фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; 7.1.12. ведение публичных кадастровых карт и дежурных кадастровых карт в электронной форме, воспроизведение дополнительных сведений на публичных кадастровых картах <1>; 7.1.13. кадастровое деление территории кадастрового округа на кадастровые районы и кадастровые кварталы, присвоение реестровых номеров границ <1>; 7.1.14. федеральный государственный надзор в области землеустройства; 7.1.15. государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения); 7.1.16. государственный земельный надзор; 7.1.17. контроль за деятельностью территориальных отделов Управления, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований; 7.1.18. в порядке и формах, определенных законодательством Российской Федерации, контроль за деятельностью филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Адыгея (далее - Филиал) в сфере осуществляемых им полномочий <1>; 7.1.19. проведение государственной экспертизы землеустроительной документации; 7.1.20. лицензирование геодезической и картографической деятельности (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской
влияние агрометеорологических факторов на объекты и процессы сельскохозяйственного производства; агроклиматические особенности зоны ответственности; область применения агрометеорологической информации и информационной продукции; методы получения информации с целью их внедрения в практику работы; устройство и правила эксплуатации агрометеорологических средств измерений, в том числе автоматизированных; правила эксплуатации технических средств для обработки, отображения и архивации агрометеорологической информации; требования сельскохозяйственного производства к оперативной и режимной агрометеорологической информации; влияние агрометеорологических факторов на производственную деятельность сельскохозяйственного комплекса; основы организации работы сетевых оперативно-производственных гидрометеорологических организаций и пунктов наблюдений; основы экономики, трудового законодательства ; правила по охране труда. Требования к квалификации. Ведущий агрометеоролог - высшее профессиональное образование по специальности "Гидрометеорология", "Прикладная гидрометеорология" или высшее профессиональное образование в области физико-математических, естественных наук, техники и технологии; профессиональная переподготовка по направлению профессиональной деятельности; стаж работы в должности агрометеоролога I категории не менее 3 лет. Агрометеоролог I категории - высшее профессиональное образование по специальности "Гидрометеорология", "Прикладная гидрометеорология" или высшее профессиональное образование в области физико-математических,
недопущению нарушений ежеквартально по отдельному плану-графику 9. Публикация результатов проведенных публичных мероприятий в сети "Интернет" с механизмом "обратной связи" ежеквартально 10. Публикация Россельхознадзором и его территориальными управлениями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" статистики по количеству проведенных контрольно-надзорных мероприятий с указанием наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований, общую сумму привлечения к административной ответственности с указанием основных правонарушений по видам ежеквартально 11. Выдача в рамках осуществления государственного надзора в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений предостережений в установленных российским законодательством случаях В соответствии с российским законодательством 12. Размещение на сайтах территориальных управлений Россельхознадзора ответов/разъяснений по часто задаваемым вопросам в сфере семеноводства В течение 2018 - 2020 гг., по мере необходимости 13. Разъяснение уполномоченными должностными лицами территориальных управлений Россельхознадзора полномочий в установленной сфере, а также предусмотренных за нарушения требований законодательства в части компетенции мер ответственности, в том числе по телефону по запросу 14. Размещение на сайте Россельхознадзора и его территориальных органов перечня
фонд" либо образованных на их основе словосочетаний - ст. 15.31 253 Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования - ст. 15.34.1 254 Нарушение требований законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком - ст. 15.35 255 Нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности - ст. 15.37 256 Нарушение законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации и законодательства о сельскохозяйственной кооперации - ст. 15.38 257 Нарушение требований законодательства Российской Федерации в части открытия в кредитной организации банковского счета и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, открытия банковского и иного счета в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования) -
подлежат применению и с вступлением в силу упомянутого Федерального закона "О бухгалтерском учете". 57. В тех случаях, когда в отношении конкретных объектов бухгалтерского учета действующей системой нормативного регулирования не были определены способы его ведения, сельскохозяйственные организации применяют такие способы, разработанные ими самостоятельно применительно к правилам, установленным соответствующими международными стандартами. 58. Исходя из требований частей 5 и 6 статьи 8 данного Федерального закона учетная политика сельскохозяйственной организации должна применяться последовательно из года в год, а ее изменение может производиться при следующих условиях: а) изменении требований, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами; б) разработке или выборе нового способа ведения бухгалтерского учета, применение которого приводит к повышению качества информации об учитываемом объекте; в) существенном изменении условий деятельности экономического субъекта. Указанные условия, и прежде всего принятие данного Федерального закона, являются основанием изменения учетной политики в сельскохозяйственных организациях, начиная с ее формирования на 2013 г., для чего могут быть
довод Министерства о том, что спорные земельные участки фактически арендовались для лесозаготовок в обход положений действующего лесного законодательства. При рассмотрении настоящего спора суды не исследовали вопрос, касающийся осведомленности ответчика о формировании земельного участка из земель лесного фонда, о правомерности его указаний (путем заключения договора субаренды от 27.06.2017 «для ликвидации залесности и закустаренности сельскохозяйственных угодий») по проведению рубки многолетних лесных насаждений при наличии нескольких судебных споров и уже принятого 09.06.2017 решения по делу № А05-1275/2017. В статье 1 ЛК РФ 2006 года законодатель определил в качестве преобладающих функций леса экологическую и социальную. В соответствии с этой статьей лесное законодательство и иные регулирующие лесные отношения нормативные правовые акты основываются на принципах: устойчивого управления лесами, сохранения биологического разнообразия лесов, повышения их потенциала; сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду; использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с
в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 198, 200 АПК РФ, статьями 39.3, 39.16, 39.17, 77 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс), статьями 1, 10 Закона № 101-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее – Закон № 264-ФЗ), Перечнем признаков неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 № 369 (действовавшим в спорный период), пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований Общества исходя из следующего. В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 1 Закона № 101-ФЗ оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается, в том числе на принципе сохранения целевого использования земельных участков. Согласно подпункту 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса земельный участок, предназначенный для ведения сельскохозяйственного
возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. КХ «Междуречье», являясь лицом, занимающимся сельскохозяйственным производством, должно принимать меры к надлежащему выполнению обязанностей, возложенных на него законодательством о регулировании обеспечения охраны растений и продукции растительного происхождения на территории Российской Федерации. Заявитель имел возможность принять необходимые меры и действия для соблюдения сельскохозяйственногозаконодательства , однако небрежно отнесся к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в связи с чем допустил правонарушение. Суду не представлено доказательств принятия каких-либо мер для соблюдения норм действующего законодательства. При этом, отсутствуют доказательства, свидетельствующие о невозможности соблюдения требований закона в силу объективных и независящих от заявителя обстоятельств. Вина КХ «Междуречье» в совершении правонарушения доказана всей совокупностью собранных по делу доказательств, исследованных в судебном заседании. Наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 10.3 КоАП РФ, в действиях заявителя доказано.
государственной регистрации права от 21.05.2004. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеется запись регистрации № 54-01/00-84/2004-526. Главе КФХ ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 54:10:033702:247, площадью 29 746 566 кв. м (свидетельство о государственной регистрации права от 01.03.2012). Согласно выписке из кадастрового паспорта земельного участка от 03.08.2011 № 54/201/11-71609 кадастровый номер 54:10:033702:247, земельный участок относится к категории земель – земли сельскохозяйственного назначения, границы земельного участка определены в соответствии с законодательством и состоят из 188 контуров. В соответствии с заключением кадастрового инженера от 14.02.2013 № 035/13-02, подготовленным в ответ на адвокатский запрос, часть лесного участка в Колыванском лесничестве – часть 2 лесного участка: Пихтовский лесохозяйственный участок № 2: к/х Пономаревский кварталы с 1 по 103, переданная в аренду ООО «Сибирская лесная компания» по договору аренды лесного участка от 24.12.2008 № 1/1-3, является частью участка лесного фонда, площадью 1 951 560 000
в рамках настоящего дела требования общества направлены на понуждение органа, осуществляющего публичные полномочия, принять решения: – об образовании многоконтурного земельного участка площадью 906 242 кв. м (путем раздела земельного участка с кадастровым номером 26:15:000000:106; по координатам, указанным в межевом плане от 08.10.2014), необходимого обществу для проведения геологоразведочных работ и разработки месторождения; – о предоставлении в аренду обществу участка, образованного из земель сельскохозяйственного назначения, с последующим переводом в земли промышленности. В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 3 Земельного кодекса к отношениям по использованию и охране недр применяется законодательство о недрах. К земельным отношениям нормы указанной отрасли законодательства применяются, если эти отношения не урегулированы земельным законодательством. Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным законодательством и законодательством о недрах. В Законе о недрах (в применимой к спору редакции) закреплено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии,
7 Правил № 251 указано, что Административное обследование объектов земельных отношений земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в приоритетном порядке в отношении сельскохозяйственных угодий, земель, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (в частности, земельные участки, используемые для селекции, семеноводства, сортоиспытаний, разведения племенных животных и использования племенной продукции (материала), размещения коллекций генетических ресурсов растений, научно-исследовательских, опытно-учебных целей), а также для целей аквакультуры (рыбоводства). Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений" (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом
является членом ТСН, доказательств нарушения прав данной доверенностью не представлено, также как и оснований для признания незаконной, в силу положений Устава ТСН председатель ТСН вправе выдавать доверенности. В соответствии с Уставом ТСН «Луговское», утвержденным общим собранием членов СНТ «Луговское» от 03.05.2015 г. (л.д.81т.1) зарегистрированным Межрайонной ИФНС России №12 по Владимирской области 15.09.2015г., Товарищество создано в результате перерегистрации Садоводческого некоммерческого товарищества «Луговское», приведения его учредительных документов в соответствие с нормами гражданского (корпоративного) и земельного ( сельскохозяйственного) законодательства и является правопреемником по всем правам и обязанностям СТ «Луговское», зарегистрированного 03.12.2002 г. администрацией Собинского района Владимирской области (п.1.1. Устава). Товарищество является некоммерческой корпоративной организацией, созданной решением Общего собрания собственников недвижимого имущества (дачных домов, садоводческих, огороднических, дачных земельных участков и т.п.), для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения ими имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности и в общем пользовании, объединившихся на добровольных началах для содействия ее членам
съезд, конференция или иной представительный (коллегиальный) орган, определяемый их уставами в соответствии с законом. Компетенция этого органа и порядок принятия им решений определяются настоящим Кодексом, другими законами и уставом корпорации. В соответствии с Уставом ТСН «Луговское», утвержденным общим собранием членов СНТ «Луговское» от дд.мм.гггг.., зарегистрированным Межрайонной ИФНС России №... по <...> дд.мм.гггг.., Товарищество создано в результате перерегистрации Садоводческого некоммерческого товарищества «Луговское», приведения его учредительных документов в соответствие с нормами гражданского (корпоративного) и земельного ( сельскохозяйственного) законодательства и является правопреемником по всем правам и обязанностям СТ «Луговское», зарегистрированного дд.мм.гггг.. администрацией <...>. (п.1.1. Устава). Товарищество является некоммерческой корпоративной организацией, созданной решением Общего собрания собственников недвижимого имущества (дачных домов, садоводческих, огороднических, дачных земельных участков и т.п.), для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения ими имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности и в общем пользовании, объединившихся на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных
являться съезд, конференция или иной представительный (коллегиальный) орган, определяемый их уставами в соответствии с законом. Компетенция этого органа и порядок принятия им решений определяются настоящим Кодексом, другими законами и уставом корпорации. В соответствии с Уставом ТСН «Луговское», утвержденным общим собранием членов СНТ «Луговское» от дд.мм.гггг..,зарегистрированным Межрайонной ИФНС России №... по <...> дд.мм.гггг.., Товарищество создано в результате перерегистрации Садоводческого некоммерческого товарищества «Луговское», приведения его учредительных документов в соответствие с нормами гражданского (корпоративного) и земельного ( сельскохозяйственного) законодательства и является правопреемником по всем правам и обязанностям СТ «Луговское», зарегистрированного дд.мм.гггг. администрацией <...>. (п.1.1. Устава). Товарищество является некоммерческой корпоративной организацией, созданной решением Общего собрания собственников недвижимого имущества (дачных домов, садоводческих, огороднических, дачных земельных участков и т.п.), для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения ими имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности и в общем пользовании, объединившихся на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных