совершенствование системы оказания консультативной помощи подконтрольным субъектам по вопросам применения обязательных требований; - обеспечение устойчивого диалогового взаимодействия с подконтрольными субъектами и повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к ФМБА России; - осуществление мер по мотивации подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и сознательному соблюдению обязательных требований. Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики Целями проведения профилактической работы являются: - предотвращение риска причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Для достижения целей профилактической работы необходимо решение следующих задач: - выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; - устранение причин,
обязанности. Осуществляет руководство деятельностью молочной кухни. Обеспечивает соблюдение санитарных правил и норм и правил эксплуатации оборудования молочной кухни, выполнение требований санитарно-эпидемического режима, рациональное использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов, своевременное снабжение производства высококачественными продуктами в необходимом ассортименте. Утверждает штатное расписание, финансовый план, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс молочной кухни. Организует и обеспечивает получение работниками организации дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; основы организации питания здоровых и больных детей; технологию приготовления блюд для здоровых и больных детей в зависимости от их возраста; санитарно-гигиенические требования к производству продуктов питания; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы экономики, организации производства и управления, трудового законодательства ; правила по охране труда и пожарной
виды и объемы лабораторных и инструментальных исследований и измерений, направленных на обеспечение государственного санитарно-эпидемиологического надзора, контроля в сфере защиты прав потребителей и соблюдение правил продажи отдельных видов товаров, выполнение работ, оказание услуг - ежегодно, с последующей корректировкой. 10.4. Обобщает выполнение перечня мероприятий, порученных федеральным государственным учреждениям, обеспечивающим деятельность Управления. 10.5. Принимает участие в издании в установленном порядке индивидуальных правовых актов, методических, информационно-справочных и иных документов по вопросам, отнесенным к своей компетенции. 10.6. Координирует подготовку предложений в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти ____________, органы местного самоуправления: - о реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также предложения, касающиеся обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей; - о приведении в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и
предъявляемым к воде водных объектов питьевого, хозяйственно-бытового и рекреационного водопользования (п. 6.7). Для объектов, сбрасывающих сточные воды, устанавливаются нормативы предельно допустимых сбросов веществ в водные объекты (ПДС), которые утверждаются специально уполномоченными органами по охране окружающей природной среды только после согласования с органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы (п. 6.11). 9) Санитарные правила СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе (п. 1.5): - разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; - обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; - осуществлять производственный контроль, в том
для всей семьи» обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить определение суда первой инстанции. В апелляционной жалобе заявитель указывает, что нарушения выявлены Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми в рамках реализации норм, установленных в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверки ООО «Стоматология для всей семьи» при осуществлении последним предпринимательской деятельности. Соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства при содержании помещений является лицензионным требованием, предъявляемым к медицинской организации, несоблюдение которого исключат предпринимательскую деятельность медицинской организации в целом по причине отказа в выдаче соответствующей лицензии. Управление в отзыве просит апелляционную жалобу общества оставить без удовлетворения, а определение Арбитражного суда Республики Коми от 14.11.2019 - без изменения, рассмотреть дело без участия представителей. Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со
Кемеровской области ФИО1 на определение Юргинского городского суда Кемеровской области от 16 августа 2016 года по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г.Юрге и Юргинском районе к Муниципальному унитарному предприятию «Комбинат ритуальных услуг г.Юрги» о понуждении совершить действия, направленные на соблюдение санитарно- эпидемиологического законодательства , У С Т А Н О В И Л А: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Юрге и Юргинском районе в соответствии со ст. 46 ГПК РФ обратилось к Муниципальному унитарному предприятию «Комбинат ритуальных услуг г.Юрги» (далее по тексту -
он с 12.01.2021 и по настоящее время сотрудниками конвоя (ОБОК ПО УМВД России по г. Перми) систематически доставляется в Дзержинский районный суд г. Перми из СИЗО-** г. Перми, помещается и содержится в камерах конвойного блока. Камеры помещений конвойного блока Дзержинского районного суда г. Перми не соответствуют санитарно-эпидемиологическому законодательству, в том числе связано с несоблюдением норматива площади камер, ограничения жизненного пространства, отсутствие помещения для досмотра и хранения личных вещей лиц, содержащихся под стражей. Не соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства , по мнению истца, создает реальную угрозу его жизни в условиях пандемии, плохо отражается на его здоровье и самочувствии. Истец ссылается на положения ст. 17.1, ст. 23 Федерального закона № 103-ФЗ, на ст. 53 Конституции РФ, ст. 151 ГК РФ, ст. 1069 ГК РФ и на ответ Прокуратуры Дзержинского района г. Перми от 25.01.2022. Исходя из судебной практики Европейского суда по правам человека указанные нарушения условий содержания и связанные с этим моральные переживания