личности). Указанное обстоятельство подлежит учету судом, рассматривающим дело о банкротстве, в частности, при рассмотрении ходатайства должника о получении из конкурсной массы денежных средств в разумном размере на оплату личных нужд. Судом установлено, что у гражданина имеется источник дохода в виде заработной платы , среднемесячный размер который составляет 15.000 рублей. Кроме того должник ежемесячно на карты № 2200650519411157 социальнаякартаМосквича ВТБ МИР, № 63900207 9011661243 социальная карта Maestro Сбербанк, № 63900238 9043644012 социальная карта Maestro Сбербанк получает денежные средства в виде федеральных и муниципальных пособий детям из многодетных семей, выплаты на проезд в общественном транспорте детей из многодетных семей и получает другие льготы. Данные карты были переданы финансовому управляющему по акту приема-передачи 19.01.2018. Согласно п. 1 ст. 446 ГПК РФ, с учетом п. п. 5, 12 ч. 1 ст. 101 ФЗ "Об исполнительном производстве", взыскание не может быть обращено, в частности, на пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет
по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот. Вступление указанного закона в силу также требует доработок Системы, в частности, по определенным видам карт ( социальныекартымосквича и жителя Московской области, временный единый социальный билет москвича и жителя Московской области) необходимо предоставлять льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок и расчет стоимости проезда в соответствии с тарифами, установленными Правительством Московской области. Для приведения Системы в соответствие с данными требованиями необходимо провести анализ объема требуемых доработок, внести изменения в технический проект системы, разработать частное техническое задание доработку системы, обеспечить разработку, провести тестирование. Кроме того, истец указывает, что принятие постановления Правительства Московской области от
Регламента целью данного Регламента является обмен информацией для организации учета на территории Московской области перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом Московской области, оборудованным АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальным картам жителя Московской области и социальнымкартаммосквича далее – СК), по временным единым социальным билетам жителя Московской области и временным единым социальным билетам москвича (далее - ВЕСБ). ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» руководствовалось в работе положениями данного Регламента до января 2016 года. В соответствии с Законом Московской области № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» и постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 778/40 «О создании системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области «Единый транспортный билет Московской области» Постановлением Правительства МО от 10.09.2014 № 727/36 утвержден Порядок функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (СОБОП)». В соответствии
Регламента целью данного Регламента является обмен информацией для организации учета на территории Московской области перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом Московской области, оборудованным АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальным картам жителя Московской области и социальнымкартаммосквича далее – СК), по временным единым социальным билетам жителя Московской области и временным единым социальным билетам москвича (далее - ВЕСБ). ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» руководствовалось в работе положениями данного Регламента до января 2016 года. В соответствии с Законом Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" и постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 778/40 "О создании системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области "Единый транспортный билет Московской области" Постановлением Правительства МО от 10.09.2014 N 727/36 утвержден Порядок функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (СОБОП)". В соответствии
контроля оплаты проезда пассажиров (АСКП), по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и государственным казенным учреждением московской области «Центр безопасности дорожного движения московской области» (далее - Распоряжение № 20РВ-383). Регламентом предусмотрен обмен информацией для организации учета перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом Московской области, оборудованным АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальным картам жителя Московской области и социальнымкартаммосквича. В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 10 сентября 2014 года № 727/36 об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (СОБОП)» и Законом Московской области от 27 декабря 2005 года № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 04 февраля 2016 года № 21РВ-6 утвержден новый Регламент информационного взаимодействия между транспортными организациями, осуществляющими на территории Московской области перевозки
с универсальной электронной карты (УЭК) через устройство контроля и погашения билетов. При реализации права на бесплатный проезд пассажиры при входе в трамвай, троллейбус, автобус регистрируют свою поездку путем поднесения социальнойкартымосквича (СКМ), социальной карты жителя Московской области (СКМО), УЭК к мишени устройства контроля и погашения билетов. Пунктом 5.5.3 Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) установлено, что недействительными проездными билетами являются, в том числе, неправомерно используемые СКМ, СКМО, УЭК, льготный билет для учащихся и студентов на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в пригородном автобусе без лимита поездок (льготный билет для учащихся). В соответствии с п. 6.4.1 Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) пассажирам запрещается проезжать в трамвае, троллейбусе, автобусе без оплаты проезда . Согласно п. 7.2.5 Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) безбилетным является проезд лица, педъявившего СКМ, СКМО, УЭК или льготный билет для учащихся, которые не