ООО «КрасКом», ПАО «Ростелеком» и Советского РЭС, в июле 2018 года. Постановление Администрации г. Красноярска от 09.01.2014 № 4 (ред. от 07.03.2018) «Об утверждении Порядка выдачи разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с нарушением благоустройства» подробно регламентирует процедуру выдачи ордера, в том числе обязательным условием является предоставление графика производства работ, сроки и условия, указанные в разрешении (ордере) на проведение работ, являются обязательными для Лица, выполняющего работы. Проведение работ по просроченным разрешениям (ордерам) расценивается как самовольное разрытие . Кроме того, к заявлению прилагаются выписки из ЕГРН, перечень правообладателей объектов и земельных участков в зоне проведения работ и согласование владельцев таких объектов и участков, а также акт обследования участка. Довод ответчика об отсутствии информации о кабеле электроснабжения, принадлежащем АО «Арбан» в сетевых организациях в охранных зонах сетей, в которых планировалось производство работ МП «Красноярскгорсвет», судом признается необоснованным и не подтвержденным документально. Как следует из материалов дела, акционерное общество «Арбан» обратилось в общество
от 18.10.2010 (раздел «особое мнение»), отклоняется арбитражным судом, т.к. сведения о нахождение на определенной территории электротехнических кабелей должны содержаться в генеральном плане с указанием точных географических координат с привязкой на местности. Устные указания энергетиков ООО «КДРС» и ООО «Сибстройкерамика» в силу статьи 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в данном случае являются недопустимыми доказательствами и не могут подтверждать точное географическое расположение электротехнических кабелей на определенном земельном участке. Довод истца о том, что ответчик производил самовольное разрытие , поскольку на момент повреждения кабелей истек срок действия разрешения (ордера) №168, отклоняется арбитражным судом на основании следующего. В силу пункта 1.7. Положения о порядке согласования проведения строительно-монтажных, планово-предупредительных и аварийных работ на объектах инженерной инфраструктуры, утвержденного Постановлением Администрации города Красноярска № 280 от 17.04.2006 сроки и условия, указанные в разрешении (ордере), являются обязательными. Проведение работ по просроченным ордерам расценивается как самовольное разрытие. Организация, имеющая на руках три и более просроченных ордера, лишается возможности
«Горгаз» 02.06.2016 г. в соответствии с п.п. а), б), г) п.2, п.4 Постановления Правительства РФ от 25 ноября 2016 г. № 1245, после обнаружения утечки газа с целью предотвращения аварии. Указанными действиями, в том числе, локализовано незаконное подключение автомойки самообслуживания, принадлежащей ответчику. Впоследствии ответчик неоднократно самовольно восстанавливал подключение, несмотря на предупреждения о противозаконности своих действий и необходимости приведения объектов газоснабжения в соответствие с требованиями законодательства. В процессе незаконного восстановления подключения 17.10.2016 ответчиком было произведено самовольное разрытие грунта в охранной зоне распределительного газопровода среднего давления, чем нарушены положения Постановления Правительства РФ №878 от 20.11.2000г. «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей». В результате действий по ликвидации несанкционированного подключения, в соответствии с локальным сметным расчетом, материальный ущерб истца – ООО «Горгаз» составил 973 323 рубля. Данный локальный сметный расчет выполнен согласно «Методических рекомендаций расчета ущерба от несанкционированных подключений к сетям газораспределения и газопотребления и несанкционированных вмешательств в работу приборов учета газа» (утв. приказом
проведения строительно-монтажных, планово-предупредительных аварийных работ на объектах инженерной инфраструктуры. Пунктом 1.1 Положения установлена обязанность всех организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, устранению аварийных ситуаций на надземных и подземных коммуникациях оформить разрешение (ордер) на производство работ в муниципальном предприятии г. Красноярска «Служба 005». В соответствии с пунктом 1.7 Положения сроки и условия, указанные в разрешении (ордере), являются обязательными. Проведение работ по просроченным ордерам расценивается как самовольное разрытие . Организация, имеющая на руках три и более просроченных ордера, лишается возможности получения ордера на выполнение новых работ, руководитель организации привлекается к административной ответственности в соответствии с Законом Красноярского края от 26.04.2004 № 10-1900 «Об административных правонарушениях». Продление сроков выполнения работ по ордеру осуществляется после согласования с администрацией района. Согласно пунктам 1.5, 2.1, 2.2 Устава МП «Служба 005» предприятие является коммерческой организацией, действует на принципах полной самоокупаемости, создано в целях оказания услуг по содержанию,
комиссии внутригородского района «Ленинский район» г.Махачкалы от <дата> юридическое лицо - ГКУ РД «Дирекция единого государственного заказчика-застройщика» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 3.6 КоАП РД, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за нарушение требований п. 8.10.5 «Правил благоустройства территории ГО «город Махачкала», утвержденных решением Собрания депутатов ГО «город Махачкала» от <дата> №, выразившееся в допущении ответственным лицом проведения работ по просроченному ордеру ( самовольное разрытие ). Директор юридического лица ФИО2 обратился с жалобой в Ленинский районный суд г.Махачкалы об отмене постановления. При этом, указывая на ненадлежащее извещение о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и о наличии на момент составления протокола об административном правонарушении от <дата> действующего ордера на проведение работ, что свидетельствует об отсутствии административного правонарушения. Решением судьи Ленинского районного суда г. Махачкалы от <дата> постановление Административной комиссии от <дата> отменено, производство по делу прекращено за
РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей, указав, что 28 декабря 2016 года, примерно, в 14 часов 15 минут, при объезде территории ул. Сурикова (от пр.И.Шамиля до ул.И.Казака) ГКУ РД «Дирекция единого государственного заказчика- застройщика» нарушило требование п.8.10.5 «Правил благоустройства территории ГО «город Махачкала», утвержденных решением Собрания депутатов ГО «город Махачкала» №20-6 от 24.04.2013г., выразившееся в том, что являясь ответственным лицом допустило проведение работ по просроченному ордеру ( самовольное разрытие ). Однако, в действиях ГКУ РД «Дирекция единого государственного заказчика- застройщика» отсутствует состав и событие административного правонарушения, поскольку на момент составления протокола об административном правонарушении 28 декабря 2016 года имелся действующий ордер на проведение работ, выданный МКУ «Управление жилищно-коммунально- хозяйства г.Махачкалы». Вместе с тем, ГКУ РД «Дирекция единого государственного заказчика- застройщика» не было уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, так как уведомление о возбуждении производства по делу и