(дочь Ивановой Н.В.) была удочерена Ивановым А.Е. с присвоением ребенку фамилии «Иванова», имени «Яна», отчества «Александровна». Муж Ивановой Н.В. - Иванов А.Е., проходивший службу в органах внутренних дел Российской Федерации в должности старшего конвоя отделения охраны конвоирования подозреваемых и обвиняемых межмуниципального отдела внутренних дел «Уваровский», умер 29 января 2009 г. На основании Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (название закона приводится в редакции, действовавшей на момент назначения УМВД России по Тамбовской области Ивановой Н.В. пенсии по случаю потери кормильца) в связи со смертью Иванова А.Е. его детям - Ивановой Яне, 1 октября 2000 года рождения, и Иванову Александру, 7 января 1987 года рождения, с 1 февраля 2009 г. назначена пенсия по случаю
января 2012 г. (абзац введен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 854). Волков Р.С. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании частично недействующим подпункта «г» пункта 3 Постановления, полагая его противоречащим абзацу четвертому пункта «а» статьи 1, пункту «а» статьи 13, статье 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» (далее также - Закон о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу), в соответствии с которыми действие названного закона наряду с прочими категориями лиц распространяется на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее
в соответствии с условиями договора – является типичным банковским риском (письмо Центрального Банка РФ от 23.06.2004 № 70-Т). В соответствии с требованиями Положений №№ 242-п и 254-п, а также разработанного во их исполнение Положения о контроле и управлении кредитным риском в УП-Банке (утверждено Советом УП-Банка 25.12.2008, далее – Положение Банка о контроле за риском) субъектами, принимающими решения, осуществляющими контроль и влияющими на уровень кредитного риска, в Банке являются Совет Банка, Правление Банка, Президент, Служба внутреннего контроля , а также руководители всех структурных подразделений Банка, решения которых влияют на уровень кредитного риска. Согласно указанных нормативных документов оценка кредитного риска по кредитам, мониторинг кредитного риска в разрезе отдельного заемщика, а также в целом по кредитному портфелю банка должны были производиться на постоянной основе Управлением клиентского обслуживания (до 29.05.2008 именовалось Управлением кредитования) УП-банка. В банке был установлен порядок участия органов управления и структурных подразделений в управлении и контроле за кредитными рисками, в
внутреннего аудита. Служба внутреннего аудита действует под непосредственным контролем Совета директоров банка. Поэтому Половинко Н.В. не может отвечать за действия этого органа. По кредитным операциям банка проведено 16 проверок, в т.ч. в дополнительных и операционных офисах 8 проверок, кроме того, в соответствии с внутренним регламентом, утвержденным решением Наблюдательного совета №35 от 30.06.2009 проведено 84 внеплановых проверки по ссудам предусмотренным п.3.6 Положения 254-П. (стр. 305 – 308 акта проверки ЦБ). Председателю Правления непосредственно подчиняется служба внутреннего контроля (СВК). Согласно положению БР № 242-П СВК осуществляет следующие функции: - выявление комплекса-риска, то есть риска возникновения у кредитной организации убытков из-за несоблюдения законодательства РФ; - учет событий, связанных с регуляторным риском; - мониторинг регуляторного риска, в том числе анализ внедряемых кредитной организацией новых банковских продуктов, услуг на предмет наличия регуляторного риска; - участие в разработке внутренних документов по управлению регуляторным риском; - выявление конфликтов интересов в деятельности кредитной организации и ее служащих,
обмерам); отчеты о движении готовой продукции; налоговые регистры и расчеты по НДПИ; протоколы решений общих собраний участников (по устным пояснений работников общества не составлялись в проверяемый период); правила внутреннего трудового распорядка (по устным пояснениям работников общества они не оформлялись). В письме от 28.11.2022 должник указывает на отсутствие у него ряда документов в связи с тем, что их никогда не было, а именно: актов инвентаризации запасов, договоров кредита, поручительства, залога. Также общество указало, что служба внутреннего контроля на предприятии отсутствует. Судебным приставом 31.01.2023 вынесено постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа до 10.02.2023. Суд при рассмотрении заявления должника исходил из следующего. Аудиторской организации был обеспечен доступ к документам общества, необходимым для проведения аудиторской проверки за 2015 – 2019 годы. Представителями сторон с участием судебного пристава 11.11.2022 и 28.11.2022 составлены акты приема-передачи документации за 2017 – 2019 годы, исключение составила часть документации за 2015 и 2016 годы. Представлена объяснительная
в целях предотвращения возникновения регуляторного риска и несоблюдения действующего законодательства; распределение обязанностей подразделений и служащих, отвечающих за конкретные направления внутреннего контроля. Председатель Правления Банка, входящий в состав системы внутреннего контроля Банка, также обязан осуществлять постоянное наблюдение за банковскими рисками и принимать меры по поддержанию их на уровне, не угрожающем финансовой устойчивости Банка, обеспечивать сохранность активов, осуществлять контроль за надежностью банковских операций и достоверностью предоставляемой финансовой, бухгалтерской, и иной отчетности; в его подчинении находилась служба внутреннего контроля Банка и ее руководитель (пункты 19.6, 19.11 Устава Банка). При этом судами обращено внимание на то, что по результатам проводимых в отношении Банка проверок (акты, предписания), организованных Банком России, были выявлены конкретные недостатки и нарушения, позволивших прийти по их результатам к заключению о недостаточном уровне организации внутреннего контроля в рамках кредитования физических лиц, о «сомнительном» характере организации управления Банком; об отсутствии эффективной системы управления рисками, капиталом и внутреннего контроля, соответствующей характеру и масштабам
участником торгов своим клиентам. Реализация контрольных функций организатором торгов может осуществляться посредством установления порядка допуска участников торгов к заключению договоров, в частности, путем установления требований, предъявляемых к участникам торгов; определением условий и порядка предоставления допуска к участию в торгах; определение порядка регистрации участников торгов, получения технического доступа, допуска к клиринговому обслуживанию. В рамках осуществления возложенной на него обязанности по осуществлению контроля организатором торгов должно быть назначено ответственное должностное лицо (контролер) и (или) сформирована служба внутреннего контроля . Материалами дела подтверждается, что для реализации контрольных функций Биржей создан Отдел развития клиентского обслуживания, основной задачей которого является обеспечение развития и оптимизации процессов обслуживания потенциальных и действующих клиентов Биржи. При этом в силу части 2 статьи 16 Закона № 325-ФЗ и положений Правил доступа такой контроль осуществляется перед принятием решения о включении/невключении соответствующего участника в Список. Искомый Банком контроль по выполнению участниками пункта 8.2 Правил доступа Биржа осуществила в отношении АО «ГАЛА-ФОРМ»
дисциплинарной ответственности; соблюден ли работодателем установленный законом порядок для наложения дисциплинарного взыскания. Судом установлено, что 22.03.2017 г. истец принята на работу на должность руководитель Службы внутреннего контроля, место работы: офис ООО РНКО «Единая касса». С 02.07.2018 г. Лебедева Е.А. переведена на должность заместителя руководителя Службы внутреннего контроля ООО РНКО «Единая касса» на основании дополнительного соглашения от 29.06.2018 г. Согласно положению о Службе внутреннего контроля ООО РНКО «Единая касса» (утв. приказом от 30.12.2021г. №...) Служба внутреннего контроля является самостоятельным структурным подразделением ООО РНКО «Единая касса» и входит в систему органов внутреннего контроля РНКО. Службу внутреннего контроля возглавляет руководитель Службы внутреннего контроля (п.2.1 Положения). Целью Службы внутреннего контроля (далее СВК) является осуществление внутреннего контроля и содействие органам управления в достижении задач, поставленных перед РНКО, в части соблюдения законодательства, норм регулирования и требований надзора, предотвращения и (или) снижения рисков, возникающих вследствие несоответствия деятельности РНКО законодательным и нормативным требованиям, профессиональным стандартам и этическим
заключенный на неопределенный срок с лицом, работающим по совместительству, может быть прекращен в случае приема на работу работника, для которого эта работа будет являться основной, о чем работодатель в письменной форме предупреждает указанное лицо не менее чем за две недели до прекращения трудового договора. При рассмотрении дела установлено, что Балдин В.В. с 01.11.2018 работал по основному месту работы в КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» в качестве сторожа на 1,0 ставку (структурное подразделение - служба внутреннего контроля режима) на основании приказа от 01.11.2018 №. Приказом от 06.03.2020 № истец переведен на должность подсобного рабочего на 1,0 ставку (отдел материально-технического снабжения). Приказом от 01.06.2020 № Балдин В.В. с должности подсобного рабочего переведен на должность сторожа на 1,0 ставку (служба внутреннего контроля режима) временно на период с 01.06.2020 по 31.12.2020. Приказом от 02.11.2020 № истец с должности подсобного рабочего переведен на должность сторожа на 1,0 ставку (служба внутреннего контроля режима) на период