функционирования сети связи общего пользования; средства связи технологических сетей связи и сетей связи специального назначения в части их присоединения к сетям связи общего пользования; радиоэлектронные средства связи; оборудование средств связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий. При модификации программного обеспечения, являющегося частью средства связи, изготовитель в установленном порядке может принять декларацию о соответствии данного средства связи требованиям ранее выданного сертификата соответствия или принятой декларации о соответствии. 4. Сертификация услуг связи и системы управления качеством услуг связи проводится на добровольной основе. 5. Правительством Российской Федерации определяется порядок организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, утверждаются правила проведения сертификации. Аккредитация органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания средств связи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации. (в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 160-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Контроль за соблюдением держателями сертификатов
А14-10579/2013, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2014 и постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 02.07.2014 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью «Международная зерновая компания-Черноземье» (далее – общество) к открытому акционерному обществу «Русско-Бродский элеватор» (далее – элеватор) о взыскании 5 103 358 рублей 47 копеек убытков в виде оплаты стоимости экспертиз, транспортных расходов, расходов, связанных с отправлением вагонов, в том числе штрафные санкции, оплаты услуг по отпуску с хранения, сертификациюуслуг , установил: решением Арбитражного суда Воронежской области от 02.12.2013, оставленным без изменения постановлениям Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2014 и постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 02.07.2014, в удовлетворении иска отказано. В жалобе заявителем (обществом) ставится вопрос об отмене судебных актов по мотиву нарушения норм права и несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Согласно пункту 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации
кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, по результатам рассмотрения обращения общества оспариваемым решением антимонопольного органа действия учреждения при реализации мероприятий по оказанию содействия в приведении продукции субъектов малого предпринимательства в соответствие с требованиями стандартизации, сертификации за счет субсидий, признаны нарушающими требования части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ). Нарушение выразилось в координации экономической деятельности данных субъектов путем доведения до их сведения ограниченной информации как о самом мероприятии, так и о ряде услуг и выборе исполнителя, что привело (могло привести) к разделу товарного рынка по составу продавцов (исполнителей) и покупателей (заказчиков), незаключению договоров с определенными исполнителями. На основании решения управлением в целях устранения выявленных нарушений выдано предписание. Полагая незаконными указанные ненормативные акты, учреждение оспорило их в судебном порядке. Руководствуясь положениями Закона № 135-ФЗ,
газа освобождается от обязанности произвести опломбировку прибора учета газа. Как следует из материалов дела, установка газового счетчика произведена на основании договора от 16.08.2013 заключенного ФИО4 с индивидуальным предпринимателем ФИО5 ИП ФИО5 «Жилкоммунстройсертификацией» № РОСС RU.И695.04ЖКС0, 12.07.2012 выдан сертификат соответствия серии 77/0001 № 007 код. Действие данного сертификата соответствия распространяется на услуги (работы) по установке (монтажу), наладке, ремонту и обслуживанию приборов учета газа (код услуги 042305). Указанные услуги признаны соответствующими требованиям стандарта системы «Жилкоммунстройсертификация» « Сертификация услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме», СНиП 42-01-2001 Постановление Госстроя России от 23.12.2002 № 163. Индивидуальным предпринимателем ФИО5 произведена установка прибора учета (счетчика газа), а не замена или ремонт газоснабжающего оборудования, в силу чего пункты 5.5.3, 5.5.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, согласно которым не допускается самовольная установка газоиспользующего оборудования, не
установке рекламных конструкций, изготовлению и монтажу баннеров, световых букв, изготовлению рекламных буклетов, визиток, дисконтных карт, брошюр, подарочных сертификатов, конвертов с логотипом, табличек, наклеек, календарей, абонементов, призовых сертификатов, плакатов, листовок, штендеров, брандмауэров, металлических рекламных щитов, световых коробов, размещение рекламы в региональном журнале и региональных газетах, на остановках городского транспорта, на оборотных сторонах квитанций за электроэнергию, лайтпостерах, демонстрации рекламно-информационного баннера в конструкции Сити формата, участию в выставках, конкурсах товаров, осуществлялось спонсорство сюжетов в региональных телепередачах, добровольная сертификация услуг . Указанные обстоятельства подтверждаются представленными истцом в материалы дела договорами об оказании услуг по изготовлению и размещению информационных материалов, рекламных услуг и рекламных конструкций, изготовлению визиток, буклетов, баннеров, видеороликов, счетами на оплату услуг по сертификации услуг парикмахерских, а также платежными поручениями об оплате оказанных услуг в период с декабря 2004 года по июль 2016 года (л.д. 112 том 1 – л.д. 63 том 5). По расчету истца, за период функционирования салона «К Элизе» ФИО1
железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, и сооружениям, расположенным на них, специальным программным средствам, используемым для организации перевозочного процесса, и формы подтверждения соответствия устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (абзац введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 248-ФЗ) Указанные положения закона устанавливают, что деятельность всех перевозчиков должна осуществляться в строгом соответствии с техническими требованиями и условиями, установленными для железнодорожного транспорта. В связи с этим законодательством введена обязательная сертификация услуг , предоставляемых пассажирам и грузоотправителям с целью обеспечения эффективного контроля за качеством предоставляемых услуг. Указание МПС РФ "О проведении работ по созданию Системы сертификации" и Правила системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ (П ССФЖТ 01-96) установили цели, основные принципы, структуру, общие правила процедуры сертификации и аккредитации, а также иные аспекты функционирования системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации (ССФЖТ). В указанных П ССФЖТ 01-96 сертификация соответствия определяется как деятельность по подтверждению соответствия
предпринимателем, субъектом малого предпринимательства. По указанному в протоколе №18-304645 месту совершения административного правонарушения (<адрес>) расположен гостевой дом «Елиза», где ФИО1 согласно договора безвозмездного пользования недвижимости принял в безвозмездное владение следующее недвижимое имущество: помещение кухни, стационарный зал обслуживания клиентов, туалет для посетителей, туалет для персонала, летнее кафе, расположенное на территории гостевого дома «Елиза», в целях организации общественного питания по типу кафе. Все помещения оборудованы согласно ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Согласно действующему законодательству Российской Федерации сертификация услуг общественного питания не является обязательной процедурой в системе ГОСТ Р, то есть сертификат качества на предоставляемые услуги можно получить только по инициативе заявителя. А также, согласно ч.1 ст. 18 ФЗ- 171, лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением спиртосодержащих медицинских изделий, а также пива и пивных напитков сидра, поарэ, медовухи. В соответствии ч.1 ст. 16 ФЗ-171 розничная продажа пива, пивных напитков, поарэ, сидра, медовухи, при
ст.39 ГПК РФ первоначально заявленные требования, к ООО «Сеть агентств недвижимости «...», ООО «...» о защите прав потребителей, о взыскании убытков в сумме ... рублей, компенсацию морального вреда, судебные расходы солидарно, о публичном опровержении недостоверной рекламы указав, что ... года между ФИО2 и ООО «...» был заключен договор намерения покупки недвижимости, так как на официальном сайте Сети агентств недвижимости «...» содержится информация о гарантиях, предоставляемых компанией: членство в профессиональном сообществе «...»; страхование профессиональной ответственности; сертификация услуг ; информация о регалиях и наградах; сведения о порядке заключения договоров, проверке юридической чистоты объектов недвижимости. Все офисы сети агентств недвижимости «...» имеют свидетельство о том, что являются офисами Компании. Все офисы компании придерживаются исполнения требований стандартов профессиональной деятельности САН «...», включающей в себя также Кодекс этики, прописывающий нормы как для работы с клиентами, так и для работы с коллегами. Помимо гарантий, содержащихся в Стандартах САН «...» чистота сделки обеспечивается договором франчайзинга, заключенным между