ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение казгордумы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 11АП-8745/2023 от 31.07.2023 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом. Решением Казанской городской Думы от 01.11.2006 N 10-13 «Об учетной норме площади жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» (далее – Решение Казгордумы ) установлена учетная норма площади жилого помещения (минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) в размере 12 кв. м. общей площади жилого помещения на одного члена семьи. С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к выводу, что в случае установления исполнительского иммунитета в отношении указанного имущества (квартира по адресу: <...>), будет нарушена учетная
Постановление № 11АП-9777/2022 от 25.08.2022 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом. Решением Казанской городской Думы от 01.11.2006 № 10-13 «Об учетной норме площади жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» (далее – Решение Казгордумы ) установлена учетная норма площади жилого помещения (минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) в размере 12 кв.м. общей площади жилого помещения на одного члена семьи. 1/2 доли в квартире по адресу: <...>, площадью 145 кв.м. составляет 72,5 кв.м., что по своим характеристикам явно превышает уровень, достаточный для удовлетворения разумной потребности ФИО1 в
Постановление № 11АП-20100/2021 от 24.01.2022 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
стороны ООО «Анкар» подтверждается договором о зачете взаимных требований от 19.02.2015, заключенным с ООО «Аспера Астра». На момент приобретения земельных участков у ООО «Анкар» имелись все правоустанавливающие документы на земельные участки, которые в дальнейшем также использовались обществом при: оценке рыночной стоимости земельных участков (Отчет №10-у/15 от 26.08.2015, заказчик — ООО «Анкар»); оспаривании кадастровой стоимости земельных участков; при обращении в КазГорДуму с целью внесения изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки — решение КазГорДумы от 01.10.2018 №11-28 года. Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 37 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22, собственник вправе опровергнуть возражение приобретателя о его добросовестности, доказав, что при совершении сделки приобретатель должен был усомниться в праве продавца на отчуждение имущества. При таких обстоятельствах, пока не доказано иное, имущество следует считать выбывшим по воле собственника, а последующего приобретателя — добросовестным. В соответствии с пунктом 2 статьи
Постановление № А65-17062/16 от 09.06.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом. Решением Казанской городской Думы от 01.11.2006 N 10-13 «Об учетной норме площади жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» (далее - Решение Казгордумы ) установлена учетная норма площади жилого помещения (минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) в размере 12 кв. м. общей площади жилого помещения на одного члена семьи (т. 1, л.д. 158). Из материалов дела следует, что бывший супруг должника ФИО8, дети ФИО6 и ФИО7 обеспечены жилыми помещениями, пригодными для проживания. Так, исходя из
Постановление № А65-13013/14 от 08.12.2014 АС Республики Татарстан
исчисления земельного налога в соответствии с п. 1 ст. 11 НК РФ категории облагаемых земельных участков следует определять на основе данных земельного кадастра об их целевом назначении и виде разрешенного использования, содержится в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.06.2012 г. N16720/11. Таким образом, сведениям государственного кадастра недвижимости и свидетельством о регистрации прав на земельный участок содержащие вид разрешенного использования – для производственной базы опровергаются доводы налогового органа со ссылкой на вышеназванное решение Казгордумы № 2-3 о необходимости применения налогоплательщиком ставки 1,5 % для земельных участков приобретенных (предоставленных) для строительства (за исключением жилищного), которая применяется до даты государственной регистрации на построенный объект недвижимости. Налоговым органом, в порядке статьи 68 АПК РФ, не представлены допустимые доказательства, подтверждающие наличие иных сведений о видах разрешенного использования спорного земельного участка – для строительства производственной базы. Данные сведения также не содержатся в письме финансового управления исполкома от 29.01.2014 № 45 на которое ссылается
Решение № 12-314 от 17.02.2012 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
от 25.12.1998г. №37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» следует, что сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относится к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. Как следует из Письма ФАС РФ от 15.03.2010г., размещение вывески магазина не требует дополнительного согласования с уполномоченными органами, а также с собственниками помещений. В соответствии с п.4.4.9 Решения Казгордумы от 26.11.2009г. № 9-44 «О размещении средств наружной рекламы и информации в г.Казани», для установки режимных табличек и учрежденческих досок получение согласования не требуется. При таких обстоятельствах, поскольку учрежденческая доска, являющаяся средством наружной информации, в данном случае - вывеской «5 Пятерочка +» предназначена для информирования населения о наименовании юридического лица, согласование уполномоченных органов для ее размещения не требуется. Согласно п.3 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по
Решение № 12-318 от 17.02.2012 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
от 25.12.1998г. №37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» следует, что сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относится к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. Как следует из Письма ФАС РФ от 15.03.2010г., размещение вывески магазина не требует дополнительного согласования с уполномоченными органами, а также с собственниками помещений. В соответствии с п.4.4.9 Решения Казгордумы от 26.11.2009г. № 9-44 «О размещении средств наружной рекламы и информации в г.Казани», для установки режимных табличек и учрежденческих досок получение согласования не требуется. При таких обстоятельствах, поскольку учрежденческая доска, являющаяся средством наружной информации, в данном случае - вывеской «Универсам «5 пятерочка» предназначена для информирования населения о наименовании юридического лица, согласование уполномоченных органов для ее размещения не требуется. Согласно п.3 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по
Решение № 2-1352/20 от 12.08.2020 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
и на фотографиях объектов недвижимости - дома и земельного участка ...). Считает, что указанная незавершенная строительством постройка (фактически - жилой дом) возведены ФИО2 снарушением п.2ст.60Градостроительного устава Казани, утвержденного решением Казанского Совета народных депутатов от 26 июня 1998 г. N2-12, предусматривающего следующие параметры минимальных отступов индивидуальных жилых домов (объекты индивидуального жилищного строительства) от боковых границ участка 1 м. при обязательном наличии противопожарной стены соответствующей степени огнестойкости; - 5 м. в иных случаях ( в ред. решения Казгордумы от 24.10.2012 № 17-17 ). Считает, что ФИО2 ФИО13 по настоящее время в «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» в соответствии с действующим законодательством не подано Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а так же, в связи с фактическим окончанием строительства и длительной эксплуатацией строения как жилого дома, не получено в соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Разрешение на ввод объекта (жилого дома)