процентов соответственно. 3.2.3. При сокращении численности или штата работников работодатель по возможности воздерживается от увольнения работников за три года до достижения ими возраста, дающего право выхода на пенсию. 3.2.4. Работодатель с участием выборного органа первичной профсоюзной организации и учетом финансово-экономического состояния организации разрабатывает и реализует программы социальной адаптации работников, подлежащих сокращению. При расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников в коллективных договорах и иных соглашениях работодатель предусматривает выплату работникам единовременных пособий, предоставление других социальных льгот и гарантий сверх установленных законодательством, включая возможность переобучения новым профессиям, а также оплачиваемое время для поиска работы, в том числе с использованием возможностей, предоставляемых государственными органами. 4. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ 4.1. Нормальная продолжительность рабочего времени работников в организации не может превышать 40 часов в неделю. Для отдельных категорий работников сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим
и общественного обслуживания РФ, МВД России 20.02.2019) IX. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ 9.1. Стороны Соглашения принимают меры по обеспечению гарантий, льгот и компенсаций в области охраны труда, здоровья, отдыха, социальной защиты, обеспечения жилыми помещениями, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Соглашением и коллективными договорами. 9.2. Представители нанимателя, работодатели: 9.2.1. С учетом мнения выборных профсоюзных органов в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации при заключении региональных отраслевых соглашений и коллективных договоров предусматривают установление дополнительных социальных льгот и гарантий для гражданских служащих и работников организаций системы МВД России в пределах средств, выделенных из федерального бюджета. 9.2.2. В состав жилищной комиссии по распределению жилья и предоставлению федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения включается представитель выборного профсоюзного органа. 9.2.3. Обеспечивают гражданским служащим и работникам организаций системы МВД России в период их работы оказание медицинской помощи в медицинских организациях системы МВД России в порядке, установленном Программой государственных
коллективных договоров в организациях Росархива. Представитель нанимателя, работодатели при получении уведомления в письменной форме от первичной профсоюзной организации о намерении заключить коллективный договор обязаны вступить в переговоры и заключить его на согласованных Сторонами условиях. 9.4.5. Принимать все зависящие от них меры для устранения причин, которые могут повлечь возникновение конфликтов в организациях Росархива, и урегулированию коллективных трудовых споров в области социально-трудовых отношений в случаях их возникновения. 9.4.6. Принимать меры по обеспечению выполнения установленных настоящим Соглашениемсоциальныхгарантий работникам и их семьям, не ограничивая права учреждений Росархива в расширении этих гарантий в пределах собственных средств. 9.4.7. Предоставлять друг другу полную и своевременную информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров, о ходе выполнения Соглашения, о принимаемых решениях, затрагивающих трудовые отношения, профессиональные и социально-экономические права и интересы гражданских служащих и работников организаций Росархива, проводить взаимные консультации по указанным вопросам. 9.4.8. Рассматривать наиболее важные вопросы, затрагивающие права и интересы гражданских служащих и
на начало очередного финансового года, на лицевой счет Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия через счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Хакасия для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в срок до 15 февраля очередного финансового года (пункт 2.2 Соглашения). Согласно пункту 1 Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 № 241, Министерство является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также управления в сферах социального развития, социального партнерства, социальной защиты и социальной поддержки, предоставления социальных гарантий . В соответствии с пунктом 4.7 указанного Положения Министерство осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.10.2012 №693 «О преобразовании территориальных управлений социальной поддержки населения Республики Хакасия»
зарегистрировавшего его органа, а также указывается фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, по которому должны быть оказаны услуги, наименование оказываемых услуг, сроки их оказания, цена, порядок оплаты и другие условия. Антимонопольным органом установлено, что НПАО «Астрахань ЭкоСервис» оказывает услуги по вывозу твердых бытовых отходов лицам, не имеющим с ним письменных договоров, а ОАО «Социальные гарантии» выставляет указанным лицам счета за оказанные им НПАО «Астрахань ЭкоСервис» услуги. Антимонопольный орган пришел к выводу, что соглашение НПАО «Астрахань ЭкоСервис» и ОАО «Социальныегарантии » ограничивает конкуренцию, поскольку оно позволяет указанным лицам в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке. Довод заявителя о том, что его деянии отсутствует основной квалифицирующий признак – ограничение конкуренции, а также нарушение единообразия в применении норм антимонопольного законодательства; отсутствуют доказательства, подтверждающие нарушение условий агентского договора, негативное влияние действий юридических лиц на конкурентную среду, судом апелляционной инстанции правомерно отклонен, поскольку в результате соглашения с ним поставщик услуг
декабря 1993). Кроме того, Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Молдова в целях улучшения социального и пенсионного обеспечения проживающих на территории Российской Федерации и Республики Молдова уволенных с военной службы военнослужащих, проходивших военную службу в вооруженных силах и других воинских формированиях этих государств, бывшего Союза ССР, Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств, и членов их семей, заключили Соглашение о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения от 10 февраля 1995 г., а также Соглашение о социальных гарантиях и пенсионном обеспечении бывших военнослужащих и членов их семей от 10 февраля 1995 г. В статье 2 Соглашения от 15 мая 1992 года закреплены отдельные правила относительно применяемого национального законодательства для начисления выслуги лет при определении права на пенсию и установления размера денежного довольствия. При определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет, выслуга лет для определения процентной надбавки исчисляется в соответствии с частью