теплоносителем (теплом) потребителя в объеме 780 куб. м в час согласно проектной документации МК 4,2-ОГ-69-14 ИОС7.1 Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании. О сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений», подраздел 7 «Технологические решения» Часть 1 Тепломеханические решения; - обеспечить выполнение пуско-наладочных и режимно-наладочных работ на блочной котельной с тепловым пунктом ROLT HS-W 4.0 (БКТП) с предоставлением технического отчета, отражающего показатели, влияющие на эффективность использования газа при различных режимах работы БКТП и режимных карт (с учетом уточнения исковых требований, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), установил: решением Арбитражного суда Свердловской области от 13.06.2017, исковые требования удовлетворены: суд обязал общество «Мантрак Восток» в срок до 01.09.2017 выполнить пуско-наладочные и режимно-наладочные работы на блочной котельной с тепловым пунктом ROLT HS-W 4.0 (БКТП) с предоставлением технического отчета, отражающего показатели, влияющие на эффективность использования газа при различных режимах работы БКТП и режимных карт, и обеспечением достижения проектных
1 ФИО3 по доверенности от 10.01.2020 и со стороны Общества 2 ФИО4 Договор новации, соглашение от 30.04.2020 № 2 (далее – Соглашение 2), дополнительное соглашение от 30.04.2020 к Договору подряда (далее – Дополнительное соглашение), включая техническое задание и сметный расчет на 3 120 000 руб., акт формы КС-2 от 30.04.2020 на 3 120 000 руб., режимную карту установки дозирования реагента от 30.04.2020, карты настройки параметров автоматики безопасности по каждому из трех котлов и три режимные карты работы трех водогрейных котлов (последние семь документов с указанием на их повторное оформление 30.03.2021). В свою очередь Общество 1 представило адвокатские запросы, касающиеся выполнения или невыполнения поименованных в Договоре подряда работ Обществом 2, и ответы на них Отеля. Суд первой инстанции оценил представленные в материалы дела доказательства, посчитал доказанным факт выполнения работ за сумму перечисленного аванса, приняв в качестве таких доказательств подписанные акты выполненных работ от 19.06.2020 (формы КС-2 и итоговый), режимные карты установки
кв., <...>; центральный тепловой пункт - 120 кв., <...>; центральный тепловой пункт - 142 кв., <...>; центральный тепловой пункт - 114 кв., <...>; центральный тепловой пункт - 162 кв., <...>; центральный тепловой пункт - 168 кв., <...>; центральный тепловой пункт - 161 кв., <...> (далее - ЦТП); 2) Схемы на тепломеханическое оборудование ЦТП, сети системы отопления (далее - СО), горячего водоснабжения (далее - ГВС) и электрооборудования ЦТП; 3) Перечень газоопасных камер от ЦТП; 4) Режимные карты ЦТП; 5) Исполнительную документацию на выполненные ответчиком работы, акты скрытых работ, акты КС-2, справки КС-3, за период 2018-2021 гг.; 6) проекты на узлы учета тепловой энергии, паспорта на приборы в составе узла учета тепловой энергии (датчики, манометры, расходомеры, тепловычислители), а также акты поверки указанного оборудования; 7) акты испытаний подъемного оборудования (кран-балки); 8) проектную документацию на произведенные работы по капитальному ремонту и реконструкции/модернизации/переоборудования в ЦТП и сетях СО и ГВС, за период 20182021 гг.; 9)
Правил). Согласно пункту 2.8.7 Правил инструкции пересматриваются и переутверждаются не реже 1 раза в 2 года. В случае изменения состояния или условий эксплуатации энергоустановки соответствующие дополнения и изменения вносятся в инструкции и доводятся записью в журнале распоряжений или иным способом до сведения всех работников, для которых знание этих инструкций обязательно. Пунктом 5.3.4 Правил предусмотрено, что в процессе пусконаладочных испытаний и на их основе устанавливается режим работы котлов и другого оборудования котельной установки и разрабатываются режимные карты . Режимные карты по эксплуатации котлов, утвержденные техническим руководителем организации, должны находиться на щитах управления. В соответствии с пунктом 2.6.7 Правил периодические осмотры тепловых энергоустановок производятся лицами, ответственными за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок. Периодичность осмотров устанавливается настоящими Правилами. Результаты осмотров оформляются в журнале обходов и осмотров или оперативном журнале. Территория для размещения производственных зданий и сооружений тепловых энергоустановок определяется проектом и паспортом тепловой энергоустановки (пункт 3.1.3 Правил). Согласно пунктам 3.3.4, 3.3.8
и затрат, необходимых для исполнения договора. В подтверждение соответствующих возражений общество «РТС» представило постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 18.10.2016 № 46/14 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую обществом «РТС» потребителям Троицкого муниципального района, и долгосрочных параметров регулирования» (далее – Постановлениеот 18.10.2016 № 46/14); постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 09.12.2016 № 60/100 и от 21.11.2017 № 59/18 о внесении изменений в Постановление от 18.10.2016 № 46/14; режимные карты работы водогрейного котла, установленного в котельной <...>, подписанные должником и ответчиком. В подтверждение факта оказания услуг ответчик представил также акт сверки взаимных обязательств между сторонами по договору № 199-16 на оказание услуг от 01.10.2016 за период с января 2017 года по апрель 2018 года; акты об оказании услуг и выполненных работ за период за период с января 2017 года по апрель 2018 года, подписанные обеими сторонами; в подтверждение оплаты задолженности за предыдущие периоды представлены
пара), или ВХР и ВПУ, изменении требований к качеству исходной и обработанной воды, с момента разработки режимных карт до текущего периода не было, заявитель полагает необоснованным привлечение к административной ответственности. В судебном заседании ФИО1, его представитель ФИО2 заявленные доводы поддержали. Полагают, что необходимости в составлении плана мероприятий по локализации и ликвидации возможных аварий на котлах не имеется, поскольку в Инструкции по эксплуатации парового котла содержится описание действий персонала в случае аварии. Также указывают, что режимные карты по ведению водно-химического режима паровых котлов в ТЭЦ ОАО «М.» пересматриваются каждые три года, указанные документы в ходе проверки сотрудникам Ростехнадзора были представлены. Представители Управления Ростехнадзора по РМЭ Л. и Т. с жалобой не согласились, указывая, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана планировать и
срок привлечения к дисциплинарной ответственности. В служебной записке начальника службы теплоэнергетика указано, что сроки проведения режимно-наладочных испытаний в отношении оставшихся 7 котельных наступили в период с # года по # года, что исключает применение дисциплинарного взыскания в связи с истечением срока, предусмотренного ч. 4 ст. 193 ТК РФ. В части ссылки в приказе о дисциплинарном взыскании на непредоставление режимных карт, вменение в вину отсутствие планов мероприятий по оптимизации работы котлов истец указывает следующее. Все режимные карты в соответствии с п. 5.3.4 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок находятся на объектах. В обслуживании пусконаладочной группы находятся более 26 котельных. При этом по каким конкретно объектам должны были быть представлены режимные карты, ни в докладной записке, ни в приказе не уточняется. Планы мероприятий находятся в техническом отчете на каждую котельную на объектах. Поручений от главного инженера о предоставлении ему в определенный срок какой-либо документации ни в устной, ни в письменной форме истцу не