ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Росгвардия сведения о доходах - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"План Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы" (утв. Росгвардией)
всех уровней В течение 2018 - 2020 гг. Выявление коррупционных правонарушений при представлении государственными служащими неполных и (или) недостоверных сведений о доходах 22. Размещение на официальном сайте Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера <12> государственных служащих и работников за отчетные периоды 2018 и 2019 гг. ГУК, ДВСМИ Ежегодно, к 15 мая Доступность информации о доходах государственных служащих и работников занятых трудовой деятельностью в Росгвардии 23. Анализ сведений о доходах представленных государственными служащими за отчетный период ГУК, руководители всех уровней Ежегодно, до 1 октября Выявление признаков нарушений законодательства о коррупции и оперативность реагирования по фактам коррупционных правонарушений 24. Принятие мер по повышению эффективности противодействия коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации <13> ГУК, начальники заинтересованных структурных подразделений, руководители всех уровней и организаций Росгвардии В течение 2018 -
Постановление № А05-4904/2021 от 18.07.2022 АС Северо-Западного округа
банк» и ПАО «МТС-Банк» должником указаны недостоверные сведения о получаемом доходе и источниках его получения. Так, при получении кредита в ПАО «Почта банк» 19.08.2019 указано, что должник работает в Управлении Росгвардии по Архангельской области с доходом в 65 000 руб. в месяц, тогда как он проходил службу в Росгвардии до 29.07.2017, и с указанного момента и до 27.03.2020 сведений о его трудоустройстве не имеется. Кроме того, суд установил, что при получении кредита в ПАО «МТС-Банк» 06.01.2018 должник указал, что работает в ОАО «Лайский ДОК», что также не подтвердилось в ходе судебного разбирательства. Суд отклонил доводы должника об отражении им размера дохода в анкетах с учетом дохода от бизнеса по производству изделий из дерева, как не подтвержденные документально, с учетом противоречивости пояснений должника об обстоятельствах ведения этого бизнеса. По этой же причине не принято во внимание утверждение должника о наличии у него намерения трудоустроиться в ОАО «Лайский ДОК». Равным образом,
Постановление № А33-9633/19 от 15.08.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
по Красноярскому краю; - гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия «АКС-Ланкастер», кал. 366 ТКМ, № АХ9222, на основании разрешения серии РОХa № 18219384, выданного 08.08.2018 года отделом лицензионно-разрешительной работы (по г. Красноярску и г. Дивногорску) г. Красноярск Управления Росгвардии по Красноярскому краю. Материалы дела о банкротстве не содержат каких-либо сведений о реализации данного имущества, либо о принятом решении об исключении имущества из конкурсной массы. По общему правилу, в конкурсную массу гражданина включается все его имущество, имеющееся на день принятия арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом и введении процедуры реализации имущества, а также имущество, выявленное или приобретенное после принятия указанного решения (пункт 1 статьи 213.25 Закона о банкротстве), в том числе заработная плата и иные доходы должника. Наличие установленных обстоятельств позволяет апелляционному суду прийти к выводу о том, что на дату завершения процедуры реализации имущества гражданина в отношении Анашкина Р.Н. не все мероприятия указанной процедуры выполнены финансовым управляющим, в частности: не выяснен
Постановление № А27-17795/2021 от 22.08.2022 АС Западно-Сибирского округа
выдачи личной карточки охранника» и исходили из того, что представленные документы подготовлены на основании сведений, переданных самой охранной организацией, а различия ответов Росгвардии объясняются различным порядком определения налоговой базы и заполнения расчетов по страховым взносам и расчета по форме 6-НДФЛ. Кроме того, суды правильно отметили, что сами по себе ответы Росгвардии не содержали в себе информацию, положенную в основу оспариваемого решения. Эти сведения содержались в приказах и иных документах, которые были получены Инспекцией и проанализированы в ходе мероприятий налогового контроля ввиду отсутствия у Общества надлежащего налогового учета, в том числе первичных документов, в отношении хозяйственных операций по выплате доходов работникам. Довод Общества о несоответствии действительности полученных Инспекцией из Росгвардии сведений о его штатной численности и количестве охраняемых объектов является неосновательным, поскольку частными охранными организациями документы в Росгвардию представляются для подтверждения соответствия их деятельности лицензионным условиям и требованиям, установленным Законом № 2487-1, Положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным постановлением
Постановление № А78-6876/2021 от 24.05.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
взносами на основании следующих обстоятельств: - наличие множества договоров, актов оказания охранных услуг, принятых заказчиками, свидетельствующих о невозможности оказания данного объема услуг количеством работников, отраженных в расчете по страховым взносам за 2018 год; - представление центром лицензионно - разрешительной работы Управления Росгвардии по Забайкальскому краю копий приказов о приеме (увольнении), паспортов, удостоверений частных охранников в отношении 219 работников, привлеченных ООО ЧОП «Спарта» в 2018 году; - подтверждение проведенными допросами свидетелей (охранников), привлеченных ООО ЧОП «Спарта» для осуществления трудовой деятельности, выдачи заработной платы наличными, отсутствия оформления трудовых отношений; - подтверждение сведениями расчетного счета общества фактов перечисления и снятие денежной наличности на выдачу заработной платы в размерах, значительно превышающих доходы работников, задекларированных заявителем в расчетах по страховым взносам; - наличие представления прокуратуры об устранении нарушений трудового » законодательства по результатам проверки трудового законодательства в обществе, в котором зафиксировано фактическое наличие трудовых отношений с многократно превышающим задекларированное число работников с ООО ЧОП
Постановление № А08-4111/19 от 07.09.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
числе в Инспекцию гостехнадзора по г. Белгородской области, Государственную инспекцию по маломерным судам МЧС России по Белгородской области, МОТОТРЭР по Белгородской области, Росгвардию) сведений о наличии у супруги (бывшей супруги) должника имущества, подлежащего регистрации (авто/мототранспорта, самоходной техники, маломерных судов, оружия и т.п.) в период с 2013 по 2021 год; неосуществлении запроса в ИНФС по г. Белгороду сведений о всех счетах (в том числе и иностранных) должника (открытых/закрытых), супруги (бывшей супруги) должника (в период брака) и движении денежных средств по ним, выписки по счетам за период с момента заключения брака с 28.06.2013 по дату запроса, а также сведения об участии должника, супруги (бывшей супруги) должника (в период брака) в паевых инвестиционных фондах; неосуществлении запроса в ИНФС по г. Белгороду сведений о сдаче бухгалтерской отчетности и деклараций о доходах за период с 2018 по 2021 год; неосуществлении проверки супруги (бывшей супруги) должника на предмет совершения сделок в отношении общего имущества супругов