проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега. В случае, если на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется подача железнодорожного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении железнодорожных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Строительство и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования , устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Строительство новых железнодорожных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской
обществу «ВСТК» о планируемой в 2014 году реконструкции и перепланировке железнодорожных путей вместе с иными сооружениями, о планируемых демонтажных работах и реконструкции существующего железнодорожногопути, строительстве обгонного пути, в связи с чем обществу «ВСТК» предложено приобрести земельный участок и проложить свой железнодорожный путь. Общество «Карос» и общество «ВСТК» 02.04.2014 обратились в антимонопольный орган с жалобой на действия предпринимателя, полагая ее нарушившей пункты 5 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Антимонопольный орган письмом от 13.05.2014 № 05-28/2183 сообщил обществам об отсутствии оснований для возбуждения в отношении предпринимателя дела о нарушении антимонопольного законодательства, сославшись на отсутствие оснований для признания действий ФИО1 не соответствующими Закону о защите конкуренции, с указанием на ненадлежащее состояние железнодорожного пути необщегопользования , принадлежащего предпринимателю, что свидетельствует об отсутствии технологической возможности заключить соответствующий договор. Разрешая спор, суды пришли к выводу о том, что
судебных актов в кассационном порядке. При изучении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов таких оснований для передачи указанной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за строительство, реконструкцию объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив факт осуществления обществом строительства подъездного железнодорожногопутинеобщегопользования и углепогрузочной станции в отсутствие разрешения на строительство, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, суд
что ветеринарно-санитарная обработка (дезинфекция) вагонов производится средствами железной дороги за счет грузополучателей. Таким образом, законодательством предусмотрено, что промывка после выгрузки продовольственных и скоропортящихся грузов и ветеринарно-санитарная обработка вагонов производится на дезинфекционно-промывочных пунктах ОАО «РЖД», ввиду чего ОАО «РЖД» не вправе разрешить ООО «Транс-пломбир» производить указанные операции своими силами. Также ОАО «РЖД» разъяснило, что согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» строительство и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования , устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользования и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта; что при выполнении указанных требований юридические лица или индивидуальные предприниматели могут производить операции по промывке
АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции полагает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям. Как установлено судом и подтверждается материалами дела, 16.09.2019 между ООО «Ждстройинвест» (заказчик) и ООО «Эверест» (подрядчик) заключен договор подряда № 24ЭВ-16/09/19 в соответствии с условиями которого заказчик поручает и обязуется принять и оплатить, а подрядчик принимает на себя обязательство выполнить земляные работы на объекте: « Реконструкция железнодорожных путей необщего пользования №1 и №2 на территории ЗАО «Пасифик интермодал контейнер», по адресу: <...> (далее - договор). Согласно разделу 2 договора общая стоимость работ определяется на основании утвержденного сторонами протокола согласования договорной цены (Приложение 2 к договору) и составляет 2 894 500 рублей, в том числе НДС 20%. Заказчик перечисляет авансовый платеж в размере 766 000 рублей, в том числе НДС 20% - 127 666 рублей 67 копеек, в течение 3 рабочих дней с
эксплуатацию. Кроме того, судами установлено, что заявителем осуществлялось строительство железнодорожного пути необщего пользования. В силу специфики спорного объекта, его проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию регулируются нормами отраслевого законодательства Российской Федерации, а именно нормами Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее – Закон о железнодорожном транспорте в РФ), а также отраслевыми подзаконными нормативными правовыми актами. Согласно пункту 2 статьи 16 названного Закона строительство и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования , устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Открытие для постоянной эксплуатации нового железнодорожного пути необщего пользования и подача на такой железнодорожный путь
обстоятельства послужили истцу основанием для обращения с заявленным иском в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции исходил из следующего. Статьей 218 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом. В соответствии с ч.2 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» строительство и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Строительство новых железнодорожных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будут находиться такие железнодорожные пути. Открытие для постоянной эксплуатации нового железнодорожного пути необщего пользования и подача на него железнодорожного подвижного состава
системы стока воды с территории ГТС (повышение уровня инженерного оборудования, включая реконструкцию наружной сети водостока), поддержание соответствующих параметров, надежности сооружения. ООО «Восточно-Уральский Терминал» осуществляет хозяйственную деятельность на земельных участках, на основании договора аренды от 01.01.2013г. № 01/2013-00 с ООО «Терминал Насыпных Грузов». С апреля 2020г. арендодателем ООО «ТНГ» выполняется комплекс работ по строительству новых вспомогательных железнодорожных путей и реконструкции существующих железнодорожных путей необщего пользования и стрелочных переводов ООО «ТНГ» по объекту « Реконструкция железнодорожных путей необщего пользования ООО «ТНГ», а также комплекс работ по технологическому присоединению к электрических сетям ОАО «РЖД», что подтверждается договорами № 38 от 26.05.2020г., № 2004/20 СЖД-01 от 20.04.2020г. Территория земельных участков с кадастровым номером 25:31:070002:113; 25:31:070002:114; 25:31:070002:362 входит в зону реконструкции, что подтверждается договором № 38 на «Выполнение комплекса работ по объекту: строительства «Внешнее электроснабжение ООО «ТНГ»; договором № 2004/2020 СЖД-01 разработка проектно-сметной документации и выполнение комплекса работ по строительству новых вспомогательных железнодорожных путей
уровня инженерного оборудования, включая реконструкцию наружной сети водостока), поддержание соответствующих параметров, надежности сооружения. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить. ООО «Восточно-Уральский Терминал» осуществляет хозяйственную деятельность на земельных участках, на основании договора аренды от 01.01.2013г. № 01/2013-00 с ООО «Терминал Насыпных Грузов». С апреля 2020г. арендодателем ООО «ТНГ» выполняется комплекс работ по строительству новых вспомогательных железнодорожных путей и реконструкции существующих железнодорожных путей необщего пользования и стрелочных переводов ООО «ТНГ» по объекту « Реконструкция железнодорожных путей необщего пользования ООО «ТНГ», а также комплекс работ по технологическому присоединению к электрических сетям ОАО «РЖД», что подтверждается договорами № 38 от 26.05.2020г., № 2004/20 СЖД-01 от 20.04.2020г. Территория земельных участков с кадастровым номером 25:31:070002:113; 25:31:070002:114; 25:31:070002:362 входит в зону реконструкции, что подтверждается договором № 38 на «Выполнение комплекса работ по объекту: строительства «Внешнее электроснабжение ООО «ТНГ»; договором № 2004/2020 СЖД-01 разработка проектно-сметной документации и выполнение комплекса работ по строительству новых вспомогательных железнодорожных путей
что подтверждается выписками из ЕГРП. Согласно материалам дела, заключению кадастрового инженера ФИО1, от ДД.ММ.ГГГГ, железнодорожный путь необщего пользования располагается (на схеме восточное ответвление): 91,1 кв.м в пределах земель не разграниченной государственной собственности; 7,1 кв.м. расположены в пределах земельного участка №, который принадлежит истцу; 65,4 кв.м расположены в пределах земельного участка № который принадлежит истцу. Согласно п.2 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», строительство и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования , устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Строительство новых железнодорожных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ,