за счет средств федерального бюджета социальной выплаты для приобретения жилого помещения, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом. Названным постановлением Правительства Российской Федерации также утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальныхуслуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила). Подпунктом «б» пункта 5 Правил определено, что право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в порядке, установленном данными Правилами, имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в ведомственной целевой программе намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка. Из буквального содержания приведенной федеральной нормы следует, что факт проживания гражданина в закрытом военном городке, выразившего волю на переезд, является достаточным условием для признания за ним права на получение
- ГКУ АО «Центр социальнойподдержки населения Красноярского района», Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Министерству финансов Астраханской области о признании незаконным предписания от 22.01.2018 № 02-02-05-013-01 в части назначения и выплаты социального пособия на погребение в сумме 5 562 руб. и ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальныхуслуг в сумме 138 416 руб. Решением Арбитражного суда Астраханской области от 17 июля 2018 года заявление ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Красноярского района» удовлетворено частично. Суд признал недействительным пункт 2 предписания Министерства финансов Астраханской области от 22.01.2018 № 02-02-05-013-01. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказал. ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Красноярского района» не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований Учреждения о признании пункта 1 предписания от
граждан в рамках подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» государственной программы РФ « Социальнаяподдержка граждан» как и остальные меры до КГКУ «Центр Выплат» доводятся Расходными расписаниями Министерства финансов Камчатского края. КГКУ «Центр Выплат» не является администратором доходов и не наделено полномочиями на получение средств (субвенций) из федерального бюджета на оплату жилищно-коммунальныхуслуг отдельным категориям граждан и как следствие не могло причинить ущерб интересам Российской Федерации в части предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Доказательств обратного, Управлением суду не представлено. Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными. Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной
защиты населения г. Таганрога от 18.03.2015 №470/21, должнику с 01.04.2015 назначены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в размере 762 руб. 51 коп. Согласно письму Управления социальной защиты населения г. Таганрога от 25.01.2017 №112/20, должнику с 01.02.2017 назначены меры социальнойподдержки по оплате жилищно-коммунальныхуслуг в размере 879 руб. 32 коп. Ежемесячная компенсация по указанной льготе с 01.04.2015г. перечисляется ежемесячно на лицевой счет должника в ПАО «Сбербанк России», и за период с июня 2016г. по февраль 2017г. составила 7 920,19 рублей. В соответствии с пунктом 1 статьи 213.25 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, определенного пунктом 3 настоящей статьи. Согласно пункту 2 статьи 213.25 Закона о банкротстве, с учетом особенностей рассмотрения дел
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» издано постановление Совета министров Республики Крым от 23 июня 2016 года № 272 «О некоторых вопросах предоставления молодым семьям социальных выплат и дополнительных социальных выплат на приобретение жилых помещений или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках мероприятия ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальныхуслуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (вместе с «Порядком и условиями признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства», «Порядком формирования органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым списка молодых семей - участников