ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Схемы секционирования контактной сети - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 25.12.2018) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627)
обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, которые в перечень приложений к ТРА станции не включаются. Порядок внесения других сведений, касающихся производства маневровой работы на железнодорожных станциях, устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования. 61. К ТРА станции прилагаются: 1. Масштабный план железнодорожной станции. 2. Схематический план железнодорожной станции. 3. Продольные профили железнодорожных путей железнодорожной станции. 4. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ (при их наличии). 5. Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети (для железнодорожных станций, расположенных на электрифицированных участках). При отсутствии контактной сети прилагается схема продольного энергоснабжения устройств СЦБ. 6. Ведомость железнодорожных путей необщего пользования. 7. Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами). 8. Инструкция по работе сортировочной горки (при ее наличии). 9. Ведомость занятия железнодорожных приемо-отправочных железнодорожных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами. Составляется ведомость пассажирских, сортировочных, грузовых и участковых железнодорожных станций (кроме тех, где пассажирские поезда
Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 06.12.1983 N 283/24-82 (ред. от 11.11.2008) "Об утверждении раздела "Железнодорожный транспорт и метрополитен" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 56"
бетона. Выполнение операций с проводами контактной сети трамвайных и троллейбусных линий при разводке и сводке мостов. Изготовление тросов средних анкеровок. Проверка, подтягивание и окраска бандажей. Проверка габаритных ворот. Переключение разъединителей контактной сети железнодорожных, трамвайных и троллейбусных линий в пределах обслуживаемой дистанции (участка). Установка временных сигнальных знаков на опоры контактной сети. Выполнение восстановительных работ при различных атмосферных условиях. Должен знать: признаки повреждений или отклонений от нормального состояния обслуживаемых устройств и способы их устранения; схемы питания и секционирования контактной сети и других устройств электроснабжения, обслуживаемых дистанцией; устройство всех элементов обслуживаемых устройств и их назначение; допускаемые нагрузки на проводах; изоляционные расстояния до токоведущих частей; способы стыкования и крепления проводов; основные сведения по электротехнике; порядок ограждения при работах на контактной сети; правила содержания и ремонта контактной сети по кругу своих обязанностей; принцип работы железнодорожной связи. Примеры работ 1. Кабель - установка или замена защитных уголков, прокладка. 2. Приводы разъединителей - осмотр. 3. Струны, электрические
Решение № А04-1850/20 от 26.08.2020 АС Амурской области
что склад-навес и склад ГСМ расположены вблизи административного здания – дежурного пункта района контактной сети (ДПКС). Согласно информации от 01.03.2018 № 157/ЗАБжел, предоставленной филиалом АО «Росжелдорпроект» Читинского проектно-изыскательского института «ЗАБАЙКАЛЖЕЛДОРПРОЕКТ» на запрос от 13.02.2018 исх. № 592/ЗабНТЭ, проектами титула электрификации участка Могоча-Сковородино Забайкальской железной дороги предусматривалось выполнение следующих видов работ: - сооружение объектов внешнего электроснабжения в соответствии с утвержденной схемой и техническими условиями, полученными от энергоснабжающей организации; - сооружение устройств контактной сети, тяговых подстанций, постов секционирования и других устройств электроснабжения тяговых потребителей; - строительство зданий дистанции электроснабжения и районов контактной сети с комплексом вспомогательных сооружений; - сооружение устройств электроснабжения нетяговых потребителей, освещения железнодорожных станций и остановочных пунктов. Составом проекта строительства зданий дистанции электроснабжения и районов контактной сети на узловых станциях дистанций электроснабжения предусматривалось строительство совмещенного здания энергоучастка и дежурного пункта контактной сети с комплексом вспомогательных сооружений (склад ГСМ, склад-навес, зданий холодного склада и гаражей). Составом проекта строительства зданий районов контактной
Постановление № А32-15798/17 от 15.09.2017 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
основании распоряжений начальника Краснодарской дистанции электроснабжения от 15.12.2016 № СКДИ ЭЧ7-62/Р «Об изменении в схеме секционирования перегона Полтавская –Протока». На баланс Краснодарской дистанции электроснабжения соответствующее оборудование не передано. Согласно информации, предоставленной в ходе проверки Краснодарским центром организации работы станций – структурным подразделением Северо-Кавказской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиалом ОАО «РЖД», эксплуатация железнодорожной станции Полтавская осуществляется в соответствии с графиком движения поездов, утв. ОАО «РЖД» на 2016-2017 годы, на основании телеграфного распоряжения заместителя главного инженера Северо-Кавказской железной дороги по Краснодарскому территориальному управлению ФИО1 о вводе в действие УЭЦ-ЕМ от 28.12.2015 № 389/зам. НГтер-2. На баланс Тимашевской дистанции пути – структурного подразделения Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» железнодорожное полотно не передано. Таким образом, в настоящее время названные объекты капитального строительства (контактная сеть , электрооборудование и железнодорожные пути ст. Полтавская) эксплуатируется без полученного в установленном порядке разрешения
Постановление № 18АП-9947/2015 от 16.09.2015 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
состава экспертов (трех специалистов, вместо предлагаемых ранее четырех) и предложения альтернативных экспертных учреждений, которым просит поручить проведение исследования с приложением переписки, документов, подтверждающих квалификацию специалистов и платежных поручений о перечислении денежных средств на депозитный счет Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда. В случае удовлетворения ходатайства просит направить экспертам акты разграничения балансовой принадлежности по тяговым подстанциям ОАО «РЖД», а также однолинейные схемы присоединения к внешней электрической сели электрооборудования тяговых подстанций, схемы внешнего электроснабжения тяговых подстанций, схемы питания и секционирования контактной сети . Указанные документы дополнительно представлены подателем апелляционной жалобы. В обоснование заявленного ходатайства представителем ответчика представлены также: рецензия от 10.07.2015 ФГУБОУ ВПО «Уральский государственный университет путей сообщения» на заключение судебной экспертизы, заключение от 03.09.2015 ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра 1» по результатам проведения технической экспертизы. Третьим лицом по делу - ОАО «РЖД» также подана апелляционная жалоба, в обоснование доводов которой указано на неправильный вывод суда первой инстанции об отсутствии
Апелляционное определение № 33-2764/2015 от 10.02.2015 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
шестикратное отключение аппаратов защиты с двумя успешными автоматическими восстановлениями (АПВ), двумя неуспешными АПВ и двукратным включением вручную защиты энергодиспетчером с использованием средств телеуправления. После остановки поезда на 1958 км ПК на 1958 км ПК 1 в 9 часов 19 мин 51 сек при попытке поднять первый по ходу движения токоприемник произошел пережог контактного провода, что привело к развитию короткого замыкания в контактной сети. Несрабатывание аппаратов защиты тяговой подстанции Мацеста явилось следствием использования нестандартной схемы секционирования контактной сети , при которой был исключен из работы пост секционирования 3,3 кВ станции Сочи. При этом соответствующих изменений в схему питания секционирования контактной сети и изменения номинала срабатывания автоматов с 3000 А до 1200 А на тяговой подстанции Мацеста сделано не было. В результате протекания тока короткого замыкания в течение 42 минут произошел нагрев контактных проводов и несущего троса с последующим их оплавлением и выходом в габарит подвижного состава на протяжении 2300 метров (с
Апелляционное определение № 33-2659/15 от 10.02.2015 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
данных нарушений при выводе поста секционирования по станции Сочи не были изменены установки на тяговых подстанциях, что привело к длительному протеканию токов короткого замыкания. Из технического заключения от 21.08.2014г. следует, что по случаю задержки пассажирского поезда №283, допущенной 17.08.2014г. на перегоне Дагомыс-Сочи Краснодарского территориального управления Северо-Кавказской железной дороги, для определения причины допущенного пережога контактных проводов проведена комиссионная проверка технического состояния устройств контактной сети. Несрабатывание аппаратов защиты тяговой подстанции Мацеста явилось следствием использования нестандартной схемы секционирования контактной сети , при которой был исключен из работы пост секционирования 3,3 кВ станции Сочи. Установлено, что в период с 17 по 22 июля 2014г. происходили неоднократные сбои в работе канала связи между рабочим местом энергодиспетчера и постом секционирования станции Сочи. Энергодиспетчером Туапсинской дистанции электроснабжения Д.В. пост секционирования станции Сочи был выведен из работы, о чем было доложено заместителю начальника Туапсинской дистанции электроснабжения ФИО2 При этом, соответствующих изменений в схему питания секционирования контактной сети и
Решение № 2-596/17 от 27.09.2017 Юргамышского районного суда (Курганская область)
по настоящее время соответствуют данным ИЛС. Справка содержит указание на специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по старости за работу в особых условиях труда, в соответствии с пп.5 п.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013г. №400 «О страховых пенсиях в РФ», а также основание ее выдачи: приказы по личному составу, штатные расписания, табеля учета рабочего времени с 1991г по 2010г., карточка формы Т2, должностная инструкция, акт разграничения между районами контактной сети, схема питания секционирование контактной сети , справка отнесения перегонов магистральных участков ЮУЖД. Также за указанный период работы истца предоставлены приказы №, №, о приме на работы с указанием должности в качестве электромонтера контактной сети 4 разряда, с 01.07.1991г., с 12.05.2009г. - электромонтер контактной сети 5 разряда, район контактной сети ст.Логовушка, личная карточка формы Т2. Основанием для подтверждения периодов работы и трудовой деятельности истца в качестве электромонтера контактной сети, занятого на магистральной железной дороге также являются представленные в