организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства; е) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Министерства; ж) издание официальных справочников и специализированных сборников; з) предоставление информации о деятельности Министерства в рамках участия Министерства в подготовке и проведении выставок, конкурсов, форумов, конгрессов, конференций, мероприятий общероссийского и международного значения. 6. Контактная информация: телефон справочных служб Министерства: +7 (495) 694-0353; адрес электронной почты Министерства: mineconom@economy.gov.ru; официальный сайт Министерства в сети Интернет (Интернет-сайт Министерства): www.economy.gov.ru. III. Перечень информации о деятельности Министерства, предоставляемой по телефонам справочных служб Министерства либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации 7. В соответствии с Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным Приказом от 14 сентября 2005 г. N 220 <*>, перечень информации о деятельности Министерства, предоставляемой по телефонам справочных служб Министерства либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации, содержит: -------------------------------- <*> Зарегистрирован Минюстом
массовой информации, в том числе работу по доведению информации по актуальным и значимым вопросам в сферах деятельности Минэкономразвития России В течение года По мере необходимости Департамент организационного обеспечения и коммуникаций Департамент управления делами Департаменты Министерства 2.2 Организовать проведение оценки открытости деятельности Минэкономразвития России референтными группами Ежегодно в декабре Департамент управления делами Департамент организационного обеспечения и коммуникаций 3 Работа с обращениями граждан 3.1 Разместить на официальном сайте Минэкономразвития России в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства ) обзоры обращений граждан, обобщенную информацию о результатах их рассмотрения и принятых по ним мерах Ежегодно в августе и феврале Департамент управления делами Департамент организационного обеспечения и коммуникаций (пп. 3.1 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 19.08.2019 N 513) (см. текст в предыдущей редакции) 3.2 Организовать обработку обращений граждан, поступающих в Минэкономразвития России По мере необходимости Департамент управления делами Департаменты Министерства 3.3 Организовать и провести в Минэкономразвития России общероссийский день приема граждан Ежегодно в
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 25 мая 2016 г. N 15-2/ООГ-1916 Департамент условий и охраны труда рассмотрел в пределах компетенции обращение, поступившее на официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, по вопросу обучения работников безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте согласно требованиям Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных приказом Минтруда России от 28 марта 2014 г. N 155н, и сообщает, что ответ по данному вопросу направлен Департаментом письмом от 29 апреля 2016 г. N 15-2/ООГ-1695, копия которого прилагается. Заместитель директора Департамента условий и охраны труда Т.М.ЖИГАСТОВА Приложение МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ
N 244, установил: Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 декабря 2005 г. N 244 утвержден Порядок предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - Порядок). Нормативный правовой акт прошел государственную регистрацию 26 декабря 2005 г., регистрационный номер 7318 и опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 16 января 2006 г., N 3. В соответствии с пунктом 8 Порядка дополнительные сведения федерального регистра через официальный интернет- сайт Министерства юстиции Российской Федерации предоставляются заявителям на основании мотивированного письменного запроса о предоставлении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре. Гражданка Н. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 8 Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Как указывает заявитель, пункт 8 Порядка устанавливает ограничения на доступ пользователей к размещенным на сайте Минюста России дополнительным сведениям, что не соответствует требованиям части 5 статьи 8 Федерального
метеорологических условиях с официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо заключив соответствующее соглашение (договор) на предоставление информации о прогнозируемых неблагоприятных метеорологических условий. Информация о неблагоприятных метеорологических условиях предоставляется заинтересованным лицам в форме прогнозов на 1 - 3 суток первой, второй или третьей степени опасности (пункт 5 Порядка № 899). Судами установлено, что прогнозы неблагоприятных метеорологических условий по городу Миассу министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не предоставляются, в связи с чем официальный сайт министерства не может быть отнесен к источникам информации о неблагоприятных метеорологических условиях на территории города Миасса. Общество обязано принять все зависящие от него меры по получению информации о прогнозируемых неблагоприятных метеорологических условиях, в том числе путем заключения соответствующего договора. Сам по себе факт отсутствия прогнозов неблагоприятных метеорологических условий на официальном сайте в сети Интернет не освобождает хозяйствующий субъект от исполнения возложенных на него законом обязанностей по учету выбросов в атмосферный воздух и принятию соответствующих мер,
хозяйства Московской области (далее – лицензионная комиссия, министерство) со следующими требованиями: признать незаконным решение лицензионной комиссии от 23.03.2015 об отказе в предоставлении обществу лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области; признать незаконным распоряжение инспекции от 27.03.2015 № 43 по заявлению от 26.02.2015 № 39ОГ-9551; признать незаконным бездействие лицензионной комиссии, имевшее место в период с даты начала работы указанной комиссии по 20.04.2015 включительно, выразившееся в неразмещении (неопубликовании) на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее – Министерство ЖКХ Московской области) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» mgkh.mosreg.ru протокола заседания лицензионной комиссии, установил: решением Арбитражного суда Московской области от 14.09.2015 заявленные требования удовлетворены в части признания незаконным бездействия лицензионной комиссии, имевшего место в период с даты начала работы указанной комиссии по 20.04.2015 включительно и выразившегося в неразмещении (неопубликовании) на официальном сайте Министерства ЖКХ Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» mgkh.mosreg.ru протокола заседания лицензионной комиссии. В удовлетворении остальной
в полном объеме является неправомерным. Также признается обоснованным довод общества о неправомерности отказа со ссылкой на подпункт 9 пункта 2.2 Правил предоставления субсидии. Как установлено судами порядок и сроки согласования ситуационного плана, состав комиссии и положение о ней не были утверждены на момент обращения общества с заявлением, в связи с чем неправомерен вывод судов о том, что данные обстоятельства не освобождают общество от обязанности согласовать ситуационный план с членами комиссии. Из общедоступных источников ( сайт Министерства сельского хозяйства Амурской области https://agro.amurobl.ru/) видно, что во исполнение Правил предоставления субсидии на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (в части возмещения затрат по проведению культуртехнических мероприятий), утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 26.05.2014 № 312, министерством 19.08.2021 принят Приказ № 267 «О порядке согласования ситуационного плана земельных участков, на которых проведены культуртехнические работы предоставляемого заявителями для участия в отборе на оказание мер государственной поддержки», которым утверждены: - порядок и сроки согласования
о своей деятельности путем ее размещения на официальных стендах и в сети Интернет на официальных сайтах. Состав вмененного административного правонарушения подтвержден материалами дела. Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не установлено. Не согласившись с решением, компания подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, вынести по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы апеллянт ссылается на то, что компания для размещения информации выбрало официальный сайт Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края. Сайт Министерства регионального развития Российской Федерации не готов к приему и размещению информации. Нормативно-правовой акт, за нарушение норм которого компания привлечена к административной ответственности, не вступил в законную силу. Отзыва на апелляционную жалобу не поступило. До рассмотрения апелляционной жалобы от заинтересованного лица поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителей. В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Заинтересованное лицо о месте и времени проведения судебного
на сайте размещен третьими лицами, а не владельцем сайта и, соответственно, последний является информационным посредником, лежит на владельце сайта. При отсутствии таких доказательств презюмируется, что владелец сайта является лицом, непосредственно использующим соответствующие результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Ответчик предоставил доказательства, что материал, включающий результаты интеллектуальной деятельности, на сайте размещен третьим лицом, а ответчик является информационным посредником. Третье лицо подтвердило получение и размещение им материала, включающего результаты интеллектуальной деятельности, указав источник получения материала ( сайт Министерства культуры РФ и сайт Аргументы и факты). Вопреки мнению заявителя апелляционной жалобы, ответчик доказал обстоятельства размещения на его сайте информации иным лицом, а именно ФИО3. Данное обстоятельство ФИО3 не оспаривал, напротив подтвердило получение и размещение им материала, включающего результаты интеллектуальной деятельности, указав источник получения материала (сайт Министерства культуры РФ и сайт Аргументы и факты). Таким образом, установив, что именно ФИО3 незаконно использовал фотографическое произведение при выполнении договора по заполнению сайта «pioneer-cinema.ru», признание данного обстоятельства
ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возвращении искового заявления г. Ставрополь 18 июля 2019 года Судья Ставропольского краевого суда Задорнева Н.П., изучив исковое заявление ФИО1 к разработчикам, авторам и владельцам ресурса «Официальный сайт Министерства Внутренних Дел Российской Федерации 2019, ГИБДД России», ФИО2 – начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации о привлечении к ответственности за введение в заблуждение, взыскании компенсации затрат и морального вреда, установила : В Ставропольский краевой суд поступило исковое заявление ФИО1 к разработчикам, авторам и владельцам ресурса «Официальный сайт Министерства Внутренних Дел Российской Федерации 2019, ГИБДД России», ФИО2 – начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации о
Закона Российской Федерации «Об образовании», а также п. 3 Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 года № 343, а именно копии утвержденного в установленном законом порядке плана финансово – хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения и отчета о результатах самообследования, а также и в отсутствии на официальном сайте образовательного учреждения ссылок на информационно – образовательные ресурсы, а именно: официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru; федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru; информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru, и обязании его в срок до 30 апреля 2013 года разместить на официальном сайте образовательного учреждения вышеназванную информацию. Свои требования мотивировал тем, что в марте 2013 года прокуратурой Озинского района была проведена проверка исполнения законодательства о несовершеннолетних и молодежи в части обеспечения доступа к информации путем ее размещения на сайте в
нерегистрации и нерассмотрении в порядке Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменного обращения № 997 от 3 сентября 2019 года, поданного в электронном виде на официальный сайт административного ответчика; возложении на административного ответчика обязанности дать ответ на вышеуказанное обращение в связи с нарушением прав и законных интересов административного истца оспариваемым бездействием. В обоснование требований указано, что на основании пунктов 24 и 25 Предложений добровольческих (волонтерских) организаций административный истец направил на официальный сайт Министерства образования Новосибирской области письменное обращение № 997 от 3 сентября 2019 года об определении форм и сроков межсекторного взаимодействия в реализации мероприятий, указанных в Перечне поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета (утвержденных Президентом Российской Федерации от 16 января 2019 года № Пр-38ГС) и предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 – 2023 года», однако, в