ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Социальная карта москвича проезд - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А40-195804/17-88-286 от 04.07.2018 АС города Москвы
личности). Указанное обстоятельство подлежит учету судом, рассматривающим дело о банкротстве, в частности, при рассмотрении ходатайства должника о получении из конкурсной массы денежных средств в разумном размере на оплату личных нужд. Судом установлено, что у гражданина имеется источник дохода в виде заработной платы , среднемесячный размер который составляет 15.000 рублей. Кроме того должник ежемесячно на карты № 2200650519411157 социальная карта Москвича ВТБ МИР, № 63900207 9011661243 социальная карта Maestro Сбербанк, № 63900238 9043644012 социальная карта Maestro Сбербанк получает денежные средства в виде федеральных и муниципальных пособий детям из многодетных семей, выплаты на проезд в общественном транспорте детей из многодетных семей и получает другие льготы. Данные карты были переданы финансовому управляющему по акту приема-передачи 19.01.2018. Согласно п. 1 ст. 446 ГПК РФ, с учетом п. п. 5, 12 ч. 1 ст. 101 ФЗ "Об исполнительном производстве", взыскание не может быть обращено, в частности, на пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет
Решение № А41-37290/16 от 29.08.2016 АС Московской области
по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот. Вступление указанного закона в силу также требует доработок Системы, в частности, по определенным видам карт ( социальные карты москвича и жителя Московской области, временный единый социальный билет москвича и жителя Московской области) необходимо предоставлять льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок и расчет стоимости проезда в соответствии с тарифами, установленными Правительством Московской области. Для приведения Системы в соответствие с данными требованиями необходимо провести анализ объема требуемых доработок, внести изменения в технический проект системы, разработать частное техническое задание доработку системы, обеспечить разработку, провести тестирование. Кроме того, истец указывает, что принятие постановления Правительства Московской области от
Постановление № 10АП-12946/2016 от 27.09.2016 Десятого арбитражного апелляционного суда
Регламента целью данного Регламента является обмен информацией для организации учета на территории Московской области перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом Московской области, оборудованным АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальным картам жителя Московской области и социальным картам москвича далее – СК), по временным единым социальным билетам жителя Московской области и временным единым социальным билетам москвича (далее - ВЕСБ). ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» руководствовалось в работе положениями данного Регламента до января 2016 года. В соответствии с Законом Московской области № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» и постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 778/40 «О создании системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области «Единый транспортный билет Московской области» Постановлением Правительства МО от 10.09.2014 № 727/36 утвержден Порядок функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (СОБОП)». В соответствии
Решение № А41-22063/16 от 05.07.2016 АС Московской области
Регламента целью данного Регламента является обмен информацией для организации учета на территории Московской области перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом Московской области, оборудованным АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальным картам жителя Московской области и социальным картам москвича далее – СК), по временным единым социальным билетам жителя Московской области и временным единым социальным билетам москвича (далее - ВЕСБ). ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» руководствовалось в работе положениями данного Регламента до января 2016 года. В соответствии с Законом Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" и постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 778/40 "О создании системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области "Единый транспортный билет Московской области" Постановлением Правительства МО от 10.09.2014 N 727/36 утвержден Порядок функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (СОБОП)". В соответствии
Постановление № А41-22063/16 от 06.02.2017 АС Московского округа
контроля оплаты проезда пассажиров (АСКП), по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и государственным казенным учреждением московской области «Центр безопасности дорожного движения московской области» (далее - Распоряжение № 20РВ-383). Регламентом предусмотрен обмен информацией для организации учета перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом Московской области, оборудованным АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальным картам жителя Московской области и социальным картам москвича. В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 10 сентября 2014 года № 727/36 об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (СОБОП)» и Законом Московской области от 27 декабря 2005 года № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 04 февраля 2016 года № 21РВ-6 утвержден новый Регламент информационного взаимодействия между транспортными организациями, осуществляющими на территории Московской области перевозки
Решение № 5321/2017 от 18.05.2017 Московского городского суда (город Москва)
с универсальной электронной карты (УЭК) через устройство контроля и погашения билетов. При реализации права на бесплатный проезд пассажиры при входе в трамвай, троллейбус, автобус регистрируют свою поездку путем поднесения социальной карты москвича (СКМ), социальной карты жителя Московской области (СКМО), УЭК к мишени устройства контроля и погашения билетов. Пунктом 5.5.3 Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) установлено, что недействительными проездными билетами являются, в том числе, неправомерно используемые СКМ, СКМО, УЭК, льготный билет для учащихся и студентов на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в пригородном автобусе без лимита поездок (льготный билет для учащихся). В соответствии с п. 6.4.1 Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) пассажирам запрещается проезжать в трамвае, троллейбусе, автобусе без оплаты проезда . Согласно п. 7.2.5 Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) безбилетным является проезд лица, педъявившего СКМ, СКМО, УЭК или льготный билет для учащихся, которые не