ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сопоставительная таблица кодов доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А57-5798/15 от 05.07.2017 АС Саратовской области
соответствующим территориальным органам. Приказом Минфина России от 07.12.2016 N 230н введены КБК для перечисления в налоговые органы страховых взносов, пеней и штрафов, в том числе за расчетные периоды (календарные годы), истекшие до 01.01.2017 и начинающиеся с 01.01.2017. В соответствии с Приказом Минфина России от 10.01.2017 N 2н данный документ введен в действие с 7 декабря 2016 года. В соответствии с названным Приказом № 230н и Сопоставительной таблицы видов доходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование и соответствующих им кодов подвидов (групп, аналитических групп) доходов бюджетов на 2017 год, к применяемым в 2016 году для перечисления недоимки по взносам, пеней и штрафов за 2016 год и ранее, не уплаченных по состоянию на 01.01.2017, размещенной на официальном сайте ФНС России, нужно использовать коды: - 182 1 02 02010 06 1000 160 - недоимка по взносам на обязательное пенсионное страхование (ОПС); - 182 1 02 02010 06 2100 160 - пени по
Постановление № 04АП-4157/2022 от 04.10.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
Классификации. В соответствии с приказом Министерства финансов от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», по подстатье 244 «прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240. Согласно сопоставительной таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями (направлена Письмом Минфина России от 14.01.2016 № 0205-12/544), по коду расходов (244) «прочая закупка товаров, работ и услуг» могут быть отнесены «Работы, услуги по содержанию имущества» (КОСГУ 225), на которую относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся
Решение № А78-1155/2021 от 16.09.2021 АС Забайкальского края
Классификации. В соответствии с приказом Министерства финансов от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", по подстатье 244 "прочая закупка товаров, работ и услуг" отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240. Согласно сопоставительной таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями (направлена Письмом Минфина России от 14.01.2016 N 02-05-12/544), по коду расходов (244) "прочая закупка товаров, работ и услуг" могут быть отнесены "Работы, услуги по содержанию имущества" (КОСГУ 225), на которую относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся
Решение № А78-724/2021 от 25.07.2022 АС Забайкальского края
Классификации. В соответствии с приказом Министерства финансов от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», по подстатье 244 «прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240. Согласно сопоставительной таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями (направлена Письмом Минфина России от 14.01.2016 № 02-05-12/544), по коду расходов (244) «прочая закупка товаров, работ и услуг» могут быть отнесены «Работы, услуги по содержанию имущества» (КОСГУ 225), на которую относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся
Постановление № 5-1/19ПО от 28.02.2019 Октябрьского районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
в одно производство. ФИО1 в судебном заседании вину в совершении вменяемых в вину правонарушений не признала и пояснила, что код бюджетной классификации ею был применен правильно, оплата за оказание услуг по хранению вещественных доказательств проведена по гражданско-правовому договору, на обеспечение Следственным управлениям своих функций, а не в рамках постановления следователя, исходя из бюджетной классификации, действующей на тот момент, из-за того, что в ДД.ММ.ГГГГ Следственному управлению был установлен новый код бюджетной классификации, сопоставительных таблиц не было представлено, статьи кодов бюджетной классификации конкретных расшифровок не имеют, в связи с чем, по ее мнению, невозможно с очевидностью было установить на какую статью и подстатью Классификации следует относить такие расходы, в этом случае, в соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» финансирование указанных расходов за счет средств, выделенных на любую из возможных к применению статьей или подстатей
Апелляционное определение № 33А-297 от 29.01.2018 Пермского краевого суда (Пермский край)
фондов, соответствует коду ЦСР 73 7 3594, направление расходов 3594, подпрограмма 7, государственная программа 73 – единовременная социальная выплата для приобретения и строительства жилого помещения в рамках социальных выплат по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов РФ, согласно Письма Минфина России « Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов к целевым статьям, применяемым в 2013 году». Из ответа Отделения ПФР по Пермскому краю от 11.08.2015, имеющегося в материалах дела, следует, что Отделение в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и финансирования по коду бюджета 392 1003 0015500 322 «Субсидии гражданам на приобретение жилья» произвело выплату единовременной субсидии сотруднику Отделения ФИО1 Из ответа Отделения ПФР по Пермскому краю от 22.01.2018 следует, что бюджетные средства, предоставленные ФИО1 в качестве субсидии на приобретение жилого помещения, являются средствами федерального бюджета. Исходя
Решение № 12-722/19 от 20.08.2019 Череповецкого городского суда (Вологодская область)
по финансовой аренде, рассчитанной от стоимости дисконтированных месячных арендных платежей, и утверждением Сопоставительной таблицы в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, то есть после сдачи бюджетной отчетности за ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая вышеизложенное, специалисты КУИ при проведении в ДД.ММ.ГГГГ анализа КОСГУ и бухгалтера МКУ «< >» при санкционировании расходов не могли предположить, что перечисление процентных платежей по договору лизинга требуется осуществлять по КОСГУ 234, так как сама группа КОСГУ отражала расходы по обслуживанию внутреннего и внешнего муниципального долга. Также бухгалтерские записи по признанию процентных расходов, отраженные в Методических указаниях по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда», доведенные письмом Минфина РФ от 13 декабря 2017 года № 02-07-07/83464, считались сомнительными, так как приказы Минфина РФ № 65н, 209н (до внесения изменений приказом Минфина России от 30 ноября 2018 года № 246н) не содержали детальных (подробных) разъяснений по применению кода КОСГУ 234. После размещения в справочных ресурсах подробных разъяснений внести изменения в