ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сбцп газ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-50841/19 от 14.11.2019 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
СБЦП 81-2001-14. СБЦП 81-02-14-2001», вопреки доводам заявителя, напротив, не может применяться для расчета планируемой платы на выполнение строительных мероприятий, так как, во первых, предназначен для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства объектов газоснабжения промышленных предприятий, коммунально-бытовых потребителей, предприятий общественного питания, больниц и детских учреждений, во-вторых, не является укрупненным нормативом цен строительства, как указано в Правилах технологического присоединения. Кодификатор ТСНБ-ЛО-2001 (в редакции 2014 года) в Федеральный реестр сметных нормативов не включен. Таким образом, заявленная организацией величина расходов по отдельным статьям правомерно признана экономически необоснованной, в результате чего величина платы за технологическое присоединение установлена ниже, чем предложение организации, исходя из непревышения сметной стоимости, рассчитанной по сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, что предусмотрено действующим законодательством о государственном регулировании цен (тарифов, платы) в сфере газоснабжения. Статьей 16 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» закреплены основы создания и развития единого рынка газа на территории
Решение № А40-93558/16 от 12.09.2016 АС города Москвы
срок Истцом не был получен подраздел «Вентиляция помещений, защищаемых установками газового и порошкового пожаротушения», раздела «Вентиляция». Как считает истец, обязанность передачи данного подраздела лежит на Ответчике исходя из следующего. В соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве для объектов жилищно-гражданского строительства, финансируемых их Федерального бюджета « СБЦП 82-2001-03», разработка раздела «Отопление, вентиляция и кондиционирование» в полном объеме учтена при определении базовой стоимости проектирования. В соответствии с СП 7.13130.2013 «ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ» система противодымной вентиляции является неотъемлемой частью системы вентиляции здания. Основными элементами противодымной вентиляции являются: система дымоудаления из помещений и (или) коридоров, система удаления дыма и газов после пожара, система обеспечения незадымляемости лестничных клеток, система подпора воздуха в шахты лифтов, лестнично-лифтовые, лестничные и лифтовые холлы. Пункт 7 вышеуказанного Свода правил регламентирует состав и требования к системе противодымной вентиляции, а именно в пп.7.13 указано, что для удаления газов и дыма после пожара из помещений, защищаемых установками газового,
Решение № 3А-262/2021 от 23.07.2021 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
33 Методических указаний ФАС России от 16.08.2018 года № 1151/18. Расчет экономически обоснованных расходов, связанных с проектированием газопровода, определенный ЛенРТК на основании «СБЦП 81-2001-14. СБЦП 81-02-14-2001. Государственный сметный норматив. Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве. Газооборудование и газоснабжение промышленных предприятий, зданий и сооружений», суд находит соответствующим требованиям вышеприведенных нормативных правовых актов. Довод Общества о том, что ЛенРТК не произвел перерасчет стоимости работ по объектам, закрытым в 2017 и 2018 году, тем самым уменьшил экономически обоснованные расходы, суд отклоняет, поскольку в период 2017 – 1 полугодие 2019 года 61 договор о подключении был рассмотрен ЛенРТК при принятии тарифного решения об установлении стандартизированных ставок на 2020 год. Принимая тарифное решение на 2021 год, ЛенРТК проанализированы документы по оставшимся 76 договорам о подключении, завершенным пуском газа во втором полугодии 2019 года. Таким образом, ЛенРТК определил размер стандартизированной тарифной ставки на 2021 год исходя из фактических данных за три календарных года,