выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами. В силу пунктов 1, 4 статьи 709 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. Цена работы ( смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой. Согласно пункту 2 статьи 709 Гражданского кодекса Российской Федерации цена в договоре подряда включает компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение. Согласно пункту 2.2 договора цена включает в себя стоимость всех работ (в том числе, стоимость материалов, оборудования, страхования, расходов по их доставке до места проведения работ), а также затраты на оплату налогов, сборов и пошлин, командировочныерасходы и прочие расходы, которые потребуется платить в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проанализировав условия спорного договора по правилам статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу о том, что договором определена цена договора, включающая компенсацию
в период с 28.06.2021 по 02.08.2021 проведена плановая выездная проверка финансово-хозяйственной деятельности министерства за 2020 год. Результаты проверки оформлены актом от 09.08.2021 № 08-13-9, которым зафиксированы, в частности следующие нарушения: обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составлены не ко всем изменениям в смету; показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей не соответствуют друг другу (пункт 1.1 оспариваемого представления); образовательные услуги по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации, профессиональной переподготовке в общей сумме 43 290 руб. оплачены за счет средств, выделенных по разделу (подразделу) 0113 «Другие общегосударственные вопросы» (пункты 1.4 – 1.7 оспариваемого представления); средства, выделенные по КБК 0113 3200099000 122 на оплату суточных и командировочныхрасходов , направлены на выплату заработной платы сотрудников по КБК 0113 320009900 121 (пункт 3.1 оспариваемого представления). По результатам проверки обществу выдано оспариваемое представление, которым предписано принять меры к устранению выявленных нарушений. Полагая, что представление в указанной части вынесено управлением в отсутствие достаточных оснований,
отменить в части отказа в удовлетворении требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы ТО Росздравнадзора по Курганской области сослалось на то, что в соответствии с бюджетной сметой на 2014 год главным распорядителем бюджетных средств – Росздравнадзором денежные средства на проектирование перепланировки помещений и проект «Электро-технические решения» выделены на 244 вид расходов. Таким образом, заявитель считает, что исходя из положений указанных нормативно-правовых актов нет оснований для отнесения расходов на проведение работ по выполнению проекта перепланировки и переустройства помещений в нежилом здании вычислительного центра и проекта «Электро-технические решения» помещений в нежилом здании вычислительного центра на 243 вид расходов «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». Кроме того, податель жалобы считает, что отсутствует факт несвоевременного возврата остатка денежных средств, выданных под отчет на командировочныерасходы . Указывает, что задолженность по авансовому отчету от 25.04.2015 №000000011 у ФИО3 отсутствует, просрочка отсутствует, следовательно, нет нарушений п.7 Учетной политики, утвержденной приказом руководителя ТО
ответчиком (исполнитель) заключен гражданско-правовой договор от 29.08.2013 № КР-29, по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение инструментального обследования и инженерно-технологических изысканий здания литер АА1 МБОУ гимназия № 12 г. Каменск – Шахтинского, расположенного по адресу: <...>, в объеме утвержденной заказчиком сметы на проведение работ (приложение № 1). В соответствии с п.2.1 договора, стоимость работ по договору составляет 260 000 рублей. Цена договора является окончательной и учитывает все расходы исполнителя, связанные с исполнением работ, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, включая: затраты на обследование, обмеры, согласование документации с надзорными и контрольными органами в соответствии с действующим законодательством, транспортные и командировочныерасходы (в случае необходимости), налоги, сборы и другие обязательные платежи, а также работы прямо не предусмотренные техническим заданием, но необходимые для достижения результата работы (п.2.1). В соответствии с параграфом 3 договора расчет за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет исполнителя
на выполнение работ по ремонту греющего кабеля административного здания УМВД России по Рязанской области по адресу: <...> (далее - Объект), в соответствии с требованиями Технического задания и локальной сметой, являющимися неотъемлемой частью контракта (п. 1.1.). Начало работ - с момента заключения контракта, срок завершения работ - 01.0- 2.2020 (раздел 2 контракта). Цена контракта составляет 397 076 руб. 33 коп. (п. 6.1). Платежи производятся за полностью выполненные работы после комиссионной приемки выполненных работ заказчиком (п. 6.3). Цена контракта включает в себя все расходы подрядчика, в том числе: - стоимость всех работ согласно проектно-сметной документации; - стоимость приобретения, поставки и монтажа, необходимого для текущего ремонта, конструкций и материалов, поставляемых подрядчиком; - стоимость необходимых для нормальной эксплуатации объекта пусконаладочных работ; - транспортные и командировочныерасходы , питание, проживание, страхование, включая заработную плату; - таможенное оформление, в том числе уплата таможенных платежей, налогов и соборов на воз на территорию РФ в соответствии с существующими
Администрации Карасукского района, при принятии сметы присутствовали члены ТИК, ФИО10 №5 скорее всего также присутствовала. Он в момент принятия сметы пояснил, что денежные средства, выделенные на транспортные расходы и заложенные в смете, пойдут на прочие непредвиденные расходы, которые нельзя заложить в смету. Члены ТИК были согласны, решение было принято единогласно. После этого указанные денежные средства были потрачены на приобретение кресла секретарю ФИО10 №5, на продукты питания для ТИК, сумм он не помнит, также были приобретены полимерные пакеты, в каком количестве он не помнит, блокноты и авторучки для председателей УИК. Приобретались картриджи в кабинет «ГАС выборов» в количестве 1-2, была приобретена посуда, какая точно он не помнит. На командировочныерасходы ему, секретарю и членам ТИК были приобретены фотоальбомы, в кабинет ТИК приобретены зеркало и часы. Бухгалтер ставила его перед фактом в момент, когда часть товаров было необходимо оплатить, а часть была уже оплачена. ФИО10 №5 показания ФИО1 не подтвердила в части