание то обстоятельство, что не является основанием для оставления без движения заявления непредставление доказательств, поскольку в условиях состязательности процесса это влечет наступление иных последствий, чем предусмотрено в ст.136 ГПК РФ. Кроме того, в исковом заявлении содержится подробное описание сданной на реконструкцию мебели, а также приложен соответствующий рисунок. Конкретные обстоятельства, при которых производилась реконструкция мебели , могут быть установлены при рассмотрении искового заявления по существу, это не является препятствием для принятия искового заявления к производству суда. При таких обстоятельствах, определение суда, как незаконное и необоснованное, подлежит отмене, а вопрос о принятии искового заявления - направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Руководствуясь ст. 374 ГПК РФ, судебная коллегия О П Р Е Д Е Л И Л А : определение Каменского городского суда Пензенской области от 31 января
Постановление № 1-268/20 от 14.05.2020 Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении ФИО1, <данные изъяты> обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст.159 (2 эпизода) УК РФ, УСТАНОВИЛ: Органом предварительного следствия ФИО1 обвиняется в том, что 03.12.2019, в неустановленное следствием время, имея умысел на хищение чужого имущества путем обмана, действуя из корыстных побуждений, с целью личного обогащения, находясь по адресу: <...>, путем обмана, выразившегося в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности намерений, под предлогом сборки и реконструкции мебели , принадлежащей Потерпевший №1, ввел последнего в заблуждение, относительно сборки и реконструкции мебели и фактической возможности выполнить взятые на себя обязательства. 03.12.2019 в неустановленное следствием время, Потерпевший №1 не подозревая о преступном умысле ФИО1 передал денежные средства в сумме 10 000 рублей, а также три двери от шкафа-купе общей стоимостью 50 000 рублей, из них две двери высотой 3,02 м, шириной 88 см, стоимостью 15 000 рублей каждая, одна дверь высотой 3,02 см, шириной