года администрация городского округа Лосино-Петровский Московской области постановлением № 17 на основании ранее принятого судебного акта утвердила на кадастровом плане территории схему расположения земельного участка площадью 50 кв. м, находящегося по адресу: <...>, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - под торговым павильоном. Также постановлением № 17 от 19.01.2015 администрация городского округа Лосино-Петровский Московской области установила, что часть земельного участка «н1-н9-н10-н11-н2-н3-н4-н5-н6-н7-н8-н1» площадью 48 кв. м ограничена в пользовании ( санитарно-защитная зона канализационного коллектора ) в соответствии с СНиП 40-03-99 «Канализация, наружные сети и сооружения», СНиП 3.05.04-85 «Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации», СНиП 2.05.06-85 «Магистральные трубопроводы». Индивидуальный предприниматель ФИО1 направил необходимые документы для постановки земельного участка на кадастровый учет. Фрязинский отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области решением № МО-15/РКФ-216971 от 08.06.2015 приостановил осуществление постановки на государственный кадастровый учет объекта недвижимости (земельного участка), расположенного: <...>, площадью 50 кв. м. В качестве основания для
инстанции. Как следует из материалов дела, постановлением Администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский от 08 июля 2014 года № 366 утверждена на кадастровом плане территории схема расположения земельного участка, площадью 2440 кв.м, находящегося по адресу: Московская область, г. Лосино- Петровский, ул. Ленина, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – под сооружением канализационной системы (канализационный коллектор). Данным Постановлением также определено, что земельный участок площадью 2440 кв.м. ограничен в пользовании ( Санитарно-защитная зона канализационного коллектора и водопровода) в соответствии с СНиП 40-03-99 «Канализация, наружные сети и сооружения», СНиП 3.05.04-85* «Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации», СНиП 2.05.06-85 «Магистральные трубопроводы». Части земельного участка «30-31-6-32-33-34-35-36-37-18-38-39-40-41-42-30» площадью 155 кв.м. и «43-44-45-46-47-48- 43» площадью 78 кв.м. (ЛЭП 0,4 кВ) ограничены в пользовании: запрещено строительство здании и сооружений, посадка деревьев и кустарников высотой более 4м. Часть земельного участка «49-50-51-52-53-54-55-56-57-49» площадью 87 кв.м. (электрокабель) ограничена в пользовании: запрещено строительство зданий и сооружений,
Российской Федерации, приведенная в отзыве на заявление, не может быть признан обоснованной, поскольку названная норма оснований отказа в предоставлении земельного участка не содержит. Довод заинтересованного лица о том, что земельный участок, на котором заявитель предполагает осуществить строительство, находится в непосредственной близости от запроектированного самотечного канализационного коллектора, также подлежит отклонению. Во-первых, на указанные обстоятельства управление в оспариваемом решении не ссылалось. Во-вторых, доказательств, дающих основание полагать, что испрашиваемый заявителем земельный участок находится в пределах санитарно-защитной зоны канализационного коллектора , управление в материалы дела не представило. Ссылка заинтересованного лица на то, что в поступившей в управление заявке заявителем не указано испрашиваемое право на земельный участок, а также точное наименование объекта, предполагаемого для строительства, также подлежит отклонению. В силу пункта 2.1 Порядка земельный участок для строительства мог быть предоставлен обществу только в аренду, а указанное заявителем наименование объекта позволяет с точностью определить его функциональное назначение. С учетом приведенных выше оснований суд удовлетворяет
земельным участком площадью 253 кв.м, по адресу: /адрес/, указано о необходимости установления публичного сервитута (ограниченного пользования) для использования земельного участка в целях ремонта: земляные работы предписано проводить в присутствии представителей газовой службы. Целесообразность ограниченного использования указанного земельного участка вызвана прохождением на его территории канализационного коллектора, в который поступают стоки пятого микрорайона города Клин, включая улицы Сестрорецкая, Самодеятельная, Окружная, Овражная. Коллектор построен в 1959-1961г.г. и внесен в реестр муниципальной собственности в 1961 году. Санитарно-защитная зона канализационного коллектора составляет 10м согласно СанПиН 2.1.4.027-95, но не менее 5 чем 5м. Коллектор проходит параллельно газопроводу. Вынос коллектора невозможен, так как не будет соблюден уклон, что напрямую повлияет на его функциональное назначение. Коллектор находится в критическом аварийном состоянии. ЗАО «Водоканал» арендует канализационный коллектор у Администрации Клинского муниципального района на основании дополнительного соглашения № 3 от 12.08.2016г. к договору аренды № 49-3 от 13.09.2014г. Доводы ФИО1, что ей не было известно о коллекторе, несостоятельны,
Согласно договору купли-продажи ФИО1 ознакомилась с качественными характеристиками земельного участка, в том числе с подземными сооружениями, а также обладала информацией о необходимости обеспечения беспрепятственного доступа на земельный участок собственникам коммуникаций для их обслуживания. В 2013 году возникла настоятельная необходимость капитального ремонта коллектора. Производство земляных работ невозможно без использования части спорного земельного участка, но истец категорически возражает против производства каких-либо земляных и ремонтных работ, так как фактически коллектор расположен под возведенным ею забором. Санитарно-защитная зона канализационного коллектора составляет 10 м, согласно п. 2.4.3 СанПиН 2.1.4.027-95, но не менее чем 5м, указанная в п. 12.35 табл. 15 Актуализированной версии СНиП 2.07.01-89. Канализационный коллектор диаметром 800 мм находится в зоне сервитута и дает право осуществлять ремонт путем перекладки. Расширение охранной зоны не предусмотрено. Перекладка канализационного коллектора возможна без конструктивных изменений и ограничений по отключению газоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, сетей подключенных к жилому дому № 12, так как предусмотрено обустройство перепадного колодца.Последствия
1959-1961г.г., внесен в реестр муниципальной собственности, что подтверждается выпиской из реестра муниципальной собственности Клинского муниципального района по состоянию на 26.04.2017г. Таким образом, коллектор канализационный, идентификационный номер HI 10.020483, по адресу: <...> является муниципальным имуществом ( т.1, л.д. 174). Коллектор канализационный, идентификационный номер HI 10.020483, передан Администрацией Клинского муниципального района ЗАО «Водоканал» по договору аренды муниципального имущества от 13 сентября 2014 года № 49-3, дополнительному соглашению № 3 от 12.08.2016г. ( т.1, л.д.136-173). Санитарно-защитная зона канализационного коллектора составляет 10м согласно п.2.4.3 СанПиН 2.1.4.027-95. Как установлено судом, на земельном участке, расположенном по адресу: <данные изъяты> принадлежащем истице, ЗАО «Водоканал» ведутся работы по капитальному ремонту самотечного коллектора по адресу: <данные изъяты> до КНС №1 на основании Разрешения на земляные работы № 3 от 06.02.2014г., Технических условий № 09 от 06.02.2014г. Для разрешения спора по делу была назначена и проведена судебная землеустроительная и инженерно-техническая экспертиза. В соответствии с заключением экспертов АНО «Московский
были бы допущены судом апелляционной инстанции, по доводам кассационной жалобы истца не усматривается. Как установлено судами и следует из материалов дела, в 2013 г. возникла необходимость капитального ремонта коллектора. Производство земляных работ невозможно без использования части спорного земельного участка, но истец категорически возражает против производства каких-либо земляных и ремонтных работ, так как фактически коллектор расположен под возведенным ею забором. Согласно пункту 2.4.3 СанПиН 2.1.4.027-95 (пункт 12.35 таблица 15 Актуализированной версии СНиП 2.07.01-89) санитарно-защитная зона канализационного коллектора составляет 10 м, но не менее чем 5 м. Канализационный коллектор диаметром 800 мм находится в зоне сервитута и дает право осуществлять ремонт путем его перекладки. Расширение охранной зоны не предусмотрено. С 2014 г. ЗАО «Водоканал» пытается осуществить работы по капитальному ремонту коллектора, но ФИО1 препятствует этому. 27 июня 2017 г. Клинским городским судом Московской области вынесено решение по административному делу №, которым ФИО1 отказано в административном иске об оспаривании постановления администрации
1959-1961 годах, внесен в реестр муниципальной собственности в 1961 году, что подтверждается выпиской из реестра муниципальной собственности.(л.д.100). Как указано заинтересованным лицом, ЗАО»Водоканал», на участке примыкания к территории по адресу : /адрес/, проходит городская сеть канализационного коллектора, работы на коллекторе проводятся ЗАО»Водоканал» в рамках действия распоряжения Главы Клинского муниципального района /номер/ от 23.10.2013г. в целях обеспечения жилой застройки Южного района г.Клина. Для выполнения данных работ между ЗАО»Водоканал» и ФИО1 существовали устные договоренности. (л.д.38). Санитарно-защитная зона канализационного коллектора - 10 м. Коллектор проходит параллельно газопроводу. В данный коллектор поступают стоки с ул. Сестрорецкой, с пятого микрорайона и с ул. Самодеятельная, Окружная, Овражная. (л.д.66). Вышеизложенное опровергает утверждения ФИО1 об отсутствии на ее участке канализационного коллектора и наличия в связи с этим каких-либо обременений. Согласно ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения