ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Совет профилактики правонарушений среди несовершеннолетних - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А48-978/12 от 22.05.2012 АС Орловской области
органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере транспорта. Требование заявителя мотивировано тем, что в перечень документов, которые обязан при себе иметь водитель, управляющий транспортным средством, содержится в утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.93 г. № 1090 «Правилах дорожного движения» и Законе Орловской области от 26.11.98 г. № 83-ОЗ и в этих нормативных правовых актах отсутствует требование о заключении договора с органом местного самоуправления (в тексте жалобы ИП Масычев И.И. имел ввиду закон Орловской области от 26.11.98 г. № 84-ОЗ "Об организации обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Орловской области", поскольку закон Орловской области от 26.11.98 г. № 83-ОЗ называется "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Орловской области", протокол судебного заседания от 16-22.05.12 г.). По мнению заявителя, статья 8.6 Закона от 04.02.03 г. № 304-ОЗ фактически ограничивает права и свободы предпринимателей, что является нарушением Конституции Российской Федерации
Решение № А26-7982/20 от 03.12.2002 АС Республики Карелия
- 5,00 (Приложение № 3 к Методике), Крп - коэффициент расположения помещения - 1,00 - неподвальное помещение (Приложение № 4 к Методике). Согласно Приложению № 3 к Методике в первоначальной редакции коэффициент вида деятельности по профилактике преступлений и правонарушений на территории г. Костомукши, обеспечения безопасности граждан и профилактической работы с несовершеннолетними был установлен – «0». Решением Совета Костомукшского городского округа III созыва от 20.12.2018 года № 311 -СО/III с 01.01.2019 года утверждены новые коэффициенты. Для вида деятельности по профилактике преступлений и правонарушений на территории г. Костомукши, обеспечения безопасности граждан и профилактической работы с несовершеннолетними установлен коэффициент «5». Поскольку в спорный период (с 01.04.2019 года по 12.05.2020 года) при расчете арендной платы за пользование муниципальным недвижимым имуществом подлежал применению коэффициент «5» для вида деятельности «по профилактике преступлений и правонарушений на территории г. Костомукши, обеспечения безопасности граждан и профилактической работы с несовершеннолетними», суд считает выполненный истцом расчет обоснованным и математически верным, а
Решение № 920002-01-2021-002974-06П от 24.08.2021 Гагаринского районного суда (город Севастополь)
а именно ст. 63 СК РФ. Как усматривается из материалов производства и установлено судом, 12.05.2021 года в 15 часов 55 минут по адресу: г. Севастополь, <адрес>А, установлен факт ненадлежащего исполнения родительских обязанностей Пашиным С.А. по отношению к своему малолетнему сыну ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которое выразилось в том, что малолетний ФИО12 неоднократно нарушает Устав школы (срывает или мешает проводить учебные занятия, допускает случаи оскорбления педагогов и учеников). 03.03.2021 года несовершеннолетний ФИО12 решением совета профилактики правонарушения среди несовершеннолетних ГБОУ «Инженерная школа» за систематическое нарушение Устава школы, поставлен на внутришкольный учет. 04.02.2021 года на уроке технология ФИО12 были допущены оскорбительные (похабные) высказывания в адрес матери и всей семьи учащегося ФИО35 05.02.2021 года получена докладная записка учителя информатики Асецкой о систематическом нарушении техники безопасности во время урока, хамстве и утоплении ненормативной лексики. На имя директора поступила докладная записка от педагогов, работающих в 7а классе, с просьбой о защите психологического и физического здоровья
Решение № 2-193/2012 от 10.07.2012 Озерского районного суда (Калининградская область)
выводу, что постановление главы администрации МО «Озерский район» № 165 от ДД.ДД.ДД принято в пределах компетенции лица, его принявшего, превышения либо иного нарушения полномочий администрации МО «Озерский район» при принятии указанного постановления судом не установлено. Довод прокурора о том, что формирование муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних отнесено федеральным законодательством, а именно Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года, к компетенции представительных органов местного самоуправления, суд полагает необоснованным. Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних , основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных нормах международного права и состоит из Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года, принято еще до
Решение № 3-10/2011 от 26.04.2011 Верховного Суда Республики Адыгея (Республика Адыгея)
части закрепленного за городскими районными комиссиями полномочия по рассмотрению представления соответствующих образовательных учреждений об исключении из образовательных учреждений несовершеннолетних, не получивших уровня образовательных программ только в виде «основного общего образования». Представитель Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея полагала, что имеет место противоречие республиканского закона федеральным нормативным правовым актам, который следует устранить. В настоящее время имеется законопроект в Госсовете-Хасэ, который намечено рассмотреть в двух чтениях на ближайшей сессии парламента. Представитель Президента Республики Адыгея также полагала, что заявление прокурора подлежит удовлетворению, поскольку редакция ч. 5 ст. 8 Закона Республики Адыгея «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» не приведена в соответствие с нормами Федерального закон от 24 июня 1999 года 3 120-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений несовершеннолетних » и ч. 7 ст. 19 Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании». Однако ссылалась также на то, в предлагаемой редакции требований прокурора предполагает признание несоответсвующим закону право