оператору информационных систем маркировки в электронной форме через оператора фискальных данных. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 192-ФЗ, от 26.07.2019 N 238-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в пятидневный срок доводит до сведения уполномоченного органа и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" указанный в абзаце первом настоящего пункта перечень, а также внесенные в указанный перечень изменения. 8. Положения пункта 2 (за исключением торговли в розлив питьевой водой и розничной продажи бахил), пунктов 3 и 5 настоящей статьи не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, которые используют для осуществления расчетов автоматическое устройство для расчетов, а также осуществляют торговлю подакцизными товарами. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 192-ФЗ, от 06.06.2019 N 129-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8.1. Действие положений абзацев второго, шестого и седьмого пункта 2 настоящей статьи не распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих расчеты за товары, подлежащие
суда от 14.05.2021 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 02.09.2021 по делу № А54-7392/2019, у с т а н о в и л: Индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в Арбитражный суд Рязанской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к индивидуальному предпринимателю ФИО2 об обязании в течение 5 календарных дней после вступления в законную силу решения суда заключить основной договор купли-продажи оборудования по розливупитьевойводы , находящегося и смонтированного в нежилом помещении по адресу: г. Рязань, <...> этаж, лит. Б, арендуемом ответчиком у общества с ограниченной ответственностью «Санаторий «Сосновый бор», на условиях предварительного договора от 06.03.2019 № 1. Предприниматель ФИО2 обратилась в арбитражный суд к предпринимателю ФИО1 со встречным требованием, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о взыскании 400 000 руб. задатка, уплаченного по предварительному договору от 06.03.2019 № 1. К участию в деле в качестве третьих
том числе подземных вод. Спорные объекты находились на лесном участке №36 на дату заключения договора (22.07.2010) , при подписании акта приема-передачи лесного участка по данному договору истец, как арендодатель, должен был знать о факте нахождения спорных объектов на лесном участке. Согласно Постановлению № 415 ЗАО «Висма» были предоставлены смежные земельные участки из земель Администрации района площадью 8406 кв.м. (далее – участок № 1), из земель гослесфонда площадью 10445 кв.м, для строительства цеха по розливупитьевойводы и установления охранных зон без права вырубки леса. Таким образом, первоначальное разрешенное использование Земельного участка № 1 было определено для целей строительства цеха для розлива воды, но при этом разрешенное использование территории в границах лесного участка – для установления охранных зон скважин не исключало, а напротив, предполагало строительства над ними надкаптажных помещений, поскольку строительство таких помещений является мероприятием по обустройству первого пояса зоны санитарной охраны скважин как источников питьевого водоснабжения. При этом в
статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) дело рассмотрено без участия предпринимателя, извещенного о месте и времени судебного заседания, а также при непредставлении им отзыва на заявление. Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 25 АПК РФ. Судом установлены следующие обстоятельства дела. ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 08.09.2004 за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>. Одним из видов деятельности предпринимателя является сбор, очистка и распределение воды. Предприниматель осуществляет розлив питьевой воды марки «Аква-Премиум» по адресу: <...> и последующую ее реализацию путем доставки по заявкам граждан. 10.04.2014, на основании обращения от 04.04.2014 № 657-ОГ, Административным органом вынесено определение № 97-ОСН о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования о нарушении законодательства в области защиты прав потребителей и потребительского рынка при осуществлении Предпринимателем производства и реализации питьевой бутилированной воды. 25.04.2014 в рамках проведения административного расследования, Управлением осуществлен выезд и в присутствии представителя Предпринимателя по
Ульяновской области на открытие собственного дела, утвержденным Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 № 120-П «Об утверждении порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства ульяновской области на открытие собственного дела» (далее - Порядок). 15.12.2010 г. между истцом и ответчиком был заключен договор № 401 о предоставлении начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области целевых бюджетных ассигнований в форме субсидий (гранта) в размере 1 000 000 руб. на финансирование проекта «Производство и розлив питьевой воды «Симбирске родники» (далее - Проект). Истец на основании п. 3.1.1 Договора перечислил ответчику бюджетные средства 1 000 000 руб. на банковский счет ответчика, что подтверждается платежным поручением от 22.12.2010 г. № 1183489. В соответствии с п. 3.2.3 договора ответчик обязуется обеспечить в срок с 01.12.2010 г. по 01.12.2013 г. выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе, обеспечить достижение социально-экономических показателей реализации Проекта, предусмотренных бизнес-планом, осуществить финансирование Проекта за счет собственных средств в
на использование НМПТ «Горячий ключ» в отношении минеральной воды, свидетельствует о том, что ответчик был знаком с процедурой получения соответствующего права. Наличие в пункте 5.4.2.1. ГОСТ 32220-2013 указания на возможность включать в наименование артезианской воды место происхождения ее источника не исключает необходимости соблюдения исключительных прав на конкретное НМПТ. Требования, содержащиеся в указанном национальном стандарте, являются техническими и подлежат применению производителями, которым принадлежит исключительное право на НМПТ «Горячий ключ». Другие же хозяйствующие субъекты, осуществляющие розлив питьевой воды , не могут маркировать свою продукцию обозначением, получившим в Российской Федерации правовую охрану в качестве НМПТ. Разъяснения федеральных органов исполнительной власти и департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии, на которые ссылался ответчик, также не предоставляют ему право на использование НМПТ «Горячий ключ». Правовых оснований полагать, что обществом выполнялись требования законодательства при использовании на бутылках с артезианской газированной и негазированной водой этикетки «Горячий ключ», учитывая отсутствие у названной стороны спора свидетельства об
со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. Согласно условиям трудовых договоров размер заработной платы установлен в соответствии со штатным расписанием. Работодатель обязуется ежемесячно выплатить работнику оклад, установленный по условиям оплаты труда. В штатном расписании по каждому работнику определена должность (специальность, профессия) разряд, класс (категория), классификация, установлена тарифная ставка (оклад), надбавки. Все должности, определенные штатным расписанием, так или иначе связаны непосредственно с созданием рабочих мест для обеспечения уставной деятельности предприятия - розлив питьевой воды . Начисление заработной платы производилось ежемесячно, то есть носило постоянный, регулярный характер, что подтверждается представленными на проверку ведомостями по начислению заработной платы. Установлено, что в проверяемом периоде выплаты в пользу физических лиц имеют все признаки оплаты труда, носят производственный характер, непосредственно связаны с извлечением доходов, документально подтверждены и обоснованы. Так как выплаты производились согласно заключенным трудовым договорам с работниками предприятия, связанных с режимом работы и условиями труда за выполнение работ (оказания услуг), то
от 16.06.2020г., индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее - ИП ФИО1) в нарушение пункта 13 указа губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 06.05.2020 в 16 час. 00 мин., т.е. в период действия режима повышенной готовности на территории Воронежской области, введенного указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у, при осуществлении предпринимательской деятельности по продаже в розлив питьевой воды через специальный автомат (далее - автомат), расположенный у торцевой стены многоквартирного <адрес> со стороны проспекта Труда, не обеспечил социальное дистанцирование граждан, в том числе путем нанесения специальной разметки на автомат, прилегающей к автомату территории и не установил специального режима допуска к автомату, территории, на которой размещен автомат, в т.ч. прилегающей территории. При осмотре принадлежащих ИП ФИО1 помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, а именно территории занимаемой специальным автоматом по розничной продаже