КРС)», поскольку расходование средств гранта осуществлено главой КФХ в нарушение условий Соглашения без использования собственных средств, то есть не выполнено условие софинансирования. Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, что не является препятствием для рассмотрения кассационной жалобы. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как установлено судами и следует из материалов дела, по итогам конкурсного отбора «Агростартап», проведенного в соответствии с Порядком предоставления субсидий и грантов на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации , утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 09.10.2012 № 436-пп «Об утверждении государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области» (далее - Постановление № 436-пп), и на основании распоряжения Министерства от 13.08.2019 № 291-р, глава КФХ и Министерство 26.09.2019 заключили Соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии индивидуальному предпринимателю - главе КФХ на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и развитием крестьянского (фермерского) хозяйства
жалобе, предпринимателя, возражал против них. Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, проверив законность судебных актов, выслушав представителей сторон, оценив доводы жалобы, считает не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Суд установил и материалами дела подтверждается, что министерство как получатель средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики выделило ответчику по соглашению от 11.09.2020 № 30-2020-01355 1 579 660 рублей гранта, перечислив его 22.09.2020. При проверке расходования средств федерального бюджета на реализацию мероприятия федерального проекта « Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации » подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса, проведенного УФК по Кабардино – Балкарской Республике выявлен факт представления недостоверных сведений об использовании гранта, нарушение подпунктов «в» и «з» пункта 7, пункта 16 Порядка предоставления грантов «Агростартап», утвержденного постановлением Правительства Кабардино – Балкарской Республики от 24.05.2019 № 86-ПП (далее – Порядок) и условий соглашения, – не подтверждены финансовые затраты на определенные в проекте расходования целевые средства, не исполнены обязательства по представлению в министерство полных
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к правительству Амурской области о признании нормативного правового акта недействующим в части, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратился в суд с данным административным исковым заявлением, в обоснование указав, что 10 июля 2019 года им подана заявка в министерство сельского хозяйства Амурской области на участие в конкурсном отборе для предоставления гранта «Агростартап», по форме согласно приложению № 1 к Правилам предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации , утвержденным постановлением правительства Амурской области от 15 мая 2019 года № 271. Конкурсной комиссией административному истцу было присвоено 0 баллов, заявку сняли с конкурса «Агростартап». Полагает, что указанное постановление противоречит Федеральному закону от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов» в части пункта 2.10.2 Правил предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации со слов: «независимо от суммы
правовых актов Законодательное Собрание и Правительство области регулярно информируют население через средства массовой информации (Устав (основной Закон) Амурской области. Требование о непринятие мер по формированию пакета документов СПоК «Егорьевский является необоснованным, поскольку воля получателей субсидий, указанных в ст. 78 БК РФ, вполне самостоятельна по отношению к воле публично-правового образования. При этом Министерство не наделено полномочиями по принятию нормативных правовых актов. Постановление от 15.05.2019 № 271 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации » принято Правительством Амурской области. Истец сообщает о наличии дискреционных полномочий в 2.10.2. Правил предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (грант «Агростартап»), поскольку последний абзац гласит: независимо от суммы избранных баллов не прошедший конкурсный отбор признаются заявители, которым по результатам очного собеседования каждый из членов конкурсной комиссии, присутствующий на очном собеседовании, поставил 0 баллов» и п. 10 Приложения № 3
иску ЮИ к Министерству сельского хозяйства Амурской области об оспаривании действий должностных лиц, понуждении внести изменения в заключение, установил: ЮИ обратился в суд с иском к Министерству сельского хозяйства Амурской области, в котором, уточнив в порядке ст. 39 ГПК РФ заявленные требования, просит признать незаконными действия должностных лиц - членов конкурсной комиссии ЮП, НН, ЮГ, СА, НИ, ОВ, ИН, АВ, выразившихся в избыточных требованиях, не содержащихся в Правилах предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации , утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 15.05.2019 № 271 к ЮИ о предоставлении копии договора с подписями и отметкой о гос. регистрации и по проставлению ЮИ оценки - 0 баллов, по наименованию критериев оценки «Оформление в безвозмездное пользование земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ; обязать ЮП, НН, ЮГ, СА, НИ, ОВ, ИН, АВ внести изменения в заключение с начислением ЮИ 2 конкурсных баллов за оформление