21, 36, 52, 61, 114 Воздушного кодекса Российской Федерации, положениями ФАП-246, ФАП-118, ФАП-249, Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396. Исследовав обстоятельства дела, суды пришли к выводу, что положениями воздушного законодательства не установлен запрет на выполнение авиационных работ Единичными экземплярами воздушных судов, имеющими сертификат летной годности , выданный на основании акта оценки воздушного судна; обществом с целью получения сертификата эксплуатанта на выполнение авиационных работ предоставлены все необходимые документы и сведения, недостоверность которых агентством и управлением не подтверждена; основания для приостановления сертификата эксплуатанта, предусмотренные ФАП-246, отсутствуют. Кроме того, суды, проанализировав положения пункта 1 статьи 52 Воздушного кодекса Российской Федерации, пункта 3.2. Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению
судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество на основании договора аренды, заключенного с ООО «Торгсервис», является эксплуатантом гражданского воздушного судна Ан-2 RA-31507 и имеет сертификат летной годности данного судна № 2082185817, выданный управлением 06.03.2018. Во исполнение условий заключенного с обществом контракта от 21.06.2018, предприятие обратилось в управление с письмом о необходимости проведения проверки готовности обществом выполнения услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей и выполнения дежурными экипажами тренировочных полетов, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами. Управлением проведена оценка летной годности и соответствия установленным требованиям воздушного судна Ан-2
гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов», исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в дело доказательства, установив, что воздушное судно находится в укомплектованном (в том числе необходимыми документами) и технически исправном состоянии, пришли к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения встречных исковых требований и отказа в удовлетворении первоначальных требований. Доводы жалобы о том, что воздушное судно находится в технически неисправном состоянии, отсутствует сертификат летной годности , к обязанностям предприятия относится, в том числе обязанность по обеспечению наличия действительного сертификата летной годности, рассмотрены судами и получили надлежащую оценку. Утверждение заявителя жалобы о неподсудности спора Арбитражному суду Хабаровского края несостоятельно с учетом того, что вопрос о подсудности разрешен определением Арбитражного суда города Москвы от 11.05.2018. Иные доводы кассационной жалобы по существу также направлены на переоценку установленных обстоятельств и исследованных доказательств, что применительно к полномочиям суда кассационной инстанции не может расцениваться
отсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации оснований для ее удовлетворения и отмены обжалуемого решения суда не находит. Согласно пунктам 1, 2 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается. Сертификат летной годности выдается уполномоченным органом в области гражданской
Третьего арбитражного апелляционного суда от 21 февраля 2008 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, ООО «Авиастар» обратилось в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. По мнению заявителя кассационной жалобы, необоснованным является вывод суда о том, что поскольку истец нарушил договорные обязательства, изъяв сертификат летной годности гражданского воздушного судна №5204 и сертификат летной годности гражданского воздушного судна № 2072060213, то ответчик не использовал и не мог использовать арендованное имущество в соответствии с его назначением. Заявитель полагает, что в соответствии со статьей 622 Гражданского кодекса Российской Федерации основанием требования внесения платы является сам факт несвоевременного возврата арендованного имущества, а в материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства совершения арендатором действий, направленных на передачу им имущества. Заявитель сослался на то, что судом не
эксплуатанта от 24.01.2012 № АР-07-12-12 с приложением спецификации; предложение по предлагаемой расстановки ВС ООО «Восток-Авиа»; калькуляция стоимости летного часа ВС ООО «Восток-Авиа» при выполнении лесоавиационных работ по охране лесов от лесных пожаров на землях лесного фонда Красноярского края в течении пожароопасного сезона 2014 года; информация о ресурсном состоянии планера ВС и двигателя -справка о ресурсном состоянии ВС ООО «Восток-Авиа»; свидетельство о регистрации гражданского ВС № 1404; свидетельство о регистрации гражданского ВС № 1990; сертификат летной годности гражданского ВС №2072120792; свидетельство о регистрации гражданского ВС № 1603; сертификат летной годности гражданского ВС №2072120791; свидетельство о регистрации гражданского ВС № 7416; сертификат летной годности гражданского ВС №2072120790; свидетельство о регистрации гражданского ВС № 9672; сертификат летной годности гражданского ВС №2072120806; свидетельство о регистрации гражданского ВС № 9803; свидетельство о регистрации гражданского ВС № 8988; сертификат летной годности гражданского ВС №2072120819; свидетельство о регистрации гражданского ВС № 2799; сертификат летной годности гражданского
государственной и экспериментальной авиации); - Перечень поисково-спасательного оборудования, установленного на борту воздушного судна; - Перечень аварийно-спасательного имущества и снаряжения, загружаемого на борт дежурного ПСВС в случае вылета на ПСР, в соответствии с Приложением 7 приказа Минтранса РФ от 03.06.2014г. № 148; - Документ, подтверждающий наличие достаточного количества экипажей, допущенных данному виду работ (приказ предприятия о допуске ЭВС к ПСР); - Свидетельство о государственной регистрации гражданского ВС на ПСВС, выставляемо) на дежурство ПСО; - Сертификат летной годности гражданского ВС на ПСВС, выставляемого на дежурство ПС; - Гарантия Участника о своевременном продлении и предоставлении Заказчику сертификате срок действия которых истекает в период действия договора. Наличие у участников закупки Свидетельства о государственной регистрации гражданского ВС на ПСВ выставляемого на дежурство ПСО и Сертификата летной годности гражданского ВС на НСВС, выставляемого на дежурств ПСО предусмотрено только дли организаций гражданской ... авиации и обусловлен требованиями действующего законодательства: Положения статьи 33 ВК РФ регулируют отношения
судна 13.08.07 из аэропорта Анадырь (Россия) в аэропорт г. Ном (США), в соответствии с которой указанное воздушное судно вывезено оператором «AVMAX AIRCRAFT LEASING INC» с маркой воздушного судна C-FOVR и на момент, пересечения таможенной границы РФ имело статус иностранного воздушного судна. Согласно ГТД № 10707010/231007/0005576 и приложенному пакету документов воздушное судно, ввезенное и оформленное по ГТД № 10707090/270203/0000701, 13.07.07 зарегистрировано по Временному сертификату регистрации в Канаде оператором «AVMAX AIRCRAFT LEASING INC» и имеет сертификат летной годности от 24.02.05 № 2032030129 (национальный и регистрационный знак - RA-67253, серийный номер - 105). Из письма Ространснадзора от 12.07.07 № 5.1.7/1400 следует, что по ходатайству общества 11.07.07 погашен сертификат летной годности гражданского воздушного судна DHC-8-102 № 2032030129 в связи с прекращением срока аренды. Усмотрев в действиях общества признаки административного правонарушения, таможенный орган определением от 16.11.07 возбудил дело об административном правонарушении № 10707000-508/2007. 14.12.07 таможней в отношении общества составлен протокол по делу об административном