ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Санитарная служба - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Роспатента от 22.08.2003 N 109 "Об изменении форм свидетельства на товарный знак (знак обслуживания), свидетельства на коллективный знак, свидетельства на общеизвестный товарный знак, свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара и форм "Приложение" к свидетельствам на товарный знак (знак обслуживания), на коллективный знак, на общеизвестный товарный знак, на право пользования наименованием места происхождения товара"
помещений для баз отдыха; проведение правовых расследований; прогноз погоды; прокат вечерней одежды; прокат вязальных или трикотажных машин; прокат вязальных машин; прокат одежды; прокат палаток; прокат переносных сооружений; прокат санитарно-технического оборудования; прокат сельскохозяйственного оборудования; прокат стульев, столов, столового белья и посуды; прокат торговых автоматов; прокат трикотажных машин; прокат форменной одежды; психологическое тестирование при найме на работу; разбрасывание воздушным и поверхностным способом удобрений и других сельскохозяйственных химикатов; разведение животных; разведка нефти; разведка нефтяных месторождений; садоводство; санатории; санитарная служба ; служба банков крови; служба переводов; служба ухода за больными; служба ухода за детьми; создание новых видов товаров; сопровождение в общественных местах [услуги компаньонов]; сортировка отходов и вторичного сырья; составление гороскопов; составление цветочных композиций; сыскные агентства; типографское дело; топографическая съемка; туристические базы; тушение пожаров; уничтожение вредителей сельского хозяйства; уничтожение сорняков; услуги арбитража; услуги мотелей; услуги по ведению домашнего хозяйства; услуги психологов; услуги специалистов [магов] в области хиромантии; уход за газонами; уход за животными; фармацевтические
Постановление Правительства РФ от 19.08.1992 N 598 "О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о культурном и научном сотрудничестве"
4; Золошлаковая смесь от сжигания углей малоопасная 6 11 400 01 20 4; Древесные отходы от сноса и разборки зданий 8 12 101 01 72 4; Мусор от сноса разборки зданий несортированный 8 12 901 01 72 4; Лом бетона при строительстве и ремонте производственных зданий и сооружений 8 22 211 11 20 4; Отходы затвердевшего строительного раствора в кусковой форме 8 22 401 01 21 4; Отсутствует 04224501000 г. Кодинск Муниципальное Унитарное Предприятие Санитарная Служба Кежемского района, 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, Комзона, Проезд 5, участок N 2, строение 2/1 Обрезь и лом гипсокартонных листов 8 24 110 01 20 4; Отходы рубероида 8 26 210 01 51 4; Отходы изопласта незагрязненные 8 26 310 11 20 4; Отходы линолеума незагрязненные 8 27 100 01 51 4; Отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ 8 90 000 01 72 4; Шины пневматические автомобильные отработанные 9 21 110
Решение Верховного Суда РФ от 16.04.2018 N АКПИ18-128 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 12 Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и пункта 59 Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, утв. Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589>
в сфере внутренних дел, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний, функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, осуществляется его ветеринарными (ветеринарно- санитарными) службами только на бумажном носителе. Учет ВСД, оформленных на бумажных носителях ветеринарными (ветеринарно-санитарными) службами указанных федеральных органов исполнительной власти, осуществляется путем ввода в ФГИС только номера и даты выдачи ВСД. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Станция по борьбе с болезнями животных Лужского района" (далее - Учреждение) обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пункта 12 Правил и пункта 59 Порядка, ссылаясь на их противоречие статье 4 Федерального закона от
Статья 31.
исполнительной власти в области ветеринарного надзора или его территориальные органы" в соответствующем падеже; 5) пункты 2 - 4 статьи 5 изложить в следующей редакции: "2. Система государственной ветеринарной службы Российской Федерации включает в себя: федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии; федеральный орган исполнительной власти по оказанию государственных услуг в области ветеринарии и подведомственные ему организации; федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора и подведомственные ему территориальные органы; ветеринарные (ветеринарно- санитарные) службы федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба; в субъектах Российской Федерации - уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения. 3. Главный государственный ветеринарный инспектор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации. Абзац утратил силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 10.12.2010 N 356-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 4. Финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий в области ветеринарии,
Постановление № А33-39746/19 от 01.08.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
истцом (заказчиком) и МУПСС Кежемского района (исполнителем), письмом МУПСС Кежемского района от 18.03.2022, договоры с физическими лицами на сбор мусора с места несанкционированного размещения ТКО: № 296, 308 от 17.09.2019, № 306, 305 от 03.09.2019; штатное расписание, уведомление филиала № 9 ГУ КРО ФСС РФ о размере страховых взносов, Приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 22.11.2018 № 339-в «Об установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для потребителей муниципального унитарного предприятия « Санитарная служба Кежемского района» (Кежемский район, г. Кодинск, ИНН 2420008006)» Дополнительно истцом, с учетом отзыва ответчика, в материалы дела представлены расчеты накладных и общехозяйственных расходов, договор об оказании услуг по размещению отходов на полигоне «Городская свалка» г. Кодинск, заключенный с муниципальным унитарным предприятием «Санитарная служба Кежемского района» (далее - МУПСС Кежемского района), акты об оказании услуг по захоронению ТКО за август-июль 2019 года, платежное поручение об оплате услуг по захоронению отходов, письмо МУПСС Кежемского района от
Постановление № 04АП-4898/07 от 25.12.2007 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
октября 2005 года N 405-О по жалобе индивидуального предпринимателя Иванова С.Ю., суд полагает, что у индивидуального предпринимателя Попова О.Б. отсутствовала обязанность по уплате налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и единого социального налога. Следовательно, доначисление оспариваемым решением налогового органа сумм НДС, НДФЛ, ЕСН, соответствующих сумм пеней и штрафных санкций является необоснованным. Как следует из материалов дела предприниматель реализовывал в розницу мебель по безналичному расчету, в основном, бюджетным учреждениям – администрация района, санитарная служба , отделение казначейства, Отделение ПФР, школы, музей и другие. Налоговым органом не представлено никаких доказательств, что организации, которые приобрели мебель у предпринимателя, использовали ее для перепродажи, иных предпринимательских целях для получения прибыли. Учитывая, что инспекцией таких доказательств представлено не было, суд первой инстанции правомерно признал оспариваемое решение налогового органа №6 от 19.03.2007г. в указанной части, принятые в соответствии с данным решением решения о приостановлении операций по расчетным счетам и о взыскании налогов, пеней и
Решение № 12-37/17 от 13.11.2017 Кежемского районного суда (Красноярский край)
совершении административного правонарушения, предусмотренного п.8.2 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 30 000руб. (т.2 л.д.23-27). ИП Лебедева Н.А. не согласилась с вынесенным постановлением и обратилась с жалобой, в которой указала, что совершила административное правонарушение, предусмотренное п.8.2 КоАП РФ, однако нарушение считает малозначительным, поскольку она вывозила отходы на полигон, заключив договор оказания услуг по вывозу отходов с ООО «Веста-Люкс»; в течение года отходы вывозились без талонов, поскольку в МУП « Санитарная служба Кежемского района» выдало талоны только в конце года, после чего вывезенные отходы были списаны по этим талонам в конце года; за оказанные услуги по вывозу отходов она рассчиталась с ООО «Веста Люкс». Просила постановление изменить, признать нарушение малозначительным (т.1 л.д.4-8). Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Богучанском районе на рассмотрение дела не явился, уведомлен (т.2 л.д.125). Суд полагает рассмотреть дело в отсутствие указанного лица. Суд, исследовав письменные материалы дела, полагает следующее. Согласно