Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Свердловской области заключено соглашение от 12.08.2015 № 128-МБ-15. Соглашением определены показатели результативности использования субсидии. В их числе: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; отношение объема выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидии, предоставленной их бюджетов всех уровней, а также доходов от операций и финансовой деятельности; объем выданных микрозаймов. Установлено обязательство Свердловской области достигнуть данные показатели к 01.01.2016, устранить недостижение показателей до 01.04.2016 либо обеспечить возврат в федеральный бюджет суммы неэффективно использованной субсидии до 01.06.2016. Общая сумма выделенной субсидии составила 497 891 700 руб. УФК по Свердловской области в отношении Министерства инвестиций и развития Свердловской области проведено контрольное мероприятие по вопросу эффективности использования средств субсидии. По его итогам выдано представление от 18.10.2016
оплату ресурса. В соответствии с пунктом 150 Правил № 354 исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Учитывая, что объем обязательств исполнителя коммунальных услуг перед ресурсоснабжающей организацией не может превышать совокупный объем обязательств потребителей перед исполнителем коммунальных услуг, установленная Правилами № 354 обязанность по перерасчету платы при предоставлении некачественных энергоресурсов распространяется и на ресурсоснабжающую организацию. При этом, поскольку указанные обстоятельства относятся к возражениям, которые должник имел против первоначального кредитора, так как их основания возникли к моменту получения уведомления о переходе прав по обязательству к новому кредитору, то они могут быть противопоставлены новому кредитору в силу статьи 386 ГК РФ. В соответствии с частями 1, 3 статьи
количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении. Статьей 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Коммунальные ресурсы, поставляемые в многоквартирные дома, используются исполнителями коммунальных услуг для оказания коммунальных услуг. Объем обязательств исполнителя коммунальных услуг перед ресурсоснабжающей организацией не может превышать совокупный объем обязательств собственников помещений в жилых домах. Это следует как из статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), так и из Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354). В силу статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом осуществляется одним из способов, предусмотренных законом (в том числе товариществом собственников жилья), и должно
в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации определяется с учетом требований к расчету размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, при выявлении неисправности коллективного (общедомового) прибора учета, установленных Правилами № 354 (п. 59, 60). Учитывая изложенное и то, что объем обязательств исполнителя коммунальной услуги перед ресурсоснабжающей организацией не может превышать совокупный объем обязательств собственников помещений в жилых домах перед ресурсоснабжающей организацией в случае заключения прямых договоров, при указанных обстоятельствах (прибор учета демонтирован 29.09.2015), суды пришли к верному выводу, что в спорный период основания для определения объема тепловой энергии, исходя из норматива потребления коммунальной услуги, у истца отсутствовали. При этом отклоняя доводы истца о том, что положения п. 59 Правил № 354 не подлежат применению к отношениям сторон, суд апелляционной инстанции обоснованно указал на то, что объем
абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении. Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Коммунальные ресурсы, поставляемые в многоквартирные дома, используются исполнителями коммунальных услуг для оказания коммунальных услуг. Объем обязательств исполнителя коммунальных услуг перед ресурсоснабжающей организацией не может превышать совокупный объем обязательств собственников помещений в жилых домах. Это следует как из статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, так и из Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354). В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом осуществляется одним из способов, предусмотренных законом (в том числе товариществом собственников жилья), и должно обеспечивать предоставление
и ФИО7 в пользу ФИО6 взыскана задолженность по договору займа в размере 650 000 рублей. Решением суда было учтено, что оставшаяся часть задолженности перед ФИО6 в размере 780 000 рублей была уплачена ФИО2 и ФИО7 ранее. Данное решение суда было исполнено ФИО2 и ФИО7 в полном объеме. Объем обязательств ФИО2 и ФИО7 перед кредитором составил 1 430 000 рублей. Согласно материалам настоящего дела стоимость наследственного имущества (квартиры наследодателя) составляет 1 500 000 рублей. Совокупный объем обязательств наследников 2 466 000 рублей (1 430 000 рублей в пользу ФИО6 и 1 036 000 рублей в пользу ФИО1). При этом, по мнению апеллянтов, ФИО1 не имеет преимущественного права на удовлетворение перед ФИО6 Апеллянты указывают, что оспариваемое решение является противоправным и заведомо неисполнимым, поскольку, предполагает, что оно должно быть исполнено за счет личных средств наследников за пределами стоимости наследственного имущества. Рассмотрев дело в соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ, в пределах доводов,
«Жилкомфорт», проведена государственная регистрация изменения, вносимых в учредительные документы в Едином государственном реестре регистрации юридических лиц. Учитывая изложенное, если собственники помещений в многоквартирном доме выбрали управление управляющей организацией, которой осуществление управления многоквартирным домом, рассматривается как не имеющая собственного экономического интереса в приобретении коммунальных ресурсов и фактически действующая в качестве посредника между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями, в связи с чем объем их обязательств перед ресурсоснабжающими организациями по общему правилу не может превышать совокупный объем обязательств конечных потребителей. В силу п.1 ст.424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Порядок расчета платы за коммунальные ресурсы установлен Жилищным кодексом РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №. Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом
с изложением соответствующих мотивов. Как следует из положений ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. п. 38, 44, 46, 47 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года №354, коммунальные ресурсы, в том числе электроэнергия, поставляемые в многоквартирные дома, используются исполнителями коммунальных услуг для их оказания. Объем обязательств исполнителя коммунальных услуг перед ресурсоснабжающей организацией не может превышать совокупный объем обязательств собственников помещений в жилых домах по оплате коммунальных услуг исполнителю. Собственникам и нанимателям жилых помещений многоквартирного дома размер платы за электроэнергию, потребленную в жилых помещениях, рассчитывается исходя из показаний индивидуальных приборов учета (двухтарифных либо одноставочных), а пользователям жилых помещений, не оборудованных такими приборами, исходя из установленного норматива. Соответственно количество электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды, определяется как разница между количеством электроэнергии, потребленной в доме по показаниям общедомового прибора учета, и суммарным количеством электроэнергии, потребленной