« Сборник проектов типовых документов для территориальных органов МЧС России по субъектам РФ и их подразделений, регламентирующих вопросы ввода в эксплуатацию и последующего применения программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях» (Сборник). В соответствии с рекомендациями, содержащимися в Сборнике, ГУ МЧС определило последовательность действий по подключению пожарных сигнализаций к ПАК «Стрелец-Мониторинг» и закрепило их в приказе ГУ МЧС от 15.07.2014 г. № 317. Таким образом, подключение объекта защиты к пультовому оборудованию ПАК «Стрелец-Мониторинг» является административной процедурой, которую ответчик осуществляет на безвозмездной основе. Без программирования подключить объект третьего лица к ПАК «Стрелец-Мониторинг» невозможно. Вместе с тем, деятельность, осуществляемая МЧС России (подразделениями ФПС МЧС России) с использованием ПАК «Стрелец-Мониторинг», не имеет реального экономического характера, осуществляется исключительно в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
11.07.2004 г. № 868) 06.03.2014 г. утвержден « Сборник проектов типовых документов для территориальных органов МЧС России по субъектам РФ и их подразделений, регламентирующих вопросы ввода в эксплуатацию и последующего применения программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях» (Сборник). В соответствии с рекомендациями, содержащимися в Сборнике, ГУ МЧС определило последовательность действий по подключению пожарных сигнализаций к ПАК «Стрелец-Мониторинг» и закрепило их в приказе ГУ МЧС от 15.07.2014 г. №317. Таким образом, подключение объекта защиты к пультовому оборудованию «Стрелец-Мониторинг» является административной процедурой и осуществляет на безвозмездной основе в обязательном порядке. Одной из основных задач МЧС России является осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах.
при подготовке кредитных сделок в банке применялся Сборник типовых договоров для кредитных сделок с корпоративными клиентами, утвержденный Приказом И.о. Председателя Правления Банка от 24.10.2007 № 491-П «Об утверждении и введении в действие « Сборникатиповых договоров для кредитных сделок с корпоративными клиентами» (Версия 1.0)» Типовые формы кредитной документации, установленные названным Приказом, предусматривают право Банка на односторонний пересмотр ставки начисления процентов по предоставленному кредиту при наступлении для этого экономических оснований. В частности, раздел 11 Типового договора о предоставлении кредита в форме кредитной линии (с лимитом выдачи) в рублях/долларах США/евро корпоративному клиенту - юридическому лицу предполагает, что Банк вправе изменить, в том числе в одностороннем порядке (без согласия Заемщика), размер Процентной ставки по основаниям, указанным ниже: изменение ситуации на финансовом рынке, повлекшее за собой значительное удорожание (удешевление) рыночных ставок привлечения и/или размещения денежных ресурсов коммерческими банками, вызванное принятием законодательными органами РФ, Правительством РФ или его органами мер в области денежного обращения,
организацией, обслуживающей оконченное пультовое оборудование (т.1 л.д. 154-172). Как следует из обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении, названные положения приказа от 11 декабря 2017 года создают препятствия для подключения хозяйствующими органами оконченного пультового оборудования к ПАК «Стрелец-Мониторинг», и не соответствуют « Сборнику проектов типовых документов для территориальных органов МЧС России по субъектом Российской Федерации и их подразделений, регламентирующий вопросы ввода в эксплуатацию и последующего применения программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных на параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе высотных зданиях», утвержденному заместителем министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ФИО4 6 марта 2014 года. В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям,