- ИДП). Допускается производить расчет закрепления с использованием автоматизированной системы расчета норм закрепления. 4.2. Регламент выполнения операций по закреплению устанавливается в соответствии с требованиями приложения N 20 к ИДП с учетом местных особенностей. 4.3. Наличие, порядок хранения и клеймение тормозных башмаков. 4.4. Ответственность. Указывается, кто является ответственным за закрепление и изъятие тормозных башмаков при подаче, уборке вагонов на выставочном пути (например, составительпоездов станции) и на местах погрузки, выгрузки грузов, сохранность тормозных башмаков (например, сменный мастер железнодорожного пути), а также после прицепки или отцепки локомотива от состава. Персональный список ответственных работников железнодорожного пути, ответственных за закрепление вагонов после отцепки от локомотива, устанавливается приказом руководителя организации, копия действующего приказа хранится вместе с экземплярами Инструкции на станции и на железнодорожном пути и обновляется ежегодно по состоянию на 1 января. Персональный список ответственных работников железнодорожного пути, ответственных за правильность закрепления железнодорожного подвижного состава и сохранность тормозных башмаков, находящихся под железнодорожным составом и специальных
для движения, осмотреть стоящие на железнодорожных путях вагоны, проверить наличие тормозных башмаков под железнодорожным подвижным составом, предупредить о предстоящих маневрах находящихся на железнодорожных путях работников. Перевод стрелок в таких районах осуществляется составителемпоездов или другим работником, указанным в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. 63. Запрещается выезд на станционные железнодорожные пути маневровых локомотивов или составов из районов, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, без разрешения ДСП станции. Порядок выезда маневровых локомотивов из таких районов устанавливается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. Приложение N 12 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330) 1. В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на
этаже, после 17-00 часов местного времени находится в служебном помещении составителяпоездов предприятия в здании депо. При этом ответчик не предоставляет указанную книгу, в подтверждение отсутствия уведомлений о подаче спорных вагонов. При изменении служебных телефонов главный инженер предприятия для обеспечения своевременной информации о подаче вагонов, обязан своевременно проинформировать маневрового диспетчера станции Войновка по телефону <***>, дежурного по парку маневровой вышки №4 по телефону <***> и письменно уведомить начальника станции Войновка. Пунктом 1.9.3 инструкций Аст Сервис-Тюмень установлено, что об окончании грузовых операций и готовности вагонов к уборке с выставочного пути, диспетчер предприятия передает электронное уведомление формы ГУ-26 ВЦ/Э и уведомляет преимосдатчика груза и багажа станции Войновка по телефону <***>. Пунктом 1.10 инструкции Аст Сервис-Тюмень установлено, что ответственным работникам железнодорожного пути необщего пользования за обеспечение безопасности и взаимодействие со станцией по вопросам движения является главный инженер предприятия телефон <***>. Персональный список ответственных работников предприятия устанавливается приказом руководителя и должен быть представлен
относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Суд относится критически к доводу ответчика относительно необходимости определения стоимости услуги исходя из трех человек (машиниста, составителяпоездов и помощника машиниста), как противоречащему положениям пунктов 1.2, 2.1 Инструкции, а также представленным в материалы дела видеозаписям и иным доказательствам из которых не усматривается, что в кабине локомотива серии ТЭМ-2 на спорных путях находится еще один человек (помощник машиниста). Представленные ответчиком списки локомотивных бригад, однозначно не свидетельствуют, что в нарушение положений согласованной сторонами Инструкции, в нутрии кабины едет два человека. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что исковые требования заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению. Вопросы распределения судебных расходов, разрешаются арбитражным судом соответствующей судебной инстанции в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу (ч.
закона от 28.12.2013 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» (далее – Закон № 421-ФЗ)). Из материалов дела, все выше перечисленные работы (сборщик, контролер-приемщик (Список № 1), маляр, электрогазосварщик, аккумуляторщик, составительпоездов, специалист (лаборант химического анализа)) относятся к видам работ с особыми условиями труда, поименованным в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Закона № 173-ФЗ (пунктах 1-18 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ). Согласно трудовым договорам, должностным инструкциям, личным карточкам работников, картам аттестации рабочих мест, работники приняты на указанные должности, вид их работ соответствует вышеперечисленным, названным в этих списках . Доводы Управления о том, что работники не вырабатывали полную норму рабочего времени, выполняли другую работу, в том числе по служебной необходимости, либо не исполняли должностные обязанности (листы дела 64, 97, 105 том 1, лист дела 4 том 4), не могут быть приняты во внимание,
№ 2), либо 12 лет 6 месяцев по пп.5 п.1 ст.30. У ФИО3 имеются следующие периоды работы, которые засчитываются в специальный стаж: - с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (1 год 10мес. 25 дней), с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (1 год 10 мес. 23 дня) в качестве помощника составителя поездов, составителя поездов на станции Белово (засчитывается по пп.5 п.1 ст.30). Засчитать указанный период в специальный стаж по пп.2 п.1 ст.30 не представляется возможным, т.к. профессия « составителя поездов» Списками №2 не предусмотрена; - с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (7 лет 6 мес. 19 дней), с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (4 мес. 28 дней) в качестве составителя поездов в вагонном депо Белово (засчитывается по пп.5 п.1 ст.30). Засчитать указанный период в специальный стаж по пп.2 п.1 ст.30 не представляется возможным, т.к. профессия «составителя поездов» Списками №2 не предусмотрена; - с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (3 мес. 19 дней), с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (3 дня) качестве машиниста
индивидуальном частном предприятии «Бондарь»; - с ДАТА по ДАТА в качестве слесаря-сантехника в АОЗТ «Вена». Последние два периода не включены, поскольку записи о приеме на работу и увольнении внесены одним почерком и одними чернилами. Просил включить указанные периоды общий трудовой стаж. С учетом последующего уточнения заявленных исковых требования, истец указал, что организация ООО «Стройбрус» ликвидирована, документы, подтверждающие льготный характер работы, отсутствуют, технологический процесс лесозаготовок предоставить невозможно; должность стажер помощника составителя поездов и стажер составителя поездов Списком не предусмотрена; документы по организации Западно-Сибирского предприятия по эксплуатации межсистемных электропередач 1150 в ПО «Дальние электропередачи», подтверждающие работу на высоте свыше 5 метров, отсутствуют; поэтому просит суд: признать незаконным решение ГУ УПФ НОМЕР от ДАТА об отказе в установлении страховой пенсии по старости в части невключения в страховой стаж работы периодов: с ДАТА по ДАТА в качестве слесаря–сантехника в индивидуальном частном предприятии «Бондарь» и с ДАТА по ДАТА в качестве слесаря-сантехника в АОЗТ
крана (паровой или дизельный) имеет значение для решения вопроса о праве на досрочное пенсионное обеспечение, поскольку замена парового котла на дизельный ликвидировалась запыленность, изменялся температурный режим и т.д., поэтому машинистам дизельных и дизель-электрических кранов страховая пенсия по старости назначается на общих основаниях. Учитывая, что ФИО1 доказательств, подтверждающих работу машинистом парового крана на железнодорожном ходу на.. машзаводе не подтверждено, оснований для включения указанного периода работы в специальный трудовой стаж не имеется. Профессия ученик помощника составителя поездов Списком не предусмотрена, поэтому оснований для включения указанного периода работы в специальный трудовой стаж также не имеется. В Списке предусмотрена профессия составителя поездов, представленной справкой Учреждения.. УВД Свердловской области подтвержден период работы по данной профессии для разрешения вопроса о назначении трудовой пенсии по старости, поэтому в этой части исковые требования ФИО1 подлежат удовлетворению, а указанный период работы включению в специальный трудовой стаж. Таким образом, с учетом установленного периода работы, подлежащего включению в специальный трудовой