6 м до их совмещения в отношении земельного участка с кадастровым номером 37:24:010323:86 площадью 26 534 кв.м. , расположенного по адресу: <...>. В отношении данного земельного участка проведены публичные слушания, результаты которых размещены на официальном сайте Администрации г. Иванова 18.09.2014 г. О результатах рассмотрения заявления от 09.06.2014 г. ИП ФИО1 уведомлена не была. По мнению заявителя бездействия Администрации г. Иванова выраженные в непринятии по заявлению ИП ФИО4 от 09.06.2014 г. решения по результатам рассмотрения заявления являются неправомерными как противоречащие требованиям пунктов 2.3, 3.2.7, 3.3.1, 3.3.2 административного регламента «Порядок рассмотрения заявления об отклонении предельных параметров (предоставление соответствующей муниципальной услуги)», утвержденного постановлением Администрации г. Иванова от 30.07.2012 № 1793 (далее Административный регламент). Администрация г. Иванова отзыв на заявление не представила, в материалы дела представлено постановление от 30.12.2004 № 2932 « О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства- магазина оптовой мелко-розничнойторговли , расположенного на земельном
расходов предпринимателя, приходящихся на ЕНВД и УСН (т.20 л.д. 12-20). В соответствии с пунктом 5 статьи 346.18 Налогового кодекса Российской Федерации распределение суммы расходов, не относящихся к конкретным видам деятельности, между различными видами деятельности осуществляется ежемесячно исходя из показателей выручки (дохода) и расходов. Доходом при совмещении разных спецрежимов, долю которого нужно определять при разделении расходов, считается выручка (позиция Минфина России изложена в письме от 12 мая 2008 г. № 03-11-04/2/82, от 22.05.2008 № 03-11-05/130). Следовательно, расходы на инкассацию в сумме 36606,53 руб. за 2004 год относятся только к ЕНДВ и не могут быть приняты при расчете доли расходов, приходящихся на оптовую и розничнуюторговлю в случае распределения расходов налогоплательщика пропорционально долям доходов в общем объеме доходов, полученных при применении указанных специальных налоговых режимов. При пропорциональном распределении расходов распределению подлежат только те расходы, которые приведены в статье 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации и соответствуют критериям статьи 252 Налогового кодекса Российской
при совмещении общего режима налогообложения и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, с целью исключения искажения налоговой базы по налогу на прибыль расходы между видами деятельности следует распределять по отчетным периодам нарастающим итогом с начала года. При этом доход, пропорционально которому осуществляется такое распределение расходов, также исчисляется нарастающим итогом с начала года. Как установлено судом из представленных в материалы дела доказательств, определить доходы и расходы Общества по конкретным видам деятельности прямым счетом невозможно, в связи с чем, Общество правомерно применило пропорцию, рассчитанную из соотношения выручки от оптовой деятельности к общей выручке от всех видов деятельности нарастающим итогом за год. В ходе проверки налоговый орган обязан был распределять сумму расходов пропорционально долям доходов, полученных Обществом при применении каждого из режимов, в общем объеме доходов по всем видам деятельности в целом за год. Налоговым органом не представлено суду доказательств того, что расходы Общества, связанные как с розничнойторговлей ,
допущены в связи с недостаточностью времени для приведения в соответствие документов в аптеке, где она работает заведующей по совмещению непродолжительное время, т.е. с <дата>. Заслушав участников процесса, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему. Частью 4 ст.14.1 КРФобАП установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. Согласно п.47 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» фармацевтическая деятельность отнесена к лицензируемыми видам деятельности, то есть носит разрешительный характер и осуществляется при наличии соответствующей лицензии. В соответствии с п.33 ст.4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничнуюторговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов. Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, включая организации