люминесцентных ламп на стеллаже; данное помещение не отвечает требованиям складского помещения для хранения токсических отходов первого класса опасности: не оборудовано системой вентиляции, не оборудовано автоматическими газоанализаторами контроля воздушной среды сблокированными с системами вентиляции и звуковой сигнализацией, что является нарушением ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.17. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 9.1, 11.3 СП 4607-88 « Санитарные правила при работе с ртутью , ее соединениями и приборами с ртутным наполнением»; класс опасности отходов производства и потребления для здоровья населения и среды обитания человека не определены. Классы опасности отходов производства и потребления для здоровья населения и среды обитания человека не согласованы с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории (с Управлением Роспотребнадзора по г. Москве), что является нарушением п. 2.3 СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», п. 2.10
заявление и представитель в судебном заседании требования заявителя не признали, сославшись на правомерность вынесения оспариваемого постановления. В силу части 3 статьи 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к действиям органов государственного контроля (надзора) при осуществлении прокурорского надзора. Ссылка проверяющих органов на СанПин 2.1.7.727-99 является ошибочной, имелись ввиду санитарные правила при работе с ртутью , ее соединениями и приборами с ртутным заполнением №4607-99, утвержденные Минздравом СССР 04.04.1988. В материалах дела имеются доказательства о надлежащем извещении ОАО "Консервный завод "Саранский" о рассмотрении дела об административном правонарушении, постановление от 12.02.2010 №А-10-07 вручено ФИО1 на основании доверенности с правом получать любые документы. Кроме того, в заседание ответчиком представлен ответ Волжско-Окского Управления Ростехнадзора от 03.03.2010 №И/946-10, согласно которому ОАО "Консервный завод "Саранский" зарегистрировано в государственном реестре опасных производственных объектов. Как
дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 КоАП РФ. В указанном постановлении отражено, что в результате производственной деятельности ООО «Саранский элеватор» образуются следующие виды отходов: отработанные и бракованные ртутные лампы, люминесцентные, ртутьсодержащие трубки ( 1 класс опасности); отработанная аккумуляторная серная кислота (2 класс опасности); отработанные моторные, гидравлические и трансмиссионные масла (3 класс опасности). Деятельность ООО "Саранский элеватор" по накоплению отработанных люминесцентных ламп не соответствует экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям, установленным СанПин 2.1.7.727-99 " Санитарные правила при работе с ртутью , ее соединениями и приборами с ртутным заполнением". Проверкой установлено, что ртутные лампы марки ЛБ-40 в количестве 12 штук хранятся в отдельном изолированном складском помещении в негерметичном металлическом ящике, из них хранение 2 штук осуществляется без гофрированных чехлов; отсутствует средства для ликвидации аварийных ситуаций (перманганат калия, абсорбент, груша, средства химической защиты). Журналы учета образования и движения промышленных отходов не ведутся. Постановление вынесено в присутствии законного представителя ООО "Саранский элеватор" ФИО7, подписанным им