ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы. Для реализации вышеуказанных законодательных норм в Республике создано и осуществляет свою деятельность Государственное казенное учреждение Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (прежнее наименование – Государственное учреждение «Управление противопожарной службы Республики Мордовия»), которое с момента создания, то есть с 2005 года, располагается в спорном помещении. Согласно Временному положению о государственной общесоюзной системе по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях (пункт 9), утвержденному постановлением Совета Министров СССР от 15 декабря 1990 года №1282, пожарные части и подразделения, специализированные отряды военизированнойпожарнойохраны МВД СССР входили в состав сил и средств ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Приказом Министра внутренних дел Мордовской АССР от 19 июня 1991 года №203 утверждены штаты противопожарной и аварийно-спасательной службы МВД Мордовской ССР согласно приложению 2. Как следует из сообщения Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» от
внутренних дел Российской Федерации в качестве единой самостоятельной оперативной службы. Государственная противопожарная служба включает в себя: федеральный орган управления Государственной противопожарной службы; пожарно-технические научно-исследовательские учреждения и пожарно-технические учебные заведения; специальные подразделения Государственной противопожарной службы и их органы управления; территориальные органы управления Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации; подразделения Государственной противопожарной службы и их органы управления, а также предприятия Государственной противопожарной службы. Поскольку спорное здание пожарного депо имеет целевое назначение, предназначено для обеспечения пожарной безопасности, на момент разграничения государственной собственности и приватизации государственного завода «Ижмаш» использовалось военизированным подразделением пожарнойохраны МВД Удмуртской Республики, то следовательно спорный объект недвижимости изначально вошел в состав имущества преобразованной Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, являющейся правопреемником Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, и является исключительно федеральной собственностью. В установленном законом порядке здание пожарного депо не выбывало из федеральной собственности, собственник, в
стаж. По какой причине им не был выполнен баланс рабочего времени в 2013 и 2014 годах, ему неизвестно, но были такие случаи, что межвахтовый отдых затягивался, длительное время не вызывали на работу. Также согласен с тем, что этим работодателем не были включены в стаж в районах Крайнего Севера ряд периодов, указанных в оспариваемом решении. В эти периоды у него были командировки в Пермскую область, но характер работы оставался тяжелым. Также считает, что служба в военизированной пожарной охране системы органов внутренних дел должна включаться в стаж, об этом ему говорили при трудоустройстве. Привести правовое основание своих доводов затрудняется. Представитель истца адвокат Прокудин В.Н. поддержал уточненные исковые требования, просил их удовлетворить. Представитель ответчика ФИО2 возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, указанным в письменном отзыве на иск. Полагала, что истцом не представлено допустимым доказательств, подтверждающих занятость на работе, предусмотренной Списком №2 или в районах Крайнего Севера в оспариваемые периоды, при этом,