│ │ │ │ │96. │Строительство полигона твердых бытовых отходов и очистных сооружений в │ 2000 │ │ │курортной зоне, г. Владикавказ, в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ очистные сооружения канализации в курортной зоне, г. Владикавказ │ 2000 │ │ │ (реконструкция) │ │ │(в ред. распоряжения Правительства РФ от 03.12.2004 N 1563-р) │ │(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │ │ │ │97. │Развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры в населенных пунктах │ 30000 │ │ │беженцев и вынужденных переселенцев, в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ строительство газопровода-отвода к г. Алагиру, Алагирский район │ 24000 │ │ │ │ │ │ │ строительство газоснабжения села Суадаг, Алагирский район │ 6000 │ │ │ │ │ │98. │Строительство общеобразовательных школ для детей беженцев и │ 20000 │ │ │вынужденных переселенцев, в том числе │ │ │ │ │ │
сооружений определяется специалистами эксплуатирующих организаций или как отношение фактически прослуженного времени к среднему нормативному сроку службы, умноженному на 100. В тех случаях, когда фактически прослуженное время приближается к полному нормативному, а предположительный (остаточный) срок службы сооружения, определенный экспертным путем, превышает нормативный срок, то процент износа определяется отношением фактически прослуженного времени к сумме прослуженного и предположительного сроков службы, умноженному на 100. 3.13. В техническом паспорте и в документации для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним отражаются ограничения (обременения) прав на использование земельных участков и сервитуты при их наличии. 3.14. Документы, составляющие комплект, подписываются представителями собственника и организации технической инвентаризации. IV. Особенности технической инвентаризации объектов ОАО "Газпром" и его дочерних организаций 4.1. Система газоснабжения - имущественный производственный комплекс, состоящий из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения, поставок газа. Особенностями объектов газовой отрасли являются их технологическая связанность, обеспечивающая непрерывный
погибших), человек 309 Число погибших, человек Раздел 4. Основные параметры аварии (инцидента) на объекте газовой промышленности Код строки Наименование показателя Значение показателя 1 2 3 401 Дата и время восстановления технологического режима функционирования объекта по московскому времени 402 Продолжительность восстановления технологического режима функционирования объекта: дни, часы, минуты 403 Дата и время окончания ликвидации последствий аварии (инцидента) 404 Продолжительность ликвидации последствий аварии (инцидента): дни, часы, минуты 405 Обрушение несущих элементов технологических зданий, сооружений 406 Повреждение оборудования 407 Отключение от газоснабжения промышленных потребителей: x 408 количество отключенных промышленных потребителей 409 перечень отключенных промышленных потребителей 410 Количество отключенных от газоснабжения социально значимых объектов (в том числе больниц, школ, детских садов) 411 Отключение от газоснабжения бытовых потребителей: x 412 количество отключенных бытовых потребителей, абонентов 413 количество отключенных бытовых потребителей, человек 414 Количество отключенных от теплоснабжения промышленных потребителей 415 Количество отключенных от теплоснабжения социально значимых объектов (в том числе больниц, школ, детских садов) 416 Количество
сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений, которые проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации (части 6, 8). Технический регламент о безопасности зданий и сооружений определяет систему, предназначенную для выполнения функций газоснабжения здания или сооружения, как систему инженерно-технического обеспечения и устанавливает, что безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения (пункт 21 статьи 2, пункт 1 статьи 36). По смыслу приведенных законоположений, требования по осуществлению технического обслуживания и текущего ремонта носят обязательный характер, относятся как
признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество, при участии третьего лица: администрации Фатежского района Курской области, УСТАНОВИЛ: комитет по управлению имуществом Курской области (далее - комитет) обратился в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее – Управление Росреестра), оформленного сообщением от 25.09.2015 № 46/026/005/2015-353, об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество - сооружение газоснабжения д. Локтионово Фатежского района Курской области (газопровод среднего давления) протяженностью 2076 м, кадастровый номер: 46:29:000000:674, расположенное по адресу: Курска область, Фатежский район, Верхнелюбажский с/с, д. Локтионово, а также с требованием об обязании Управления Росрестра устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Курской области, зарегистрировав право собственности Курской области на указанный объект недвижимости. Решением Арбитражного суда Курской области от 10.03.2016, оставленным без изменения постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2016 и постановлением Арбитражного суда Центрального
1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» организация - собственник системы газоснабжения кроме мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, обязана обеспечить на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий аварий, катастроф. На основании части 4 статьи 32 Федерального закона от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ здания, строения и сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения , подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения. В силу изложенного приведенные нормы закона прямо указывают, что снос производится за счет лиц, допустивших нарушения. Суд первой инстанции установил, что при постройке жилого дома застройщиком были соблюдены все требования действующего законодательства: жилой дом возведен на предоставленном для таких целей земельном участке категории земель «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для целей индивидуального жилищного строительства»
в г. Верхний Уфалей и заключить договор аренды с обществом «Челябинская региональная газораспределительная компания». В соответствии с техническим планом сооружения от 22.08.2017 имеется объект недвижимости: сооружение - наружный газопровод высокого и низкого давления ГРПШ, протяженностью 1 753 м, год ввода объекта недвижимости в эксплуатацию по завершении строительства - 1998. Данный объект недвижимости расположен в границах земельных участков с кадастровыми номерами 74:27:0000000:54; 74:27:0101042:69; 74:27:0000000:1421; 74:27:0000000:1423. Земельный участок с кадастровым номером 74:27:0000000:1423 на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежит ответчику – Администрации. В отношении остальных земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует информация о зарегистрированных правообладателях. Министерством имущества представлена справка о финансировании законченного строительством имущественного комплекса газового хозяйства – Газовые сети в г. Верхний Уфалей (далее - справка о финансировании), в которой указан объект - газоснабжение жилых домов, год начала строительства (создания) – 1997, дата ввода в эксплуатацию – 2001, стоимость 1 173 100 руб., источник финансирования – областной бюджет. Министерством
производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО2 (далее – арбитражный управляющий). Информационное сообщение о признании должника банкротом и открытии в отношении него процедуры конкурсного производства опубликовано в официальном издании «Коммерсантъ» от 10.08.2013 №142. 11.11.2014 конкурсный кредитор - открытое акционерное общество «Сбербанк России» (далее – Сбербанк) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с жалобой о признании незаконными действий (бездействия) конкурсного управляющего, выразившихся в несоблюдении утвержденного определением суда от 23.05.2014 «Положения о порядке проведения продажи заложенного имущества ( сооружения-газоснабжения , инв. №00000042) должника проведение торгов посредством публичного предложения» (далее – Положение о продаже имущества). Определением суда от 26.12.2014 (резолютивная часть от 25.12.2014) в удовлетворении жалобы отказано (л.д. 39-42). Не согласившись с указанным судебным актом, Сбербанк обратился с апелляционной жалобой, в которой просил определение суда от 26.12.2014 отменить, жалобу на действия (бездействия) конкурсного управляющего удовлетворить (с учетом принятого дополнения к апелляционной жалобе). По мнению заявителя жалобы, судом не дана оценка тому, что спорный объект
«Ксанта», газопровод высокого давления от точки врезки в подземный газопровод, идущий от ГРС до цеха обжига на промплощадке по ул. Боровая, 5. Решением суда от 31.07.2013 ОАО «Ксанта» признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО2 Определением суда от 23.05.2014 утверждено Положение о порядке и условиях продажи социально-значимого имущества ОАО «Ксанта» с учетом дополнения № 1 в редакции, предложенной конкурсным управляющим ФИО2; начальная продажная стоимость заложенного имущества ОАО «КСАНТА» - сооружения-газоснабжения , обеспечивающего требование ОАО «Сбербанк России», утверждена в размере 1 872 442 руб. Первые и повторные торги в отношении указанного имущества должника - сооружения-газоснабжение инженерно-коммуникационного назначения признаны несостоявшимися. Залоговому кредитору было предложено оставить имущество за собой. Заявлений от залогового кредитора не последовало, в связи с чем, имущество было передано конкурсным управляющим в муниципальную собственность Кыштымского городского округа по акту от 19.08.2014. ОАО «Сбербанк России», полагая, что в результате действий арбитражного управляющего по безвозмездной передаче
области принято распоряжение №746-р от 30.04.1997 г. «О передаче объектов электроэнергетики и газоснабжения на баланс специализированным предприятиям», согласно которому в целях обеспечения наиболее эффективной и надежной эксплуатации вновь построенных объектов электроэнергетики и газоснабжения на территории Астраханской области дочернему предприятию «Астраханьгазпром» рекомендовано передать на баланс ОАО «Астраханьгазсервис» газовые сети села Растопуловка. Между указанными организациями 27.06.1997г. проведено совещание по вопросу передачи сетей газоснабжения пос.Растопуловка, оформленное протоколом. Согласно указанному протоколу ОАО «Астраханьгазсервис» принимает на баланс сети и сооружения газоснабжения с.Растопуловка согласно актов тех. состояния и авизо, направленных письмом № 06/550 от 23.05.97 г. Из материалов дела следует, что 23 июля 1997 года была произведена прием-передача на безвозмездной основе объекта «Реконструкция гаража на 40 автомашин под временную базу ЖКХ - участок АО «Астраханьгазсервис» с. Растопуловка», площадью 274 кв.м., балансовой стоимостью 2 154 098 369 рублей с баланса Управления капитального строительства ООО «Астраханьгазпром» на баланс ОАО «Астраханьгазсервис». Факт передачи оформлен актом технического состояния и авизо
документацию на спорный газопровод, руководствуясь положениями статей 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в актуальной редакции, суды обоснованно указали на отсутствие оснований полагать, что данный объект был возведен в отсутствие на то согласия органов, уполномоченныхна распоряжение земельными участками, на которых он в итоге размещается. Доказательств, свидетельствующих о наличии у газопровода признаков самовольной постройки, судам представлено не было. Управление Росреестра по Челябинской области на такие обстоятельства не ссылалось. Исходя из специфики газопровода как подземного линейного сооружения газоснабжения с давлением до 0,6 Мпа согласно техническому описанию и акту технической готовности объекта газораспределительной системы (2015 года ввода в эксплуатацию) суды, руководствуясь нормами статей 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации признали, что основанийу предпринимателя ФИО2 на оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, по которым проходит газопровод, в том числе на земельный участок с кадастровым номером 74:38:0127006:59,по которому проходит наземная часть газопровода, переданный в аренду третьим лицам по договору аренды от 23.03.2016 № 10, -
РФ). Общество в отзыве на жалобу против ее удовлетворения возражало. Заслушав объяснения представителя ответчика, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы. Как следует из материалов дела, 03.08.2015 Компания (арендодатель) и Общество (арендатор) заключили договор аренды, в соответствии с условиями которого Компания передала Обществу во временное владение и пользование нежилое здание «Автоматизированная водогрейная котельная установка, номинальной производительностью 24,0 МВт» с оборудованием, линейные сооружения газоснабжения , теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, расположенные по адресу: Тверская обл., г. Кимры,ул. Комсомольская, д. 49К, а также земельный участок по адресу: <...>. Согласно пункту 10.1 договора срок его действия определен сторонами в 11 (одиннадцать) месяцев с 01.08.2015 по 30.06.2016. В соответствии с пунктом 10.4 договора в случае, если после истечения срока действия настоящего договора арендатор продолжает пользоваться арендуемым объектами при отсутствии возражений со стороны арендодателя, то договор аренды считается возобновленным на тех же условиях
в составе: председательствующего судьи Иргита Н.Б., при секретаре Анай А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии <адрес>» о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество, установил: МКУ «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии <адрес>» (далее- Департамент) обратился в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности городского округа «<адрес> Республики Тыва» на бесхозяйный объект недвижимого имущества, а именно на подземный газопровод( сооружения газоснабжения ), расположенный по адресу: <адрес>, указав, что на основании заявления Департамента от ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> подтвержден факт о принятии на учет ДД.ММ.ГГГГ № в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества подземный газопровод(сооружения газоснабжения). Согласно письму Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года- подземный газопровод(сооружения газоснабжения) расположенная по адресу: <адрес>, не учтена в реестре федерального имущества. Министерством земельных и имущественных отношений Республики
председательствующего судьи Иргита Н.Б., при секретаре Анай А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии <адрес>» о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество, установил: МКУ «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии <адрес>» (далее- Департамент) обратился в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности городского округа «<адрес> Республики Тыва» на бесхозяйный объект недвижимого имущества, а именно на групповую резервуарную установку ( сооружения газоснабжения ), расположенную по адресу: <адрес>, указав, что на основании заявления Департамента от ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> подтвержден факт о принятии на учет ДД.ММ.ГГГГ № в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества указанная групповая резервуарная установка (сооружения газоснабжения). Согласно письму Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года- групповая резервуарная установка (сооружения газоснабжения), расположенная по адресу: <адрес>, не учтена в реестре федерального имущества. Министерством
судьи Иргита Н.Б., при секретаре Анай А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла» о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество, установил: МКУ «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии <адрес>» (далее- Департамент) обратился в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности городского округа «<адрес> Республики Тыва» на бесхозяйный объект недвижимого имущества, а именно на групповую резервуарную установку ( сооружения газоснабжения ), расположенную по адресу: <адрес>, указав, что на основании заявления Департамента от ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> подтвержден факт о принятии на учет ДД.ММ.ГГГГ № в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества указанная групповая резервуарная установка (сооружения газоснабжения). Согласно письму Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года- групповая резервуарная установка (сооружения газоснабжения), расположенная по адресу: <адрес>, не учтена в реестре федерального имущества. Министерством
Н.Б., при секретаре Анай А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии <адрес>» о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество, установил: МКУ «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии <адрес>» (далее- Департамент) обратился в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности городского округа «<адрес> Республики Тыва» на бесхозяйный объект недвижимого имущества, а именно на подземный газопровод от групповой резервуарной установки ( сооружения газоснабжения ), расположенной по адресу: <адрес>, указав, что на основании заявления Департамента от ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> подтвержден факт о принятии на учет ДД.ММ.ГГГГ № в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества указанного подземного газопровода от групповой резервуарной установки (сооружения газоснабжения). Согласно письму Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года- подземный газопровод от групповой резервуарной установки (сооружения газоснабжения), расположенного по адресу: <адрес>, не
ответственностью «Газпром газораспределение Томск» к ФИО1 об обязании устранения нарушений, У С Т А Н О В И Л А: Общество с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Томск» (далее ООО «Газпром газораспределение Томск») обратилось в суд с иском к ФИО1 об обязании устранения нарушений зоны минимально допустимых расстояний от оси Газопровода, запрете проведения работ, взыскании судебных расходов (л.д.3-7). Требования мотивированы тем, что ему на праве собственности принадлежит объект «Газопровод высокого и низкого давления подземный, назначение: сооружения газоснабжения , протяженностью 3542 пог. м, инв. № <адрес>, ж.п.«Газовик» (Газопровод). Газопровод был построен и введен в эксплуатацию в 1997 году. Газораспределительная организация несет бремя содержания и ответственности за используемое имущество, обязана обеспечивать и осуществлять контроль за безопасностью его эксплуатации. Газопровод находится в границах земельного участка (площадью 790,56 кв.м., кадастровый №), находящегося в районе жилого поселка«Газовик» <адрес>, принадлежащего на правесобственности ФИО1 12.05.2016г. при внеплановом обследовании Газопровода было обнаружено, что на принадлежащем ФИО1 земельном участке, на