ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рмрс опасный груз - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А51-2461/16 от 24.11.2016 АС Приморского края
28.01.2016 № 21-2/177, в котором было указано, что для получения разрешений от ИГПК филиала ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» в морском порту Находка судами м/б «Мыс Поворотный» и м/б «Каскад» для перевозки на палубе 200 литровых бочек с нефтепродуктами (опасный груз классы 3, 9) заявителю необходимо предоставить копии свидетельств РМРС по форме 2.1.22 с перечнем разрешенных к перевозке классов опасных грузов, согласно требованиям 2.8 части VI Противопожарная защита РМРС, а также копии лицензий по перевозке опасных грузов морским транспортом. 30.01.2016 капитан судна «Мыс Поворотный» направил капитану морского порта Находка заявление капитана судна на выход из морского порта. В заявлении было указано на наличие на судне «Мыс Поворотный» груза: масло в бочках М10Г2ЦС в количестве 0,603 т. В связи с подачей заявления на выход судна из морского порта Находка службой капитана морского порта Находка была проведена проверка названного судна, капитаном судна государственным инспекторам службы капитана морского Находка были
Постановление № А06-144/2021 от 27.01.2022 АС Поволжского округа
28.05.2020 № 20.30059.141, удостоверяющее, что в результате проведенного освидетельствования судно, его устройства и оборудование удовлетворяют применимым требованиям Правил классификации и постройки морских судов РМРС; копия свидетельства о предотвращении загрязнения с судов от 28.05.2020 № 20.20585.141, подтверждающее выполнение требований следующих частей «Правил по предотвращению загрязнений с судов, эксплуатирующихся в морских районах внутренних водных путях Российской Федерации» и/или применимых требований Приложений международной Конвенции МАРПОЛ 73/78: Часть II Конструкция, оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнений нефтью (приложение I МАРПОЛ 73/78); Часть IV Оборудование и устройства судов по предотвращению сточными водами (Приложение IV МАРПОЛ 73/78); Часть V Оборудование и устройства судов по предотвращению мусором (Приложение V МАРПОЛ 73/78); Часть VI Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы (Приложение VI МАРПОЛ 73/78); копия документа о соответствии судна, перевозящего опасные грузы , специальным требованиям от 28.05.2020 № 20.20584.141, удостоверяющего, что судно освидетельствовано в соответствии с правилом 1/6 Конвенции СОЛАС-74 и отвечает требованиям правил П-2
Решение № А51-2591/08 от 04.04.2008 АС Приморского края
от 04.02.2008 года, заключенных между ООО «Карнавал» (Арендадатель) и ООО «ТЕЛЕМАК» (Арендатор), ООО «Карнавал» предоставил во владение и пользование ООО «ТЕЛЕМАК» морское транспортное средство «Карнавал» и транспортное средство «КИОМАРУ-15», классом РМРС – танкера нефтеналивные. Из материалов дела судом установлено, что на основании договора поставки №5 от 20.02.2008 ООО «ТЕЛЕМАК» «Поставщик» осуществляет поставку нефтепродуктов отдельными партиями ООО «Торгово-Промышленная Группа» («Покупатель»). В соответствии с пунктом 2.3 данного договора №5 от 20.02.2008 право собственности на поставленные нефтепродукты переходят от Поставщика к Покупателю с момента прохождения бункеровочного топлива, горюче-смазочных материалов через судовой фланец приемного трубопровода бункеровочного судна, т.е. фактически общество осуществляет доставку топлива на другое судно и кроме принятия заправочного шланга на борт заправочного судна, других действий, связанных с погрузкой и разгрузкой опасных грузов в порту с одного транспортного средства на другое, не производит. Отсутствие услуги по разгрузке поставляемых нефтепродуктов подтверждается содержанием договора поставки нефтепродуктов №5 от 20.02.2008, в соответствии с п.1.1 которого, «Покупатель»
Решение № А51-17832/18 от 07.03.2019 АС Приморского края
в морском порту Владивосток в соответствии с требованиями Международного Кодекса морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) и Циркуляра ИМО МSС.1/1454 силами лаборатории в п.Врангель, аккредитованной Российским морским регистром судоходства ( РМРС). Оказание указанных сюрвейрских услуг обусловлено целью обеспечения безопасности мореплавания, в частности, задачей предупреждения возникновения повреждения судна либо иной аварийной ситуации на судне в связи с находящимся на нем грузом, и является необходимым условием надлежащего оформления выхода судна из морского порта. Письмом № 26/2381 Капитан морского порта Владивосток просил предоставить информацию ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» с ссылкой на то, что служба капитана морского порта Владивосток располагает достоверной и проверенной информацией о том, что при погрузке 31 мая-02 июня 2018 г. в ОАО «ВМРП» на судно «DAJWAN WISDOM» навалочного опасного груза - уголь антрацит марки АСШ, отбор проб и исследование транспортных характеристик груза на момент погрузки в лабораторных условиях не проводились. Данный факт является нарушением требований Правил 1.2, 2, 6