предусмотренных статьей 52, пунктом 3 части 2 статьи 53, частью 2 статьи 54, частями 2, 7 статьи 82, частями 1, 4 ,5, 7, 10 статьи 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пунктом 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, пунктом 1.5.1 РД 009-01-96 «Установки пожарной автоматики. Правила технического содержания», пунктом 1.9 РД 78.145-93 « Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации », пунктом 17.6.2 НПБ 76-98 «Извещатели пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний», пунктом 4.5.2 НПБ 65-97 «Извещатели пожарные оптико-электронные. Общие технические требования Методы испытаний», пунктами 5.3, 13.14.12 СП 5.13130.2009, а именно: - на объекте после монтажа систем пожарной автоматики отсутствуют: (не переданы монтажной организацией) паспорта заводов-изготовителей на технические средства систем пожарной автоматики (прибор приемно-контрольный пожарный, извещатели, оповещатели, резервные источники питания), которые должны находиться непосредственно на объекте; - 2-й этаж: в
имущество в исправном состоянии (пункт 2 ст. 616 Гражданского кодекса Российской Федерации), надлежащее исполнение которой (в силу фактической материально-технической связанности арендуемых и не арендуемых истцом помещений) невозможно без обслуживания и содержания других помещений. При этом заявленное истцом к компенсации и признанное судом подлежащим компенсации содержание и обслуживание помещений являлось минимально необходимым, как с учетом норм противопожарной безопасности (расходы по оплате дежурного освещения – п. 7.8. пособия к руководящему документу « Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации . Правила производства и приемки работ», утвержденное ГУВО МВД РФ 22.12.1993), так и с учетом приведенных выше по тексту настоящего постановления положений законодательства об обязанностях по содержанию имущества (расходы по теплоснабжению; расходы по техобслуживанию и ремонту общих сетей, расположенных в здании, пропорционально принадлежащим ответчику помещений; расходы по охране здания; расходы по уборке общих помещений). Исходя из изложенного, вопреки доводам жалобы, ст. 328 ГК РФ не применима в настоящем случае. Арендуемые
требований технической документации изготовителя технических средств, функционирующих в составе систем. На объекте защиты хранятся техническая документация на системы противопожарной защиты, в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем. Кроме того, как указали суды, наличие технической документации заводов-изготовителей на системы противопожарной защиты, на все технические средства, функционирующие в составе этой системы, предусмотрено требованиями пунктов 11.1, 11.4 РД 78.145-93. «Пособие к руководящему документу « Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации . Правила производства и приемки работ», подпункта «в» пункта 3.5 СНиП 3.01.04-87. «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения», пункта 4.38 СП 68.13330.2017 «СНиП 3.01.0487. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения». Помимо этого, как установлено судами, Управлением выявлено и отражено в пунктах 8, 20, 32, 45, 46, 63, 75, 86, 106, 107, 119, 126, 129 предписания, что в эксплуатируемых Обществом здании заводоуправления, участке РМЦ не обеспечена работоспособность
исполнительной документации отсутствует), в связи с чем составлен акт осмотра от 11.07.2018, о чем поставщик уведомлен письмом от 13.07.2018. В процессе переписки компанией в письмах от 25.07.2018 и 03.10.2018 даны разъяснения по замечаниям, которые обществом в письмах от 15.08.2018 и 12.10.2018 признаны устраненными, за исключением замечания, касающегося непредставления исполнительной документации. В ответ на требование общества, содержащееся в письме от 12.12.2018, о предоставлении исполнительной документации в соответствии с приложением «РД 78-145-93. Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации . Правила производства и приемки работ», согласованных службой противопожарных и аварийно-спасательных работ Министерства внутренних дел Российской Федерации 12.01.1993 № 20/4/28 (далее – РД 78-145-93) (акты обследования, передачи оборудования, изделий и материалов в монтаж, готовности зданий, сооружений к производству монтажных работ, скрытых работ (при монтаже электрических проводок), входного контроля, окончания монтажных и пусконаладочных работ; протоколы измерения сопротивления изоляции электропроводок; ведомость смонтированных средств сигнализации извещателей), компания направила их с письмом от 17.12.2018,
По второму вопросу эксперт заключил, что выполненные истцом работы не соответствуют следующим нормативным требованиям: 1. СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» (Пункты 3.2 и 3.3). 2. СП 77.13330.2016 «Системы автоматизации» (пункты 8.3.2 и 8.3.3). 3. НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» (Пункты 3.9 и 3.13). 3. РД 78.145-93. «Пособие к руководящему документу системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации . Правила производства и приемки работ» (Пункты 2.1.2 и 2.1.5). 4. СТО НОСТРОЙ 2.15.10-2011 «Системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы контроля и управления доступом, системы охранные телевизионные. Монтажные, пусконаладочные работы и сдача в эксплуатацию» (Пункты 5.4.1, 5.4.2, 5.4.4, 5.4.9-5.4.11 и 5.4.15) ПУЭ «Правила устройства электроустановок. 7 редакция» (пункты 6.1.26 и 2.3.86 подпункт 1). Исследовав имеющиеся в деле доказательства, в том числе заключение судебной экспертизы, и оценив их
исполнения которого был установлен до 1 сентября 2012 г., помещения <данные изъяты> не оборудовало автоматической установкой обнаружения пожара, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении (л.д.2), актом проверки от 25 сентября 2012 г., копией предписания № №, иными доказательствами. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Жалоба на постановление районным судом рассмотрена в соответствии с требованиями закона. Доводы жалобы являются необоснованными. В соответствии с п. 1.1 «РД 78.145-93. Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации . Правила производства и приемки работ» работы по монтажу технических средств сигнализации должны производиться в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией или актом обследования (в соответствии с типовыми проектными решениями), рабочей документацией (проект производства работ, техническая документация предприятий - изготовителей, технологические карты) и настоящими Правилами. Согласно п. 11.4 Правил при приемке в эксплуатацию технических средств сигнализации монтажно-наладочная организация должна предъявить рабочей комиссии исполнительную документацию (комплект рабочих чертежей с внесенными в них
со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Указанные требования закона судьей Центрального районного суда г. Красноярска нарушены. Так, из протокола об административном правонарушении следует и аналогично установлено судьей в постановлении, что МДОУ допущены следующие нарушения: Приемно-контрольный прибор автоматической пожарной сигнализации установлен не в выделенном помещении, нарушен п.3.3.3. РД 78.145-93 « Системы и комплексы охранной пожарной и охранно-пожарной сигнализации »; Групповые ячейки, расположенные на первом и втором этажах, в которых пребывает более 10 человек, не оборудованы вторыми эвакуационными выходами, нарушен п.6.12* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений; Ширина эвакуационных выходов из помещений групповых, из здания детского сада, числом эвакуировавшихся более 15 человек, менее 1,2 м., нарушен п.6.12* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений; Помещение детского сада не отделено от помещений жилой части дома противопожарными перегородками 1-го типа