определяет, для целей настоящей статьи, термины, сформулированные ниже следующим образом: (i) "коррупция" означает подарки, пожертвования, сокрытие или ходатайство любого размера в целях оказания влияния на действия официальных лиц в процессе конкурсного отбора или выполнения Контракта; и (ii) "мошенничество" означает неправильное представление фактов с целью оказания влияния на процесс конкурсного отбора или выполнения Контракта в ущерб Заказчику и включает сговор между консультантами (до или после подачи предложений) с тем, чтобы искусственно поднять цены до неконкурентного уровня и лишить Заказчика выгод свободной и открытой конкуренции. (b) Отклонит предложение, если будет установлено, что Участник , рекомендуемый для присуждения контракта, был замешан в коррупции или мошенничестве в конкуренции до или в процессе выполнения финансируемого Правительством контракта. (c) Объявит неприемлемой на неопределенный или определенный период времени Консультанта для заключения контракта, финансируемого Заказчиком, если будет установлено, что фирма была замешана в коррупции или мошенничестве в конкуренции до или в процессе выполнения финансируемого Заказчиком контракта. 3.3.
закупки по таким лотам заказчиком (АО «РЭС») несомненно был бы не только получен положительный (конкурентный) эффект привлечения максимально большого числа хозяйствующих субъектов-конкурентов, но и прямая экономическая выгода, что (в свою очередь) отразилось бы на сумме затрат при калькуляции тарифа для населения. Новосибирское УФАС России намеренно разделил предмет заключенного антиконкурентного соглашения на две части: полное выполнение работ третьими лицами (закупка 31604607162); частичное выполнение работ третьими лицами (иные приведенные торги). Реализация указанной схемы невозможна без сговора заказчика и участника торгов (АО «РЭС», АО «РЭМиС»). Согласно пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и
оценка приложенным доказательствам наличия опыта общества. Вместе с тем, указанные доводы противоречат оспариваемому решению Управления, в котором установлено, что прикреплены не те сканы документов. ООО «СпецСтройМонтаж» не представлено суду достоверных и обоснованных пояснений причин, при наличии спорного отклонения второй части заявки, не обращения с жалобой в суд на решении комиссии заказчика данного аукциона. Общество ссылается на дорогую стоимость услуг юристов. Вместе с тем, данный довод противоречит доводам заявителей о бесспорном, с учетом установленного сговоразаказчика и участник аукциона, характере жалобы на определение участника закупки. Судсоглашается с позицией Управление, что ООО СМУ «СпецСтройМонтаж», снижая необоснованно цену на торгах, не было заинтересовано в победе на аукционе в интересах ООО «Строй-Мастер». Таким образом, стратегия данного соглашения между ответчиками заключалась в том, что участник, заявлявший наименьшую цену (в данных аукционах - ООО СМУ «СпецСтройМонтаж»), дважды не прикладывал необходимые документы во второй части заявок, заведомо зная о невозможности своей победы. Целью участия в указанных закупках
в материалы дела истцом (том 1 л.д. 91-93) – необходимость использования электронных торговых площадок, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации обусловлена требованиями ФЗ ..., в котором четко зафиксированы принципы, на которых должны быть основаны действия организаторов и участников торгов. Основными из данных принципов являются принцип открытости и прозрачности (ст.7); принцип обеспечения конкуренции (ст. 8), что в свою очередь имеет под собой цель пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, недопущения, ограничения участников торгов, снижения вероятности сговоразаказчиков и участников между собой. Таким образом, с ... Территориальному управлению Росимуществом рекомендовано привлекать электронные торговые площадки, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации ...-р. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что реализация имущества на электронной торговой площадке, не входящей в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от ... ...-р и распоряжением Правительства Российской Федерации от ... ...-р, является нарушением и основанием для признания торгов недействительным. Суд так же отклоняет возражения и доводы представителя ответчика О.В. Ушенкина