ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Информация Росстандарта <Консолидированный информационный перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в кодах ТН ВЭД ТС>
07.04.2011 N 620 Щебень из плотных горных пород (для дорожного строительства) <*> из 2517 10 Сертификат ТС Решение Комиссии ТС от 07.04.2011 N 620 Щебень кубовидный из плотных горных пород (для дорожного строительства) <*> из 2517 10 Сертификат ТС Решение Комиссии ТС от 07.04.2011 N 620 Щебень для балластного слоя железных дорог из природного камня из 2517 Сертификат Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982, Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ ГЛАВА 9. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА Тракторы гусеничные, сельскохозяйственные колесные, шасси самоходные <*> 8701 30 000 9, 8701 90 (кроме 8701 90 500 0 и 8701 90 110 0) 8706 00 Сертификат ТС Решение Комиссии ТС от 07.04.2011 N 620 Прицепы и полуприцепы тракторные <*> 8716 20 000 0, из 8716 39 Сертификат ТС, Решение Комиссии ТС от 07.04.2011 N 620, ГЛАВА 10. МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Перечень оборудования представлен по приложению N 3
Приказ Росжелдора от 17.05.2005 N 17 "О создании Системы добровольной сертификации на железнодорожном транспорте Российской Федерации" (вместе с "Правилами функционирования Системы добровольной сертификации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (П ССЖТ 01-2005)", "Порядком применения знака соответствия Системы добровольной сертификации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (П ССЖТ 02-2005)")
в основе его выдачи. 5. Требование о заблаговременной, не позднее шести месяцев до истечения срока действия сертификата соответствия, подаче заявки на повторную сертификацию. 6. Другая дополнительная информация. 7. Дата регистрации в Реестре Системы сертификации. Оборотная сторона сертификата соответствия подписывается руководителем органа по сертификации и экспертом по сертификации. Приложение Б (обязательное) Б.1 Форма разрешения на применение знака соответствия ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐│ ││ СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ││ ││ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ││ ││ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ││ ││ ││ ││ Государственное учреждение ││ ││ ││ ││ Регистр сертификации ││ ││ на федеральном железнодорожном транспорте ││ ││ (РС ФЖТ) ││ │├──────────────────────────────────────────────────────────────┤│ ││ РАЗРЕШЕНИЕ ││ ││ ││ ││ N ________________ ││ ││ ││ ││ Действителен до "__" _____ г.││ ││ ││ ││ РЕГИСТР СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ││ ││ТРАНСПОРТЕ РАЗРЕШАЕТ ││ ││______________________________________________________________││ ││ (наименование держателя сертификата) ││ ││______________________________________________________________││ ││ (юридический адрес) ││ ││ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАКА СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ││ ││СЕРТИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ││ ││ФЕДЕРАЦИИ НА ОСНОВАНИИ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ
Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 12.05.2018) <О Транспортной стратегии Российской Федерации>
видов транспорта и грузовладельцев научно-исследовательские работы, ведомственный нормативный акт Минтранс России, Минпромторг России 2014 - 2015 годы 28. Разработка системы стандартов качества услуг транспорта и инфраструктуры и системы добровольной сертификации предприятий транспортного комплекса научно-исследовательские работы, государственные стандарты, ведомственный нормативный акт Минтранс России, Минпромторг России 2015 - 2017 годы 29. Подготовка квалифицированных кадров для логистики транспортного комплекса ведомственный нормативный акт Минтранс России, Минпромторг России 2014 - 2015 годы 30. Подготовка рекомендаций, стимулирующих использование контейнерных перевозок для международных, межрегиональных и региональных транспортных потоков доклад в Правительственную комиссию по транспорту Минтранс России, Минэкономразвития России, Минпромторг России 2014 - 2015 годы 31. Разработка федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в части введения лицензирования деятельности по перевозкам грузов железнодорожным транспортом общего пользования и по ремонту подвижного состава на железнодорожном транспорте) федеральный закон Минтранс России, Минэкономразвития России, Минпромторг России, ФАС России 2015 - 2016 годы 32. Технико-экономическое обоснование
Постановление № А09-1591/2021 от 20.10.2021 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
железнодорожные пути общего пользования и с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется путем проверки наличия акта технического состояния. Акт технического состояния локомотивов заверяется подписью уполномоченного лица и печатью предприятия владельца локомотивов и ремонтного предприятия, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, принадлежащего владельцу инфраструктуры общего пользования или предприятия вне зависимости от принадлежности, прошедшего сертификацию производственного процесса технического обслуживания и ремонта локомотивов в соответствующей, системе сертификации на железнодорожном транспорте. Добровольная система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте » (ДСЖТ) соответствует требованиям приказа Минтранса России от 15.02.2008 № 28. Подтверждение соответствия производственного процесса технического обслуживания и ремонта (производства по ремонту) локомотивов требованиям нормативных документов на ремонт (правила ремонта, инструкции, руководящие документы и т.д.) осуществляется в соответствии с Правилами функционирования добровольной системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. В соответствии с областью аккредитации орган по сертификации проводит сертификацию производства по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов и их составных частей на соответствие требованиям
Постановление № 11АП-8673/2014 от 02.07.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
полностью соответствуют определениям стрелочных переводов, указанных в нормативной документации, т.к. в каждый комплект их поставки входят: стрелка, крестовина, комплект соединительных рельсов и комплекты крепежных элементов. Каждый комплект стрелочного перевода состоит из определенных элементов в определенном количестве отвечающих конкретным техническим требованиям к данному виду устройства, позволяющим выполнять функцию, возложенную на него. Стрелочные переводы относятся к устройствам для железных дорог в соответствии со следующими документами: - Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 « Система Сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ», - Информация Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии «Госстандарт» «Комментарий к Консолидированному информационному перечню продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия. - Решение Совета Евразийской Экономической комиссии от 16.07.2012 г. № 54 «Об утверждении единой ТН ВЭД ТС». Таким образом, стрелочным переводам присвоен КОД ТН ВЭД ТС 8608 00 100 0. Стрелочные переводы поступают в вагонах в разобранном состоянии, так как полная длина стрелочного перевода составляет 31,035 м. В соответствии с п.2а
Постановление № А23-316/06 от 18.05.2006 АС Калужской области
таможенной декларации 10106060/151204/0004220 в адрес иностранного партнера поставлен центр колесной пары путевой машины диаметр 710 по кругу катания в количестве 8 штук, изготовитель ОАО «НТМК» Россия. Нижний Тагил. Однако в решении от 16.09.2005 сама инспекция по данному эпизоду посчитала неправомерным возмещение налога на добавленную стоимость только в сумме 1 401 руб. Кроме этого, в силу «Руководства по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава», утвержденного 30.12.2003, «Правил по сертификации. Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ. Знаки соответствия. Технические требования и правила применения», утвержденных МПС России от 07.07.1997 №Г-807, ст.124 Таможенного кодекса Российской Федерации , паспорта колесной пары в сборе 90.12.02.000-01ПС, сведения о производителе товара в грузовой таможенной декларации № 10106060/151204/0004220 указаны верно. Судом отказано в признании незаконным отказа инспекции в возмещении 133 руб. налога на добавленную стоимость по счету-фактуре от 23.06.2004 №0994 КЛЧ, поскольку по этому счету-фактуре подшипники приобретены у ЗАО «Сфера», которое производителем этого товара
Решение № А51-5269/13 от 02.04.2013 АС Приморского края
товара у поставщика и акт о приеме товара по унифицированной форме № ТОРГ-1. Таким образом, обществом не представлена сопроводительная документация (паспорта или сертификаты на товар), позволяющая идентифицировать металлоизделия, при этом наименование выполненных работ (услуг), единицы измерения, указанные в счетах-фактурах также не соответствуют условиям договоров, поскольку свидетельствуют об операциях связанных с металлоломом, а не с изделиями, обладающими идентификационными признаками. В тоже время в соответствии с п.9.5 Правил по сертификации П ССФЖТ 01-96 « Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации, Основные положения», утвержденных указанием Министерства путей сообщения РФ от 12.11.1996 № 166у, процедура сертификации экспортируемых железнодорожных технических средств является обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации объектов железнодорожного транспорта к осуществлению присущей им деятельности и соответствие их установленным требованиям безопасности. Кроме того, судом установлена противоречивость сведений, содержащихся в представленных документах и неполные сведения о товаре, вывезенном в таможенном режиме экспорта, а также отсутствие у ООО «Геба-В» документов, подтверждающих
Решение № А65-2670/14 от 14.04.2014 АС Республики Татарстан
соответствуют определениям стрелочных переводов, указанных в нормативной документации, т.к. в каждый комплект их поставки входят: стрелка, крестовина , комплект соединительных рельсов и комплекты крепежных элементов. Каждый комплект стрелочного перевода состоит из определенных элементов в определенном количестве отвечающих конкретным техническим требованиям к данному виду устройства, позволяющим выполнять функцию, возложенную на него. Стрелочные переводы относятся к устройствам для железных дорог в соответствии со следующими документами: - Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 « Система Сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ», - Информация Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии «Госстандарт» «Комментарий к Консолидированному информационному перечню продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия. - Решение Совета Евразийской Экономической комиссии от 16.07.2012 г. № 54 «Об утверждении единой ТН ВЭД ТС». Тем самым стрелочным переводам присвоен КОД ТН ВЭД ТС 8608 00 100 0. Стрелочные переводы поступают в вагонах в разобранном состоянии, так как полная длина стрелочного перевода составляет 31,035 м. В соответствии с п.2а
Апелляционное определение № 33-12448 от 18.12.2014 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
Правил в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (CCФЖТ) сертифицируются на соответствие требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности (при проведении обязательной сертификации) или иным требованиям, определяемым заявителем (при проведении добровольной сертификации), грузовые вагоны, их детали, узлы и оборудование. В соответствии с п. 8.2. Правил сертификации подвергаются вновь вводимые в эксплуатацию железнодорожные технические средства. Под техническими средствами железнодорожного транспорта в соответствии с п. 3.5. П ССФЖТ 31/ПМГ 40-2003. Правила по сертификации. Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте . Порядок сертификации технических средств железнодорожного транспорта, введенных в действие указанием МПС РФ от 25.06.2003 г. № Р-634у, понимаются любая система; подсистема; сборка; подсборка; часть; компонент или программное обеспечение, которые могут быть использованы как в инфраструктуре, сигнализации, электро- и энергоснабжении, подвижном составе, так и в управлении движением, эксплуатационных сооружениях. Таким образом, судом первой инстанции установлено, что тормозные композиционные колодки подлежат обязательной сертификации и могут быть использованы только при наличии соответствующего сертификата соответствия