должности областной государственной службы категории «В» до действительного государственного советника ФИО14 <адрес> 3 класса, приобрела значительный опыт работы, в том числе занимаясь общественной работой. За работу государственного гражданского служащего отмечена неоднократно как руководством ФИО4 <адрес>, Правительством ФИО14 <адрес>, так и общественностью. В связи с увольнением по сокращению должности начальника отдела по связям с общественностью ФИО7 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> по связям с общественностью и национальным отношениям, ДД.ММ.ГГГГ по распоряжению №-арк дала согласие на включение в кадровый резерв ФИО4 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> для замещения в соответствии с законодательством должностей государственной гражданской службы ФИО14 <адрес> высшей группы. Ранее, ДД.ММ.ГГГГ по распоряжению №-арк была включена в кадровый резерв ФИО4 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> для замещения в соответствии с законодательством должностей государственной гражданской службы ФИО14 <адрес> главной группы. Сокращение должности начальника отдела произошло по инициативе начальника ФИО7 <адрес> и Правительства ФИО14 <адрес> по связям с общественностью и национальным отношениям ФИО6,
законодательством, в связи с восстановлением на работе сотрудника, ранее занимавшего указанную должность, по решению суда. Процедура увольнения соответствует нормам Трудового Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону № 79-ФЗ от <дата> «О государственной гражданской службе». Суд не может согласиться с доводом истца о том, что ответчик, включив ее в резерв по старшей группе должностей гражданской службы, тем самым ухудшил ее положение, по следующим основаниям. Согласно листу собеседования от <дата> г., ФИО1 было предложено выразить согласие на включение в кадровый резерв , с которым истец согласилась, что подтверждается ее собственноручной записью. Приказом от <дата> № 210-к Астраханской таможни, ФИО1 включена в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы старшей группы должностей. Согласно ч. 7 ст. 64 Федерального закона «О государственной гражданской службе» включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих в соответствии с п. 7 ч. 6 ст. 64 (увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 39 Федерального закона №
В соответствии пунктом 5 данного Положения кадровый резерв федеральных гражданских служащих формируется на конкурсной основе, а также в соответствии с Федеральным законом. Пунктом 7 Положения определено, что в кадровый резерв включаются: а) граждане, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы: -по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; -по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных граждан. В судебном заседании ФИО1 предлагалось представить документы, подтверждающие ее согласие на включение в кадровый резерв . Указанные документы истцом не представлены и дополнительно ФИО1 пояснила, что она не писала заявление (не давала согласие) на включение ее в кадровый резерв. Поскольку судом не установлено нарушений прав ФИО1, то оснований для удовлетворения исковых требований не имеется. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, решил: в удовлетворении искового заявления ФИО1 к Управлению Судебного Департамента в Астраханской области о признании необоснованным, отмене решения конкурсной комиссии, включении