решения налогового органа, установил: Общество с ограниченной ответственностью «УК Доверие» (далее – заявитель, ООО «УК Доверие», общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением (с учетом заявления об изменении заявленных требований (т. 2 л.д. 1) о признании недействительным постановления Администрации г. Ижевска (далее – администрация) от 19.08.2011 № 840 «О создании Муниципального автономногоучреждения путем изменения типа Муниципального учреждения «Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» и решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике (далее – инспекция, налоговый орган) от 29.09.2011 о государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы юридическоголица – Муниципального учреждения «Городское жилищное управление – Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска». Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03.12.2014 (резолютивная часть решения объявлена 26.11.2014) в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с принятым решением, ООО «УК Доверие» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по
14 статьи 5 Закона № 174-ФЗ создание автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией. Пунктом 2 статьи 3 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса. Закон № 174-ФЗ является специальным актом гражданского законодательства, регламентирующим создание и деятельность автономныхучреждений. Положения указанного федерального закона конкретизируют нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие правовое положение юридическихлиц применительно к автономным учреждениям, а также нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, которые устанавливают основы статуса и организации деятельности учреждений как некоммерческих юридических лиц. В соответствии с пунктами 1,4 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением
отменить как незаконное и необоснованное. Доводы заявителя сводятся к тому, что создание Администрацией города Владивостока МАУ «СКЦ «Владивосток» в целях осуществления предусмотренных Уставом полномочий органов местного самоуправления является законным и обоснованным. Заявитель также указывает, что МАУ закупка осуществлена конкурентным способом с применением норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках, в связи с чем заявитель полагает, что нарушений законодательства не имеется. В обоснование жалобы Учреждение указало, что согласно свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (серия 25 № 003944737) наименование юридического лица звучит: Муниципальное автономноеучреждение культуры «Социально-культурный центр «Владивосток». Согласно протоколу от 10.02.2015 № 5А/08-2015 и постановлению по делу об административном правонарушении № 5А/08-2015 к административной ответственности привлечено МАУ «Социально-культурный-спортивный центр «Владивосток». Однако на настоящий момент юридическоголица с таким наименованием не существует. МАУ также в жалобе указало, что
отменить как незаконное и необоснованное. Доводы заявителя сводятся к тому, что создание Администрацией города Владивостока МАУ «СКЦ «Владивосток» в целях осуществления предусмотренных Уставом полномочий органов местного самоуправления является законным и обоснованным. Заявитель также указывает, что МАУ закупка осуществлена конкурентным способом с применением норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках, в связи с чем заявитель полагает, что нарушений законодательства не имеется. В обоснование жалобы Учреждение указало, что согласно свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (серия 25 № 003944737) наименование юридического лица звучит: Муниципальное автономноеучреждение культуры «Социально-культурный центр «Владивосток». Согласно протоколу от 10.02.2015 № 3А/08-2015 и постановлению по делу об административном правонарушении № 3А/08-2015 к административной ответственности привлечено МАУ «Социально-культурный-спортивный центр «Владивосток». Однако на настоящий момент юридическоголица с таким наименованием не существует. МАУ также в жалобе указало, что
как незаконное и необоснованное. Доводы заявителя сводятся к тому, что создание Администрацией города Владивостока МАУ «СКЦ «Владивосток» в целях осуществления предусмотренных Уставом полномочий органов местного самоуправления является законным и обоснованным. Заявитель также указывает, что МАУ закупка осуществлена конкурентным способом с применением норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках, в связи с чем заявитель полагает, что нарушений законодательства не имеется. В обоснование жалобы Учреждение указало, что согласно свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (серия 25 № 003944737) наименование юридического лица звучит: Муниципальное автономноеучреждение культуры «Социально-культурный центр «Владивосток». Согласно протоколу от 10.02.2015 № 4А/08-2015 и постановлению по делу об административном правонарушении № 4А/08-2015 от 19.02.2015 к административной ответственности привлечено МАУ «Социально-культурный-спортивный центр «Владивосток». Однако на настоящий момент юридическоголица с таким наименованием не существует. МАУ также в жалобе указало,