Признавая представление не соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 136, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и исходили из того, что вмененное превышение норматива расходов в действиях администрации городского поселения Советский отсутствует. Выявленная КСП Советского района сумма превышения в размере 2 872 964 рублей 19 копеек представляет собой средства межбюджетного трансферта, поступившего из бюджета Советского района в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры « Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 годы», которые были израсходованы в соответствии с целями программы на оплату труда временно занятых граждан, привлеченных администрацией на условиях гражданско-правовых договоров к выполнению работ по благоустройству территории поселения. Суды также нашли, что у КСП Советского района отсутствовали полномочия по проверке соблюдения администрацией городского поселения Советский в 2017 году требований бюджетного законодательства, т.к. в этот период в муниципальном образовании действовал собственный контрольно- счетный орган – Ревизионная
занятости для шахтерских городов и поселков», утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, в соответствии с которыми администрация оказывает содействие для приобретения жилья гражданам, подлежащим переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности. Данного рода содействие осуществляется в виде предоставления социальных выплат. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 № 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» администрация оказывает содействие гражданам, переселяемым из ветхого жилья, в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого путем предоставления социальных выплат, социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Минэнерго России, а
связи с распространением новой коронавирусной инфекции, от 22.07.2020 № 151 (далее также – соглашение), согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из областного бюджета в 2020 году субсидии: в целях возмещения затрат получателя, связанных с оплатой труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (далее – субсидия) (пункт 1.1.1 соглашения); в целях достижения результатов государственной программы « Содействие занятости населения Оренбургской области». В силу пункта 2.1 соглашения субсидия предоставляется получателю на цели, указанные в разделе 1 настоящего соглашения в 2020 году, в размере 215 006 руб. 64 коп. На основании пункта 4.1.5 соглашения показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество трудоустроенных работников при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области на срок не менее 12 месяцев на одну штатную единицу, а в случае увольнения работника ранее истечения 12 месяцев – трудоустройство
286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, с 27.02.2017 по 27.03.2017 Управление на основании приказа от 22.02.2017 № 34 провело плановую выездную проверку в отношении Комитета. В ходе контрольных мероприятий установлено, что Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) и Правительство Ивановской области в рамках реализации подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Ивановской области в 2015 году» государственной программы Ивановской области « Содействие занятости населения» заключили соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации» от 16.09.2015 № 12/2015 (35). По условиям названного соглашения от 16.09.2015 Роструд обязался предоставить субсидию из федерального бюджета в размере 44 334,3 тысячи рублей, что составляет 92,27 процента от общего объема финансирования. Согласно пункту 3 названного соглашения условиями предоставления субсидии являлись: наличие утвержденной в установленном порядке региональной
Волжский Волгоградской области (далее-УКС) по результатам аукциона в электронной форме заключен муниципальный контракт № 30/2019 с ООО «ЭнергоСтройМонтаж», предметом которого выступали работы по сносу объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Волжский, <...>, исполненный подрядчиком в полном объеме. В целях реализации подпрограммы «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» государственной программы Волгоградской области «Развитие образования в Волгоградской области», утвержденной постановлением администрации Волгоградской области от 30.10.2017 №574-п, в рамках исполнения федерального проекта « Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет (Содействие занятости женщин - доступность дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет)» национального проекта «Демография» на территории городского округа - город Волжский в 2020 году запланировано строительство дошкольного образовательного учреждения детского сада по ул. Иртышская, 16, пос. Металлург, г. Волжский. 26.02.2020 в единой информационной системе в сети «Интернет» УКС в соответствии с извещением № 0129200005320000604 объявлено о проведении аукциона
правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, УСТАНОВИЛ: согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ, составленному контролером-ревизором отдела финансово-бюджетного надзора в отраслях экономики Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае советником государственной гражданской службы РФ 2 класса ФИО3, при осуществлении проверки использования средств федерального бюджета в ДД.ММ.ГГ-ДД.ММ.ГГ, а также полноты и достоверности отчетности о реализации государственной программы Российской Федерации « Содействие занятости населения» за ДД.ММ.ГГ в Управлении Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю (далее – УФМС России по Алтайскому краю), расположенном по адресу: <адрес>, выявлено нецелевое использование средств федерального бюджета, допущенное ДД.ММ.ГГ в сумме <данные изъяты> руб. по распоряжению врио начальника УФМС России по Алтайскому краю ФИО1 Нецелевое использование средств выразилось в следующем: денежные средства, выделенные УФМС России по Алтайскому краю по кодам бюджетной классификации расходов: глава 192 «Федеральная миграционная служба», раздел 0300 «Национальная безопасность и
местного самоуправления по принятию решения о согласовании или несогласовании возможности добровольного переселения в Смоленскую область соотечественников в рамках «Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом», утвержденной Указом Президента РФ от 22.06.2006 г. № 637; возложить на Администрацию МО «Дорогобужский район» Смоленской области обязанность устранить выявленные нарушения и согласовать участие ФИО2 в подпрограмме «Оказание содействия добровольному переселению в Смоленскую область соотечественников, проживающих за рубежом» и областной государственной программы « Содействие занятости населения Смоленской области» на 2014-2020 годы, вынести соответствующее решение. ФИО2 в судебное заседание не явился, его представитель ФИО3 заявленные требования поддержал, впоследствии требование об установлении отсутствия полномочий МО «Дорогобужский район» Смоленской области на решение спорного вопроса не поддержал. Представитель административного ответчика Администрации МО «Дорогобужский район» Смоленской области ФИО5 заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Привлеченный судом в качестве административного ответчика заместитель Главы МО «Дорогобужский район» Смоленской области ФИО4 в судебное