ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Современная транспортная система ханты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года>
центров. Значительные изменения претерпят в долгосрочной перспективе активное транспортное строительство и хозяйственное освоение новых ресурсов на западе автономного округа, что приведет к возникновению новых центров экономической активности. Туристско-рекреационный комплекс Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагает развитие делового, спортивно-оздоровительного, экстремального, этнографического, экологического, событийного и культурно-познавательного видов туризма. Приоритетными направлениями инновационного развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры являются: развитие, освоение и промышленное применение методов увеличения нефтеотдачи; разработка и применение современных технологий глубокой переработки углеводородного сырья; создание комплексов высокотехнологичных медицинских услуг; создание новых эффективных транспортных систем ; развитие и применение авиакосмических технологий (получение, обработка и предоставление потребителям геологических данных на основе материалов дистанционного зондирования Земли из космоса); новые системы и информационные технологии управления территориальным развитием. 2. Ямало-Ненецкий автономный округ Ведущей отраслью промышленности Ямало-Ненецкого автономного округа является топливная промышленность. Конкурентными преимуществами социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа являются: богатый природно-ресурсный потенциал (газ, нефть, руды, уголь, лесные ресурсы); географическая близость к глобальной транспортной коммуникации - Северному
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (разработан Минэкономразвития России)
в 2011 году до 47% в 2015 году. Для достижения данной динамики необходима реализация мероприятий по разработке и освоению производства новых современных образцов горнодобывающего, металлургического, подъемно-транспортного оборудования, а также оборудования для нефтегазового комплекса, для чего рассматривается в том числе вопрос о целесообразности разработки проекта подпрограммы "Развитие тяжелого машиностроения на 2013 - 2016 годы" федеральной целевой программы "Национальная технологическая база". Повышение технологического потенциала производства продукции тяжелого машиностроения в среднесрочной перспективе также будет способствовать увеличению производительности труда в данном секторе машиностроительного комплекса в 2015 году относительно уровня 2011 года более чем на 40 процентов. Весомый вклад в развитие производства машин и оборудования в прогнозный период будет вносить производство бытовой техники. Увеличение реальных располагаемых денежных доходов (на 18,5% в 2015 году относительно уровня 2011 года), улучшение условий потребительского кредитования, развитие платежных систем , замена морально устаревшей бытовой техники, рост ввода в эксплуатацию жилых помещений, модернизация действующих и ввод новых производственных мощностей будут оказывать
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года" (разработан Минэкономразвития России)
2018 годом объема исходящего обмена по письменной корреспонденции на 14%, а в 2024 году - на 19 процентов. Вместе с тем объем пересылаемых посылок по сравнению с 2018 годом в 2022 году возрастет в 1,5 раза, в 2024 году - на 64 процента. Сдерживающим фактором развития почтовой связи является недостаточное развитие инфраструктуры почтовой связи, что препятствует внедрению новых современных сервисов. Основной объем инвестиций в почтовой отрасли будет направляться на совершенствование почтовой логистики, развитие транспортной и информационно-технологической инфраструктуры, а также на модернизацию объектов почтовой связи: продолжится обновление транспортного парка, внедрение современных информационных систем в производственную деятельность, реконструкция отделений почтовой связи. Информационные технологии В прогнозный период развитию информационных технологий будет способствовать реализация национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". Предстоит обеспечить решение первоочередных задач формирования цифровой экономики, в том числе: - совершенствование регуляторной и нормативной среды; - увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики; - создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи,
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
угольной продукции; укрепление позиций России на мировом рынке угля. Кроме того, развитию угольной промышленности будут также способствовать меры, реализуемые в других государственных программах Российской Федерации, в том числе: "Воспроизводство и использование природных ресурсов" - в части разведки запасов угля и создания механизма формирования ликвидационных фондов; "Развитие транспортной системы" - в части создания необходимой железнодорожной и портовой инфраструктуры; "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" - в части создания и внедрения современного высокопроизводительного оборудования для подземных работ на труднодоступных участках, горных транспортных систем . Динамика добычи и экспорта угля (млн. тонн) 2013 отчет 2014 оценка прогноз 2017 к 2013, % 2015 2016 2017 1 2 1 2 1 2 1 2 Добыча угля 351,2 351 355 358 360 373 365 386 103,9 109,9 Экспорт угля 140,8 146 147 150 148 159 150 168 106,5 119,3 В связи с продолжающимся ростом спроса на уголь на внешнем рынке прогнозируется, что добыча угля к 2017
Решение № А70-20745/2021 от 11.01.2022 АС Тюменской области
23.10.2020 «О внесении изменений в приказ от 14.07.2020 № 248-П «Об утверждении Плана искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов в 2021 году», таблица № 1, пункт 3.4). Пунктом 1.3 договора предусмотрено, что работы по договору выполняются в целях компенсации ущерба, причиненного водным биоресурсам и среде их обитания в рамках выполнения работ по объекту: «Строительство автомобильной дороги пгт. Приобье - пгт. Игрим». В связи с тем, что государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры « Современная транспортная система», утвержденной постановлением Правительства Ханты -Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 354-п (в редакции от 06.11.2020), средства бюджета автономного округа на финансирование начала выполнения строительно-монтажных работ по объекту предусмотрены после 2025 года и не предусмотрены средства на финансирование мероприятий по искусственному воспроизводству водных биоресурсов в водных объектах рыбохозяйственного значения в целях компенсации ущерба водным биоресурсам и среде их обитания при реализации объекта до 2025 года, истец обращался в адрес ответчика с письмами о возможности расторжения договора
Определение № А15-1147/20 от 21.08.2020 АС Республики Дагестан
участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечены ООО "Современная транспортная система", Джамалутдинов Абдулмаджид Гаджиевич и АО «Альфастрахование». 16.04.2020 от ответчика поступило ходатайство о замене ненадлежащего ответчика ООО «Дорсервис-09» надлежащим ответчиком ООО " Современная транспортная система". 07.09.2020 от истца поступило заявление о замене стороны в порядке правопреемства, в котором просит произвести замену истца ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» на Акционерное общество "Группа Страховых Компаний "Югория", в связи с прекращением ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» своей деятельности 03.08.2020 года, путем реорганизации, в форме присоединения к Акционерному обществу "Группа Страховых Компаний "Югория" (ИНН/КПП 8601023568/860101001, ОГРН 1048600005728, адрес 628418, Тюменская область, Ханты -Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 61). На основании изложенного, руководствуясь статьями 48, 158, 184-186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: в удовлетворении ходатайства ответчика о замене ненадлежащего ответчика надлежащим ответчиком отказать. Заявление ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» о
Решение № А75-7764/17 от 21.08.2018 АС Ханты-Мансийского АО
ось, проходящая вдоль перспективного железнодорожного пути, что не соответствует действительному положению. Формирование транспортного каркаса территории муниципального района определено в соответствии с направлениями развития транспортной системы региона, заданными документами стратегического и социально-экономического планирования Ханты- Мансийского автономного округа - Югры. Раздел 4.7 «Транспортная инфраструктура» подробно отображает современное состояние транспортной инфраструктуры муниципального района, но в научной работе Истца не рассмотрены перспективные направления и концепция в целом развития всей транспортной инфраструктуры Березовского района (все виды транспорта – воздушный, наземный, водный). В разделе 6.2 «Транспортная инфраструктура» приведены мероприятия, соответствующие документам территориального планирования федерального, регионального и муниципального уровней, что соответствует положениям технического задания. Однако в вышеуказанных разделах отсутствует анализ транспортной системы с обозначением сдерживающих факторов, не приведены концептуальные направления развития транспортной инфраструктуры, определяющие пространственное развитие территории Березовского района, что не соответствует положениям технического задания. В разделе 7.4 «Планировочный каркас территории» определена основная планировочная ось - транспортный коридор «Урал Промышленный - Урал Полярный». Основываясь на наличии
Решение № А43-31101/16 от 27.12.2017 АС Нижегородской области
ООО «ЭЙДОС» создан формальный документооборот при отсутствии реальных хозяйственных операций с контрагентом ООО «Строй с нами» с целью минимизации своих налоговых обязательств в виде применения налоговых вычетов по НДС . Кроме того налоговым органом в ходе проверки установлено, что на сайте sovstrat.ru «Издательский дом Современные стратегии» в журнале «Транспортная стратегия XXI век» № 18 от 2012 год в рубрике: «Дорога» размещена статья про ООО «Эйдос», в которой указано, что данная организация располагает производственной базой в г. Кстово, в г. Лысково и р.п. Воротынец. Имеет шесть пескобаз, собственный парк современной дорожно-строительной техники, насчитывающей более 100 единиц: а/самосвалы, а/грейдеры, бульдозеры, катки, асфальто укладчики последних модификаций, оборудованные системами продольного и поперечного нивелирования, комбинированные и тандемные виброкаты BOMAG, VOLVO и др., также собственный асфальтобетонный завод «WDБAU» и аттестованную собственную лабораторию для контроля качества используемых материалов и проведенных дорожно-строительных работ. Согласно сведениям, размещенным на сайте eydos-nn.ru, ООО «Эйдос» позиционирует себя на рынке в качестве